Подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подвеска Автор: 1stОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:54
Через сколько настает конец родным амортизаторам? машина прошла 50 тык, и уже в поворотах неуправляема)) хотя она и с начала звезд не хватала, но сейчас реально страшно стало )) внешний осмотр результатов особо не дал, может куда еще посмотреть? пощупать? ))
#2:  Автор: ShepОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:59
афтор ты сам пишешь машина не управляемая стала
конечно менять амортизаторы надо ... если вокруг сараев ездить то можно оставить
hehe

#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:00
1st
А внешне куда смотрел. Чё щупал? Там не щупать, там ДЕРГАТЬ надо и раскачивать.. Smile
PS Убить и за 1000км можно, а можно и 100тык пройти, не шаришь сам - загони на диагностику, или 200р. жалко?
PPS Профиль заполни...
Shep писал(а):

афтор ты сам пишешь машина не управляемая стала
конечно менять амортизаторы надо ... если вокруг сараев ездить то можно оставить
hehe


Может банально сход/развал надо сделать....

#4:  Автор: 1stОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:13
Smile да там помимо амортизаторов, хватает деталюшек ))
внешне на сами аморты смотрел, машинку раскачивал, все возвращается, все хорошо, волну не гонит ))
развал/схождение в норме
денег не жалко, стараюсь сам сначала разобраться.

#5:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:16
1st
Сначала загони на диагностику за двести рублей и посмотри, как это делает мастер, и вынеси ему моск вопросами рублей на питсот.. и польза будет и результат.. Wink
PS Никто тебе не ответит, почему авто не управляемое стало, ты же сам написал
Цитата:

там помимо амортизаторов, хватает деталюшек


#6:  Автор: 1stОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:29
За этим и пишу, чтобы узнать проблемные места
#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:49
1st
1. Год рождения авто - в студию...
Проблемные места - да их море.
Аморты СААЗ - в топку
Опорники Балаково - в топку
Смотри шары, сайленты, крепление балки, ставь стаб от Приоро, растяжки верхнюю и нижнюю, УЩП, очень желательно треуголки, вот тогда и можно поговорить об управляемости. В стоке её просто нет.. Wink

#8:  Автор: 1stОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:56
Год 8. Опорники с самого начала "не очень" были ))
стаб приоры есть, верхняя и нижнии растяжки стоят, усилитель кузова задний, и УЩП тоже )) самое интересное прихода особого нету от этого всего, только в комплексе с подвеской надо, ну да не об этом речь сейчас.
шары, сайленты посмотрю

#9:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:02
1st писал(а):

Год 8


Так вродь подвеска Приоровская. С ней всё лучше....
А так - аммо скорее всего, они и так мягкие, а со временем вообще машинко коровой становится....

#10:  Автор: 1stОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:06
Что значит приоровская? чем она от 12-ой отличается? стаб я сам менял на приоровский.
корова )) эт точно.

#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:10
1st писал(а):

Что значит приоровская? чем она от 12-ой отличается? стаб я сам менял на приоровский.
корова )) эт точно.


Другой опорник и пружина заужена сверху. На последних чириках ставили приоровскую подвеску переднюю. Родная десятая очень неудачная, опорники умирали быстро....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU