Кипит тосол в бачке) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кипит тосол в бачке) Автор: feizullov.d СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:06
Кипит тосол в бачке, может крышка давления в бачке не держит атмосферы или что? какие варианты друзья есть у Вас? Спасибо заранее
#2:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:17
варианты следующие: неисправный термостат, неисправная помпа.
крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.

#3:  Автор: feizullov.d СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:21
Slavny писал(а):

варианты следующие: неисправный термостат, неисправная помпа.
крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.



Заранее извеняюсь, а что такое помпа?

#4:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:33
типа насоса... обеспечивает циркуляцию тосола внутри системы охлаждения
#5:  Автор: feizullov.d СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:51
Slavny писал(а):

типа насоса... обеспечивает циркуляцию тосола внутри системы охлаждения



спасибо Друг

#6:  Автор: feizullov.d СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:53
А как можно проверить их работу? Термостат я так понимаю трогаем при более 80 низ радиатора, а вот помпу как?) Или без СТО никак?
#7:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:59
Водой не разбавлен? При какой т кипит? Он вроде до 108, вентиль если не включается, то повод задуматься. БК есть, см т, когда закипает?
#8:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:01
термостат: лучше трогать не низ радиатора, а два толстых шланга котоые к нему подходят. на прогретом двигателе, когда температура 90градусов или несколько больше - оба должны быть одинаково горячими. если один из них заметно менее горячий, то термостат под замену.
помпа проверяется также на горячем двигателе: открываешь печку на отопление салона, включаешь вентилятор печки на максимальную скорость и щупаешь температуру воздуха поступающего в салон из сопел подогрева. он должен быть очень горячим на протяжении не менее 5-10 минут. если он еле тёплый, то помпа неисправна(если конечно сама печка исправна, но это уже другая история)

#9:  Автор: feizullov.d СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:02
Slavny писал(а):

термостат: лучше трогать не низ радиатора, а два толстых шланга котоые к нему подходят. на прогретом двигателе, когда температура 90градусов или несколько больше - оба должны быть одинаково горячими. если один из них заметно менее горячий, то термостат под замену.
помпа проверяется также на горячем двигателе: открываешь печку на отопление салона, включаешь вентилятор печки на максимальную скорость и щупаешь температуру воздуха поступающего в салон из сопел подогрева. он должен быть очень горячим на протяжении не менее 5-10 минут. если он еле тёплый, то помпа неисправна(если конечно сама печка исправна, но это уже другая история)



спасибо Друг

#10:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:02
Первое что надо провкрить - крышка расширительного бачка, потом герметичность патрубков, особенно коварен патрубок обратки от радиатора до расширительного бачка - тосол не уходит, а герметичность системы нарушена. Вообще кипение - это результат нарушения герметичности системы охлаждения.
#11:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:03
кстати да.... а вентилятор радиатора то работает??? а то если тосол в бачке кипит, он должен давно молотить как сумасшедший supercool
#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:04
Dusk писал(а):

Вообще кипение - это результат нарушения герметичности системы охлаждения.


это заблуждение. при нарушении герметичности всего лишь понижается температура кипения.

#13:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:39
Slavny, немного неточен - в большинстве случаев.
#14:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 20:04
feizullov.d писал(а):

А как можно проверить их работу?


открываешь капот заводишь машину и ждешь когда включиться вентилятор системы охлаждения открываешь пробку расширительного бачка и смотришь в него если при работаюшем вентиляторе из обратки в бачок струя льется тосола значит помпа работает нормально . удачи gpn

#15:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 20:31
костас писал(а):

открываешь пробку расширительного бачка



Очень аккуратно открываешь. Лучше толстую тряпку накинуть на всякий случай

#16:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 06:56
а может прокладка головки пропускает? вот и выходит газ из бачка
#17:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:14
вчера ехал по городу. чую тосолом запахло. посмотрел на приборку. стрелка была по середине между белыми делениями. около красной зоны. куллер не включился при такой. включил сам аварийно кнопкой. t начала падать. открыл капот. а в бачке расширительном нету тосола. сжал патрубок. тосол там есть. булькает. по ходу дырявый или бачок или шланг от бочка. купил новый. но пока не ставил. вот тока не понял. почему вентилятор у меня не включился. да и при таком положении стрелки эт не вскипел ли он?
кстати датчик t стоит новый. по виду чуть отличается от старого. есть ли между ними разница?

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 09:12
Nerd74
скока раз говорят уже до тошноты нефиг смотреть на приборку тама температура кажет с луны а ты по ней смотришь на температуру двигла lol1 , у тебя же
Nerd74 писал(а):

БК Multitronic X10,

, вентиль невключился либо температура была реальная низкая по БК а не по приборке для включения карлосона либо если уже была высокая температура то обрыв в проводах.

#19:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 10:15
Проверяй герметичность системы.
#20:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 10:22
Slavny писал(а):

крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.


Это как? hehe
На сколько я понимаю она держит необходимое давление., и стравливает избыточное...

#21:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 10:38
Alfed писал(а):

Slavny писал(а):

крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.


Это как? hehe
На сколько я понимаю она держит необходимое давление., и стравливает избыточное...


а так, учите физику ROFL

#22:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:57
Получается: езди без крышки и выше 115 тем-ра не поднимиться. Во кайф!!!
#23:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:13
Alfed писал(а):

Получается: езди без крышки и выше 115 тем-ра не поднимиться. Во кайф!!!


да, получается так. только это будет температура ОЖ, а не двигателя.

#24:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:59
Была аналогичная проблема,я подумал воздух в системе,но начал с простого. Сначала я проверил клапан в крышке бачка. Потом патрубки, оказалось термостат не пашет как надо =((.
Купил новый, поставил и теперь все работает)
Также поменял датчик ОЖ, который на приборку идет(до этого просто не работал)

#25:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 06:12
Dranik
это на двенаре. а я пишу в ветке по самарам! на пятнаяхе нет компа. да и колодка на мой не подходит

может различаются датчики? который купил. он чуть по другому выглядит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU