Подвеска - дятлы на одном сервисе или развод на другом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подвеска - дятлы на одном сервисе или развод на другом. Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:54
Вобщем история таков. Менял я подвеску. Передние аморты - Бильштейн масло. Поменяли мне ее в сервисе. В мое отсутствие. Сказали менять рулевые и шаровые, т.к. люфтят. Пригнал им опять - поменяли. Забрал машину, все ок. Через неделю застучала правая стойка. Возвращаюсь в сервис... Посмотрел, пощупал, грит "нужно дотянуть гайку, приезжай завтра". Приезжаю, оставляю. Загоняю сразу на подъемник. Часа через полтора звонит, говорит, забирай. Забираю. Ничего не стучит.
Сегодня еду на сход-развал. В другой сервис. Хлопцы поднимают машину на подъемник, ля-ля-тополя, ты попал. на два стакана, на то, на се. Показывают все по порядку. Во-первых рваный пыльник шруса - я конечно подумал "блин, а на том сервисе не могли сказать?". Но это фигня. Задирают пыльник и говорят, что стойка люфтит, а гайка (большая которая) приварена к корпусу стойки. И подробно объясняют что теперь мне либо искать Бильштейновские гайки и покупать новые корпуса стоек, либо покупать новые аморты и новые корпуса сразу, т.к. отдельно гайки *** найдешь.
Спрашиваю, раз все равно по ходу дела стойки обречены (гайки-то я не найду отдельно) то можно так ездить пока они не умрут? на что мне отвечают, дескать, ты чо, парень, хочешь в остановку влететь и так далее. И то что она может "сломаться". Вот тут я уже засомневался.

когда пыльник задираешь, видно что что-то там к чему-то аккуратно довольно-таки приварено. стуков при движении и при попытке раскачать - нету.

так вот, что делать? насчитали они мне 3200 за работу (замена стоек, пыльников шрусов, сайлентблоков, сход-развал) и еще примерно столько же уйдет на стойки и корпуса. Денег сейчас лишних нет вообще, т.к. кризис. Разводят?

#2:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 22:42
NorthWest, эта гайка иногда имеет свойство раскручиватся. Законтрить там нечем поэтому если возникла такая проблема то просто сваркой на 1 точку прихватывают. Когда приходит время для замены картриджа то эта капля сварки просто срезается болгаркой и гайка откручивается.
#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:40
Как вариант еще в один сервис... Контрольный выстрел... Скажеш просто диагностику сделать.. Без ремонта... на ремонт нет денег и все такое.. Но хочеш знать на сколько ходовой хватит.. И все.. Возьмут за диагностику рублей 100-200(у нас 20 гривен где то..), и успокоишся.. Я постоянно так делаю.. В городе как минимум 4 разных сервиса и мастеров...
#4:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:27
Вобщем подергал все со всех сторон. Сверху давишь - все нормально. А вот сбоку со стороны колеса берешься за стойку и начинаешь трясти - есть люфт. Чувтсвуется. Для сравнения подергал на рядом стоящей 99-й Smile там люфта нет. Такоче чувство что амортизатор (картриджЮ, вкладыш) в стакане (корпусе стойки) трясется. но вроде как этого не может быть... вобщем, непонятно...
#5:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:39
NorthWest
Эх был бы ты в Питере, я б те посмотрел .
Пыльник левого наружнего шруса?
Стоечку надобно снять, чтоб не гадать тут на кофейной гуще, возможно опорничек, или...
И еще, чтоб тянуть рейку подъебник не нужен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU