Владимирыч писал(а):BECHA писал(а):ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания
Ищите, почему смесь попадает в цилиндры после выключения зажигания, а не что её воспламеняет (говорили уже - и раскалённый нагар - "калильное зажигание", и эффект "дизелинга")!
Цитаты: "РАБОТА МОТОРА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ДИЗЕЛИНГОМ. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место после выключения зажигания. Само калильное зажигание - более широкое понятие и может иметь место и при включенном зажигании"
"Наиболее распространенная причина — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом ".
Далее, неправильный угол установки зажигания или неисправности системы охлаждения. Короче причина в перегреве движка.
"Если же при наличии автономной сист. ХХ и ЭМК клапана "дизелинг" все же имеет место, то это указывает либо на негерметичность самого клапана, либо на НЕПРАВИЛЬНОЕ исходное положение дроссельной заслонки первичной либо втор. камер"
Кстати насколько я помню пневматический клапан ЭПХХ не обеспечивает перекрытие канала ХХ при отключении зажиганияShuhrat писал(а):Кстати насколько я помню пневматический клапан ЭПХХ не обеспечивает перекрытие канала ХХ при отключении зажигания
Ещё как обеспечивает!...Если исправный, с незабитым всяким мусором "атмосферным" входом (штуцером) и герметично перекрывающимся после снятия напряжения штуцером подачи разряжения от впускного коллектора.