опять про масло :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 10:20
roadster
roadster писал(а):

а особенно касательно необходимости промывки..


промывку в ж*пу , тока грязи добавит в дрыгатель gpn

#27:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 10:21
Машина жадно поглощала Синьку. Думал колпачки надо менять или кольца при замене весной подумал нахрен синьку лить залью полусинтетику дешовую все ровно жрет и Лукойл супер 10W40 ливанул и остатки до сих пор плещуться в канистре тачка его не жрет (видимо давиться не съедобно оно hehe hehe hehe )
#28:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 10:22
Dranik писал(а):

roadster

roadster писал(а):

а особенно касательно необходимости промывки..


промывку в ж*пу , тока грязи добавит в дрыгатель gpn


Ну вот, теперь тема распухнет еще страниц на пять... lsgn

#29:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 10:27
Мою маслом "промывочным минутками" никогда не пользуюсь в принципе "сидя" на одном масле промывал раз через три. И какая грязь от промывки?
#30:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 10:32
Понеслось... Йападсталом pst
#31:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 10:40
Если тема " ОПЯТЬ про масло Smile " почему бы нет??? bboyan
#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 10:49
ненадо на говне ездить и дрыгатель будет чистым всегда rlzz
#33:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:10
roadster писал(а):

Dranik писал(а):

roadster

roadster писал(а):

а особенно касательно необходимости промывки..


промывку в ж*пу , тока грязи добавит в дрыгатель gpn


Ну вот, теперь тема распухнет еще страниц на пять... lsgn


lol1

#34:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:15
Dranik писал(а):

roadster

roadster писал(а):

а особенно касательно необходимости промывки..


промывку в ж*пу , тока грязи добавит в дрыгатель gpn


Кстати, кто как делает промывку в ж*опу? Пятиминутка или полноценная клизма? hehe

#35:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:35
SRGK60 писал(а):

Может еще и ЕDGE не синтетика



Синтетика. Синтетика начинается при разнице в 40 между числами, т.е. тот же 0w-40 и т.д., остальное гидрокрекинг, полусинь и что угодно ещё...

@Shumaher@ писал(а):

И какая грязь от промывки?



Вся со всех щелей, потом ещё пол литра этой промывки останется в картере и будет там смешана с маслом. Совершенный идиотизм что-то "промывать", лейте с нуля нормальное масло, которое само всё моет прекрасно...

#36:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 23:08
Промывка...... Тема для драки!
Расскажу как это делаю я, может кому понравится, хотя гдето я это уже писал.

Покупая 4л масла и заливая в двигатель 3,2 -3,3 литра (между отметками min\max), в канистре остаётся 0,7 - 0,8 литра.
1. Сливаем старое масло.
2. Заливаем 0,7-0,8 того что осталось и двигатель работает 2-3 минуты. Желательно чтобы включился вентилятор. На высокой температуре масло лучше моет.
3. Сливаем "промывку".
4. Меняем масленный фильтр и заливаем свежее масло.

Не бойтесь товарищи, ни чего у вас не провернёт и не заклинит. ДВС может работать когда в поддоне 250 мл масла. А вы более 500 мл наливаете + то что в системе осталось.

У кого к замене не остаётся масла, не жадничайте купите 1л вашего масла и используйте как "промывку".

5-и минутки и промывочные масла - смерть ДВС в чистом виде! Многие заметили что 250-300 мл масла остаётся в двигателе после того как вылились последние капли из поддона. Остаётся оно в масло-каналах, на стенках и неровностях головки. Тоже самое с 5-ти минуткой/промывкой, какая то её часть остаётся в сердце вашего коня и смешивается со свежим маслом.=> новое масло быстрее стареет и с самого начала своей жизни теряет свои качества.

Если жаба душит купить "лишний" 1 литр масла, то лучше не промывать вообще!

#37:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 07:12
nikola_S писал(а):


П.2 не есть хорошо. Двиг может и не заклинит, но масляное голодание налицо.

#38:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 07:29
nikola_S писал(а):

Промывка...... Тема для драки!
Расскажу как это делаю я, может кому понравится, хотя гдето я это уже писал.

Покупая 4л масла и заливая в двигатель 3,2 -3,3 литра (между отметками min\max), в канистре остаётся 0,7 - 0,8 литра.
1. Сливаем старое масло.
2. Заливаем 0,7-0,8 того что осталось и двигатель работает 2-3 минуты. Желательно чтобы включился вентилятор. На высокой температуре масло лучше моет.
3. Сливаем "промывку".
4. Меняем масленный фильтр и заливаем свежее масло.

Не бойтесь товарищи, ни чего у вас не провернёт и не заклинит. ДВС может работать когда в поддоне 250 мл масла. А вы более 500 мл наливаете + то что в системе осталось.

У кого к замене не остаётся масла, не жадничайте купите 1л вашего масла и используйте как "промывку".

5-и минутки и промывочные масла - смерть ДВС в чистом виде! Многие заметили что 250-300 мл масла остаётся в двигателе после того как вылились последние капли из поддона. Остаётся оно в масло-каналах, на стенках и неровностях головки. Тоже самое с 5-ти минуткой/промывкой, какая то её часть остаётся в сердце вашего коня и смешивается со свежим маслом.=> новое масло быстрее стареет и с самого начала своей жизни теряет свои качества.

Если жаба душит купить "лишний" 1 литр масла, то лучше не промывать вообще!



Конечно если вы промываете тем же маслом,что заливаете на эксплуатацию,это хорошо,только вот объем "промывки" малость смущает....

#39:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 08:58
SRGK60 писал(а):

Конечно если вы промываете тем же маслом,что заливаете на эксплуатацию,это хорошо,только вот объем "промывки" малость смущает....



Тебе на этом литре не ездить. А только вымыть "грязное" масло.

#40:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:36
Лью круглый год гидросинтез Маннол Экстрим 5в40, думаю что вполне достаточно такого масла.
#41:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:55
MichaelR писал(а):

5ка стоит подороже



Это точно

MichaelR писал(а):

да еще подливать приходится периодически,



не так и часто

MichaelR писал(а):

надо ли старому изношенному (106тык) двиглу такое хорошее масло ,



у меня 140тык прошла и хорошо себя чувствует. Правда всю жизь в нее лили Castrol Magnatec 5w40. И самое замечательно масло не кушает Smile

Вообще на масле дорого экономить...

#42:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:57
nikola_S писал(а):

Промывка...... Тема для драки!



+1 Сколько людей столько и мнений. Я меняю масло без промывки, т.к. лью одно и тоже

#43:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 19:12
А сколько масла в двиг заливается? Примерный объем бы знать.....
#44:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 20:31
Eugen[kgn] писал(а):

А сколько масла в двиг заливается? Примерный объем бы знать.....

По мануалу по моему 3,3 л

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:02
nikola_S писал(а):

SRGK60 писал(а):
Конечно если вы промываете тем же маслом,что заливаете на эксплуатацию,это хорошо,только вот объем "промывки" малость смущает....


Тебе на этом литре не ездить. А только вымыть "грязное" масло.


интересно! а ты жопу вытираешь чеком из магазина или газетой-метромтуалетной бумаги? и чем чище получается?

#46:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:30
Дмитрий У. писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

А сколько масла в двиг заливается? Примерный объем бы знать.....

По мануалу по моему 3,3 л



3.3 это в коробку,в картер ДВС 3.5 литра read

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:45
SRGK60 писал(а):

в картер ДВС 3.5 литра


тока 3,5 литра туда по самое нехачу , ИМХО нафиг*й ненадо стока.

#48:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:56
Ну я по привычке 3 литра ухнул...... На щуп посмотрел а там пипец..... Перелил я короче..... cry
#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:45
Eugen[kgn] писал(а):

Ну я по привычке 3 литра ухнул.


во во то тоя и думаю всегда когда меняю масло с 4 литровой канисты влазиет между метками мин и мах 2,6 литра тоесть 1,5 в канистре остаётся, а если по мурзилке лить то и#@ть с горкой нальёшь hehe

#50:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 21:29
заведите дригатель на секунд 15
пусть масло зальёт в масляный фильтр и воздух выгонит

я менял масло, и трохан перелил, на 4 мм выше отметки мах
потом допер что масляный фильтр пуст
завел дригатель
проверил уровень, как раз стал ниже на 1мм макса

зы.када сливал масло по мурзилке, там написано 20 минут сливать
ну за 20 минут слилось гдето 2.7 литра
еще ждал час гдето, масло все капало и капало потехоньку, дригатель еще качал рукой и поддамкратил правую сторону
за этот час накапало еще пол литра




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU