wasd писал(а):И ещё вопрос а абс в 10 вкрячить мона и гиде взять комплект.
На десятку дешевле будет поставить ВУТ+ГТЦ от Приоры + ЗДТ ИМХО.
После установки этого, я думаю тормоза будут вери гуд.Кот Матроскин писал(а):X-POWER
не повезло тебе
У меня с ГУРом нет проблем, да и не только у меня.
Быть может.
Хотя, касаемо крепления, о чём писалось выше, ломались не у одного меня.
Соревнования с каким-то там попом по сути были (кто больше поломает), как мастер по гарантии сказал....тот тоже поменял штук пять их...))))SLAVA 932 писал(а):Преимущество ГУРа над ЭУРом только в одном - короткая рейка 2,7 оборота.
а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?
SLAVA 932 писал(а):Установленное на конвейере дешевле обходится. ЭУР я в свою еще воткнул, а кондиционер точно ставить не буду
Согласен. У меня вот сейчас "есть всё" кроме только климата. Но его ставить не собираюсь. И из-за цены, и из-за недолгой сезонной нужности.Кот Матроскин писал(а):а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?
мощности ЭУРа не хватитX-POWER писал(а):И нафиг не нужен...как вариант, от безысходности, если уже в базе установлен ))))
Да и то, на любителя.
Для себя сделал однозначный вывод, чем проще таз - тем меньше гемора ))))
+1,разве что можно ущп поставить,если не стоит еще.yoopi писал(а):Gloom писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?
мощности ЭУРа не хватит
У меня на Калине спорт стоит короткая рейка (2,7 оборота) и ЭУР калужский, мощности хватает.
Завод собирается все-таки рейку 3,1 оборота внедрять на "Приору" (в августовском ЗР в статье про "Приору"-универсал написано) - все-таки коротковата для калужского ЭМУРа рейка в 2,7 оборота. Вот махачкалинский редукторный такую нормально тянет-у него усилие побольше, но редуктор...