DidJ писал(а):Женя.1981 писал(а):Датчик ДПДЗ новый
Новый не значит исправный. По всем симптомам виновник - он.
И ещё совет. Если покупаешь деталь, то очень желательно, чтобы она была в коробочке.
Датчик калужский и в коробочке был )))
Цитата: если скинуть разьем ДПДЗ ? Что будет при включении вентилятора?
Меняется ли напряжение между массой ЭБУ (на самом ЭБУ) и массовым проводом возле ДПДЗ? В общем подозрение на массу, она общая для ДПДЗ и ДМРВ. А что будет если массу вентилятора перенести непосредственно на клемму АКБ? А что будет если принудительно замкнуть контакты реле вентилятора не дожидаясь команды мозгов?
Не пробовал,скину сегодня ДПДЗ и отпишусь. Началось всё год назад,умирания ДС,давания прикуривать через провода и поломки ДПДЗ (менял из 3 раза за год)Женя.1981 писал(а):Датчик ДПДЗ новый и выставлен на минимум оборотов на холостом!! ХХ - куплен 3 мес назад. Дроссельный узел чищен,заслонка выставлена на минимальную щёлочку,подсоса воздуха нет - брызгал карбовой чисткой по всем стыкам и шлангам) обороты не набирались.
В списке выполненных работ нет зачистки протяжки масс.Цитата: В списке выполненных работ нет зачистки протяжки масс
Чем это может помочь делу? и какие массы чистить первыми?
Цитата:еще вопрос, а если включить зажигание и не заводить двигатель, а тупо сидеть ждать то плавания значения дроссельной заслонки наблюдается?
Сделал так,до первого нажатия на педаль % дросселя 0 и не шевелится,после первого нажатия на педаль начинает изменяться от 0 - 1 % чаще 1 стоит значение 1%. Тросик газа не перетянут,даже слегка провисает. Пружина заслонки отгибает её сильно и до конца(рег.болта)[/quote]Женя.1981 писал(а):Сделал так,до первого нажатия на педаль %......
А если замерит напряжение на клеммах ДПДЗ (+5в и массу) и с него около 0.8в они меняются до и после отпускания педали? Мерить относительно массы ЭБУ и относительно кузова.Flyman писал(а):Женя.1981 писал(а):Сделал так,до первого нажатия на педаль %......
А если замерит напряжение на клеммах ДПДЗ (+5в и массу) и с него около 0.8в они меняются до и после отпускания педали? Мерить относительно массы ЭБУ и относительно кузова.
Не силён в прозванивании(( Суть в том,как я понял,что датчик неверно показывает состояние заслонки? и это первопричина всех отклонений,которые являются естесственным изменением при изменении оборотов,так я понимаю?Женя.1981 писал(а):Суть в том,как я понял,что датчик неверно показывает состояние заслонки?
Я бы выразился по другому ЭБУ неверно определяет положение заслонки. А вот почему? По тому что датчик выдает неверное (несоответствующее) напряжение или из-за косяков в проводке до ЭБУ доходит не верный сигнал...? Вот что нужно определить. К тому же у тебя неисправность устойчивая, а это 90% успехаFlyman писал(а):
Я бы выразился по другому ЭБУ неверно определяет положение заслонки. А вот почему? По тому что датчик выдает неверное (несоответствующее) напряжение или из-за косяков в проводке до ЭБУ доходит не верный сигнал...? Вот что нужно определить. К тому же у тебя неисправность устойчивая, а это 90% успеха
Что мне надо сделать? Прозвонить сигнал ДПДЗ до ЭБУ и напряжение на датчике? Сигнал как звонить знаю,а вот ост.не очень. Про зачистку масс кто то писал ещё..Цитата:ну хочу напряжение на С проводе и на проводе А при 0% дросселя в зависимости от температуры, вкл/выкл вентилятора и что при этом показывает БК. И понажимать на педаль.
Поясни понятнее плиз. Женя.1981 писал(а):Угол. Др.засл. -----0-1 %-------------------0-1%
ноль должно быть. тросик газа ослабь. подтяни массы. дрейф 0...1% это уже неисправность. впрыск попарник смотрю. воздух чуть больше, но тут клопы, ну в норме. доейф дпдз не в норме. массы тяни*leha* писал(а):Женя.1981 писал(а):Угол. Др.засл. -----0-1 %-------------------0-1%
ноль должно быть. тросик газа ослабь. подтяни массы. дрейф 0...1% это уже неисправность. впрыск попарник смотрю. воздух чуть больше, но тут клопы, ну в норме. доейф дпдз не в норме. массы тяни
Тросик слекга провисает!! Сегодня буду чистить массы(какие и где фиг знает правда)но буду искать. Буду прозванивать ДПДЗю И бить кувалдой по этой кучи металла под названием ваз 2115 Женя.1981 писал(а):Сегодня буду чистить массы(какие и где фиг знает правда)но буду искать
http://www.chiptuner.ru/content/ground/FAR_21140 писал(а):Массы не токо чистить, но доп. провод кинуть на ЭБУ, у меня так же вылечилось.
Что вылечилось?? Что за провод на ЭБУ от куда,можно по подробнее....? Женя.1981 писал(а):Что за провод на ЭБУ от куда,можно по подробнее....?
яж тебе ссылку дал.там две части про массы,всё разжёвано.rg-45 писал(а):Женя.1981 писал(а):Что за провод на ЭБУ от куда,можно по подробнее....?
яж тебе ссылку дал.там две части про массы,всё разжёвано.
Ну так там про массы заводские речь идёт,а про отдельную для Эбу я не видел!!! Спасибо за инфу,на выходных буду чистить массы!! А массу от реле вентилятора тоже может отвести на железо? А то вентилятор полюбому влияет на работу и показатели,правда в лучшую сторону)))Женя.1981 писал(а):А массу от реле вентилятора тоже может отвести на железо?
А те чо пишу:
Flyman писал(а):Что будет при включении вентилятора?
Меняется ли напряжение между массой ЭБУ (на самом ЭБУ) и массовым проводом возле ДПДЗ? В общем подозрение на массу, она общая для ДПДЗ и ДМРВ. А что будет если массу вентилятора перенести непосредственно на клемму АКБ? А что будет если принудительно замкнуть контакты реле вентилятора не дожидаясь команды мозгов?
Flyman писал(а):И в догонку... Ачто будет если +12 на реле вентилятора взять не с +ЭБУ, а кинуть отдельным проводом с АКБ?
Женя.1981 давай че-то делай или будем че-то решать