#1: Вопрос по вылету на дисках... Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 12 Августа 2009 12:48 |
#2: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 12 Августа 2009 13:22 |
#3: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 12 Августа 2009 13:30 |
#4: Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 12 Августа 2009 14:16 |
Кого-то пора банить. Читаем: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178219
Проблемы будут только с увеличившейся нагрузкой на ступичной подшипник.
Для зубил вылет должен быть 35. На классике вылет еще больше.
28 - труднее руль крутить + повышенный износ подшипников.
Я ставил ступичные кольца с классики (ок. 5 мм) - помогло.
#5: Автор: dimm33,
Добавлено: 12 Августа 2009 14:29 |
Проблемы будут только с увеличившейся нагрузкой на ступичной подшипник
+ повышенный износ подшипников.
встанут ли без проблем
#6: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Августа 2009 14:38 |
#7: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 12 Августа 2009 14:38 |
Блин,а по поводу масла в коробке банить не пора?
Я захожу постоянно в два раздела: "Самара","Кофейня и курилка".
Я тут не раз отвечал на тупые вопросы вместо того чтоб умничать и имею права тож задать тупой вопрос.
Сообщения: 227
Кофейня и курилка
да фигня это все
#8: Автор: dimm33,
Добавлено: 12 Августа 2009 14:52 |
Аргументировано
#9: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 12 Августа 2009 14:54 |
Для зубил вылет должен быть 35. На классике вылет еще больше.
#10: Автор: Игорь625, Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Добавлено: 12 Августа 2009 15:19 |
raven_
#11: Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 12 Августа 2009 15:27 |
Заметно:
Leshii писал(а):
Сообщения: 227
Leshii писал(а):
Кофейня и курилка
И кем тебе дано право задавать вопрос не по теме раздела?
Проблемы будут только с увеличившейся нагрузкой на ступичной подшипник.
#12: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 12 Августа 2009 15:40 |
Аргументировано
raven_
Ездил 1,5 года на штамповке от классики и проблем не было,но там по моему 29. Может на литье да ещё и с вылетом 28 проблематичнее?
#13: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2009 15:50 |
Для зубил вылет должен быть 35. На классике вылет еще больше.
#14: Re: Вопрос по вылету на дисках... Автор: T@NGO,
Добавлено: 12 Августа 2009 16:00 |
Скажите кто знает встанут ли без проблем литьё с вылетом 28???
Если не ошибаюсь вылет классический и проблем быть не должно...
#15: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 12 Августа 2009 16:04 |
для зубил 35-30 самое то
меньше цифру не надо, смотрица не очень, ИМХО
#16: Автор: T@NGO,
Добавлено: 12 Августа 2009 16:22 |
для зубил 35-30 самое то
#17: Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 12 Августа 2009 16:23 |
1.5 года понятие растяжимое.
Арбузы!!!
#18: Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 12 Августа 2009 16:25 |
#19: Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 12 Августа 2009 16:26 |
ну это по книге я и так знал,
а 5 можно и скинуть, чтоб тачка корытистой не казалась и на арбузы не попала
#20: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 12 Августа 2009 16:32 |
raven_ писал(а):
Проблемы будут только с увеличившейся нагрузкой на ступичной подшипник
goon103 писал(а):
+ повышенный износ подшипников.
да фигня это все
28 - труднее руль крутить
Для зубил 39 (40 в некоторых мурзилках) вроде....
А на классиках вылет меньше...
#21: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 12 Августа 2009 16:45 |
Кстати в табличке R15 нет ваапще,а пол страны ездит и не парится...
#22: Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 12 Августа 2009 16:52 |
и на 06 с 09-ми дисками.
Угу, эта же половина ездит с нулевиками, прямотоками и хх 1200, и тоже не парится.
#23: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2009 17:02 |
На классике вылет дисков должен быть больше.
Угу, эта же половина ездит с нулевиками, прямотоками и хх 1200, и тоже не парится.