Задачка для любителей анализа и поиска сбоев работы системы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 07:16
Женя.1981 писал(а):

Всё таки вентилятор влияет на работу системы - это что может значить. Он не напряжение меняет,а обороты вниз.
Сегодня поймал момент рабрты на 840-850 оборотах в течении 5 ти минут!!! Вот какие показания Б.К. были холостых:

До вкл. вентилятора---------------во время работы вентилятора
Обороты--------- 840-850------------------840-850
Угол. Др.засл. -----0-1 %-------------------0-1%
Время впрыска----2.8-2.9-------------------2.8
Расход л\ч---------1.1-----------------------0.9-1
Воздух ------------9.4-10.1 кг--------------9.4
шаг хх ----------- 45-47--------------------42-43

Во время работы вентилятора все значения немного,но меньше - даже расход!! Почему он так влияет,бывает разница в показаниях больше,но с ним всегда почти норма!! Без него всё выше нормы. Все мои значения либо выше нормы,либо самый предел нормы.



А это значит то что у тебя машинка под нормы Р-83 и контроллер январь 5.1.1-71 либо бошь м.1.5.4-70, и лечится вся эта бодяга с помощью отрезания массы вентилятора от массы ЭБУ(какой то умник на тазе додумался её туда приделать, смысл в том что при включении вентилятора возникает дрейф нуля у датчиков и вроде все нормально, но при выключении вентилятора ЭБУ думает что точка ушла и судорожно пытается компенсировать погрешность но на самом деле он обманут вентилятором.

Твои действия:
вскрываешь боковину панели,
Находишь толстый коричневый провод который обжат с маленькими черными и коричневыми проводами,
от этой обжимки смотришь тот провод который идет на реле вентилятора,
Обрезаешь нахер этот провод от обжимки и сажаешь его под болт на массу в любом удобном для тебя месте,
И твоя проблема будет решена.

ЗЫ время впрыска у тебя многовато, возможно надо прочистить форсунки и отрегулировать СО

#27:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 07:23
ЗЗЫ Машина у тебя такая же как у меня наверное 2115 2004г.Р-83 Жемчуг Smile
#28:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:59
1.Ок, просто на работе нет времени щас делать,вот в пятню. или суббу. прозвоню,аппарат есть.
2.принудидельно замыкать клемму реле вентиля как?
3. Я бы хотел на напрямую к акб не вести массу от реле,а просто провод к кузову цепануть или толку от этого не больше будет?? Гемор это,вести к акб просто Pardon

Курить то охото наверно иногда и ой как сильно?? Я вот иногда так хочу покурить,что колпак срывать начинает и агрессия появляется....хочется либо крушить всё,либо бить всех)) даже щас пишу об этом и курить хочется сильнее....

#29:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 18:53
Женя.1981 писал(а):

2.принудидельно замыкать клемму реле вентиля как?


Выдергиваеш релюшку и замыкаеш вместо нее куском провода контакты 30 и 87.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU