андрей74 писал(а):машину не узнать, разгон стал лучше
ну-ну... может, поставить ДВА аккумулятора, разгон ещё лучше станет? Аццкей Ездун писал(а):Машина явно лучше и устойчивей работает при хорошо заряженном аккуме, это общеизвестно... особенно хорошо видно после полной зарядки из сильно разряженного состояния...
А чего тут, собственно, необычного? Чистейшая физика. Когда на автомобиль установлен дохлый аккумулятор, значительная доля энергии ее мотора уходит на его заряжание Какая уж тут устойчивость и мощность.Andreiko писал(а):Когда на автомобиль установлен дохлый аккумулятор, значительная доля энергии ее мотора уходит на его заряжание
Уважаемые, не перегибайте палку! Генератор при максимуме своей мощности и с учетом КПД, не может забирать у двигателя более 2 киловатт. (55 амперный генератор 55х12=660 Вт, при КПД≈70% получим 950 Вт, при 100 амперном генераторе получим ≈ 1700 Вт). Хотя конечно на малых оборотах это и заметно.
В случае с автором данной темы, надо разобраться с тем, а нормально ли работает генератор. Возможно, что при полудохлом аккумуляторе и низком напряжении генератора (напомню, что норма при работающем двигателе 13,8 – 14,2 В.), при падении напряжения в бортовой сети до 10 – 11 вольт, имеем существенное ухудшение параметров искрообразования, что вполне способно сказаться на мощностных параметрах двигателя.Helg-001
Как всегда, безупречен с физикой-математикой...и скорей всего, соответственно прав. Прям даже не интересно
Но...Helg-001 писал(а):надо разобраться с тем, а нормально ли работает генератор.
. Вот и я о том же...Если в гене подкорачивают диоды, то помимо проблем с зажиганием гена сам по себе так ли ещё будет "упираться", вырабатывая ток КЗ...Думаю, там больше 2 кВт будет.NAUexx писал(а):]Вот и я о том же...Если в гене подкорачивают диоды, то помимо проблем с зажиганием гена сам по себе так ли ещё будет "упираться", вырабатывая ток КЗ...Думаю, там больше 2 кВт будет.
Как вариант возможно, хотя есть некоторые НО в данном случае (с моей точки зрения).
Первый момент. Автор пишет, что после замены аккумулятора, все стало хорошо. А если бы было КЗ в генераторе, то замена аккумулятора ничего бы не изменила.
Второй момент. Ремень генератора просто физически не выдержит длительную передачу такой мощности, чтобы реально «тормозить» двигатель. Хотя если такая ситуация произошла, то ремень должен сильно греться, а от нагрева будет растягиваться и начнет проскальзывать на шкивах, что снизит нагрузку и возникнет ситуация, когда и двигатель подтормаживается и ремень не горит.Helg-001 писал(а):Первый момент. Автор пишет, что после замены аккумулятора, все стало хорошо. А если бы было КЗ в генераторе, то замена аккумулятора ничего бы не изменила.
А вот про это я забыл, голова-два-уха... .
Значит ничего другого не остаётся, как проверять реле-регулятор или диоды в гене на обрыв, или щёточный узел, или одна из обмоток в обрыве. Вобщем, гену на хирургический стол...андрей74 писал(а):привет, купил недавно старенькую шестерку, машина ездила средне,а тут недавно сел акуммулятор 5 летний,заряжал его, быстро разряжался он, в общем купил новый, подзарядил его, установил, машину не узнать, разгон стал лучше, сигнал громче, фары ярче.Фантастика одним словом.Старый разряжался за 5-7 дней до нуля.Скажите, почему такая зависимость переображений от акуммулятора, ведь он только заводит машину и не разряжается в пути, а работает генератор, или если генератор мало тока вырабатывает то с акуммулятора идёт подпитка там на искру и свет?
Физика-математика - науки точные, но практика рулит!
Без нормального аккумулятора не жизнь!!! Потребление идет с АБ, генератор лишь для зарядки. Вопрос лишь в разнице энергий потребления и зарядкиShuhrat писал(а):Без нормального аккумулятора не жизнь!!!
Это точно.
Shuhrat писал(а):Потребление идет с АБ, генератор лишь для зарядки. Вопрос лишь в разнице энергий потребления и зарядки
А вот эту фразу не понял.
Аккумулятор обеспечивает работу электрооборудования при неработающем двигателе, при его запуске и работе на малых оборотах при включенной большой нагрузке. При работе двигателя на повышенных оборота, генератор не только обеспечивает все потребности бортовой сети но и осуществляет подзарядку батареи.Супер Мен писал(а):а 13.6-7 на заведенном это пойдет??? или нет и куда копать если нет ...(массы чистил)
Такое напряжение на минимальной границе. Если аккумулятор не разряжается, то можно особо и не переживать. Такое наблюдается, когда имеет место падение напряжения из-за плохого контакта в силовых цепях. В основном, это плохой контакт (окисление или плохая затяжка), между диодным мостиком и «30» выводом генератора (куда толстые провода подходят» и клеммами этих самых проводов. Проверить это довольно просто. На заведенном двигателе замеряем напряжение примерно на 2000-2500 оборотах на аккумуляторе и силовом выводе генератора. Далее повторяем процедуру при включенных фарах, обогреве стекла и печке.
В итоге. Напряжение замеренное в обоих случаях на генераторе, не должно различаться более чем на 0,1 - 0,15 вольта, если больше то для начала все подтянуть, если не помогло, то разбирать и чистить-протягивать силовые цепи. Разница между генератором и аккумулятором тоже должна быть минимальной.Helg-001 писал(а):Shuhrat писал(а):Без нормального аккумулятора не жизнь!!!
Это точно.
Shuhrat писал(а):Потребление идет с АБ, генератор лишь для зарядки. Вопрос лишь в разнице энергий потребления и зарядки
А вот эту фразу не понял.
Аккумулятор обеспечивает работу электрооборудования при неработающем двигателе, при его запуске и работе на малых оборотах при включенной большой нагрузке. При работе двигателя на повышенных оборота, генератор не только обеспечивает все потребности бортовой сети но и осуществляет подзарядку батареи.
Если бы генератор полностью обеспечивал потребности сети, то после пуска мотора можно было вовсе отключать АБ.
Пришел к этому выводу недавно из-за КЗ в одной банке. Аккумулятор теперь 10 вольтовый. Даже на рабочих режимах 2500-3000 рулевого сигнала хватает условно на секунду, потом хрип. Скорее всего в силе тока, генератор его выдает намного меньше чем АБShuhrat писал(а):Если бы генератор полностью обеспечивал потребности сети, то после пуска мотора можно было вовсе отключать АБ.
Испарвный генератор с лишком обеспечит всех потребителей в машине при оборотах от 2500 и выше.
А вот отключать его нельзя. Иначе есть шансы попалить диодный мост и чуйствительные потребители (майфун, активную антенну, ДХ, коммутатор, итд итп).
Shuhrat писал(а):Пришел к этому выводу недавно из-за КЗ в одной банке
если так то лучше быстрее избавится от этой батарейки, глядиш рванет еще не нароком...
Shuhrat писал(а):Скорее всего в силе тока, генератор его выдает намного меньше чем АБ
естественно генератор дает тока в 10 раз меньше тока который способна выдать исправная батарея. В том то и дело что батарея у нас СТАРТЕРНАЯ, и нужна только для пуска двигателя и обеспечения потребителей энергии при ХХ двигателя о чем уже писали выше.
Во время работы двигателя батарея является потребителем электроэнергии и в первые минуты после пуска основным, ибо жрет все что осталось после остальных включенных потребителей.
Для начала убедтиесь что ремень генератора натянут как положенно, замерьте напряжения на клеммах батареи
1. утром перед пуском. с вечера лучше массу скиньте.
2. сразу после пуска на оборотах около 2000.
3. после прогрева двигателя на 2000
4. после прогрева двигателя на ХХ
Дальше уже будет понятнее что у вас там не так.Владимирыч писал(а):андрей74 писал(а):машину не узнать, разгон стал лучше
ну-ну... может, поставить
ДВА аккумулятора, разгон ещё лучше станет?
И ничего удивительного! Только от второго аккумулятора не лучше, а хуже станет:) Связь такая: был старый аккумулятор, брал на себя всю энергию с генератора. Генератор уже тормозил машину. После установки новой батареи не только разгон улучшился, но и расход должен был сократиться. А вот становка второй батареи, или батареи большей емкости... Короче, генератору придется снова отдавать больше энергии на заряд.Владимирыч писал(а):андрей74 писал(а):машину не узнать, разгон стал лучше
ну-ну... может, поставить
ДВА аккумулятора, разгон ещё лучше станет?
И ничего удивительного! Только от второго аккумулятора не лучше, а хуже станет:) Связь такая: был старый аккумулятор, брал на себя всю энергию с генератора. Генератор уже тормозил машину. После установки новой батареи не только разгон улучшился, но и расход должен был сократиться. А вот становка второй батареи, или батареи большей емкости... Короче, генератору придется снова отдавать больше энергии на заряд.