Гур в 10-ку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гур в 10-ку. Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:15
А посему вопрос мона ли в Питере купить гур в 10ку.Или тока электро а? supercool
И ещё вопрос а абс в 10 вкрячить мона и гиде взять комплект.

#2:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 23:03
ГУР чисто технически думаю ставить гемора будет море, электроусилок знакомый ставил года два наза на десятку, отдал что-то порядка 15 деревянных помнится(могу ошибаться), так ничё прикольно, но и без него мне например легко на десятке руль крутить.
А насчёт АБС, а она тебе нужна ли?

#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 00:48
http://www.avto-site.ru/product/?id=5915
плюс доставка и установка,выйдет тысяч 35-40.

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 08:20
" Про ТоргМашевскую рейку с гидроусилителем.
Эта рейка идет на 2.7 оборота. Изготавливается на заказ за 1.5-2 месяца при полной предоплате. Стоит сей праздник народный 55000р.
Что за насос у них там идет, это мне не поведали. Сказали, что подбирают под особенности заказа (что-то штатное от немцев).
Само-собой, производительности насоса на ХХ хватает. А на кой иначе, такой гидроусилитель нужен? Да еще и за такие немалые бамбулесы..."
В магазине Инжектор-спорт на Таллинской. Меня бы жаба задушила.
Присоединяюсь к :
Gloom писал(а):

одумайся вовремя...


#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 09:35
что-то дорого нереально Pardon
#6:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:35
wasd писал(а):

И ещё вопрос а абс в 10 вкрячить мона и гиде взять комплект.


На десятку дешевле будет поставить ВУТ+ГТЦ от Приоры + ЗДТ ИМХО.
После установки этого, я думаю тормоза будут вери гуд.

#7:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 16:26
И нафиг не нужен...как вариант, от безысходности, если уже в базе установлен ))))
Да и то, на любителя.

Из собственного опыта...крепление у генератора (оно своё у авто с ГУРом), ломались через каждые пять-шесть тыс...сменил штук 5-6ть (благо по гарантии).
Насос приказал долго жить, где-то на 20й тысяче (гарантия).
Шланг сопливился...сначала поменяли шайбу...не помогло...замена шланга, или двух, уже не помню (по гарантии).
И весь вот этот радостный "набор"...всего за 30тыс км пробега !!!

Для себя сделал однозначный вывод, чем проще таз - тем меньше гемора ))))

#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:54
X-POWER
не повезло тебе Pardon

У меня с ГУРом нет проблем, да и не только у меня.

А по теме - если нет ничего, лучше уж ЭУР приделывать.

#9:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 13:24
Кот Матроскин писал(а):

X-POWER
не повезло тебе Pardon

У меня с ГУРом нет проблем, да и не только у меня.


Быть может.
Хотя, касаемо крепления, о чём писалось выше, ломались не у одного меня.
Соревнования с каким-то там попом по сути были (кто больше поломает), как мастер по гарантии сказал....тот тоже поменял штук пять их...))))

#10:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 13:46
Преимущество ГУРа над ЭУРом только в одном - короткая рейка 2,7 оборота. В остальном все достоинства на стороне ЭУРа. ЭУР -необслуживаемое изделие - поставил и забыл.

Но если есть возможность, ИМХО лучше взять новую машину, в которой все это установлено на конвейере: ЭУР, АБС, +ПБ, климат. Установленное на конвейере дешевле обходится. ЭУР я в свою еще воткнул, а кондиционер точно ставить не буду nea

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 09:14
SLAVA 932 писал(а):

Преимущество ГУРа над ЭУРом только в одном - короткая рейка 2,7 оборота.



а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?

SLAVA 932 писал(а):

Установленное на конвейере дешевле обходится. ЭУР я в свою еще воткнул, а кондиционер точно ставить не буду nea



Согласен. У меня вот сейчас "есть всё" кроме только климата. Но его ставить не собираюсь. И из-за цены, и из-за недолгой сезонной нужности.

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 10:20
Кот Матроскин писал(а):

а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?


мощности ЭУРа не хватит

#13:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 11:16
X-POWER писал(а):

И нафиг не нужен...как вариант, от безысходности, если уже в базе установлен ))))
Да и то, на любителя.



Для себя сделал однозначный вывод, чем проще таз - тем меньше гемора ))))

+1,разве что можно ущп поставить,если не стоит еще.

#14:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 12:02
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?


мощности ЭУРа не хватит


У меня на Калине спорт стоит короткая рейка (2,7 оборота) и ЭУР калужский, мощности хватает.

#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 17:34
интересно, значит всё-таки можно Smile
#16:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 21:47
yoopi писал(а):

Gloom писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?

мощности ЭУРа не хватит

У меня на Калине спорт стоит короткая рейка (2,7 оборота) и ЭУР калужский, мощности хватает.



Завод собирается все-таки рейку 3,1 оборота внедрять на "Приору" (в августовском ЗР в статье про "Приору"-универсал написано) - все-таки коротковата для калужского ЭМУРа рейка в 2,7 оборота. Вот махачкалинский редукторный такую нормально тянет-у него усилие побольше, но редуктор...

#17:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 03:43
Повторяю:
У меня на Калине спорт стоит короткая рейка (2,7 оборота) и ЭУР калужский, мощности усилителя хватает.

На приору будут ставить такую же рейку, если внедрят в массовое производство.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU