ТОТЕК-УМТ - давайте поговорим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: ТОТЕК-УМТ - давайте поговорим? Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 17:35
Не встретил на форуме ни одного упоминания про ТОТЕК-УМТ, который протестировали в одном из последних номеров "спонсорского вестника" Зарулем.

Решил я вообщем потравить автомобиль витаминами. Сначала попробовал Кастрол ТБЕ - заметил прирост на грани плацебо, вроде и лучше, но не феррари. Откатав бак, закупился тремя бутылками Тотека в гвоздь-авто. Хозяин гвоздя (или кто он?) на bmx x3 подтвердил, что сам пользует (правда, дизельный вариант присадки) и реально получает сниженный расход.

Заливаю по пол-бутылки на бак (и по четверти на полбака, соответственно), первую бутылку в москве (Гейн оил), вторую на селигер и обратно (тверьнефтепродукт), сейчас докатываю уже дома. По Москве ничего интересного не почувствовал, но производитель так и обещал, что первый пузырь пойдет как промывочный. На втором пузыре по трассе показалось, что расход подрос. Возможно, просто привык к московским скоростям.

По итогам селигерского турне вышло 6,2 л./100км. По трассе туда ехал 100-120 кмч, до последнего удавалось сохранить 5,9л. Там из-за грунтовой дороги и скоростных режимов потратили наравне с Москвой, обратно ехали 110-120, последние километров пятьдесят 140 кмч.

Расход по штатному компьютеру, машина 2114 08г 1.6 эбу М73 прошивка Паулюса. Сейчас прикупил Мультитроникс X150, думаю по нему отследить изменения в характере, в зависимости от топлива.

Резюме не будет, в связи с отсутствием выводов. После третьей бутылки поговорим.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:18
Mr.KAKTYC писал(а):

После третьей бутылки поговорим.


наливай ROFL
Mr.KAKTYC писал(а):

последние километров пятьдесят 140 кмч.

на такой скорости движка жрёт как лошадь.о каких
Mr.KAKTYC писал(а):

6,2 л./100км

можно говорить supercool сверяйся по чекам,корректируй БК.вот тогда и поговорим.

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 18:27
rg-45 писал(а):

,корректируй БК


ага, коррекция % где-то надцать.... supercool

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 18:56
Rover_61reg писал(а):

ага, коррекция % где-то надцать...

а у мну сходится без корректировки.проверено 2600 трассы.

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 02:22
ТБЕ чистить форсы?
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 20:09
Мотоблок писал(а):

ТБЕ чистить форсы?


При постоянном применении....

#7:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:47
Rover_61reg писал(а):

Мотоблок писал(а):

ТБЕ чистить форсы?


При постоянном применении....


Может я ошибаюсь, но на сколько я понял, сам ТБЕ не моет ничего, он просто связывает грязь, не даёт ей типа осесть и помогает более полному сгоранию топлива. А моет постепенно систему сам бензин, поэтому и нет никокого отрицательно эфекта от него! Вообще мне кажется, что за цену в 200р конкурентов Castrol TBE НЕТ!!!! Сам пользуюсь уже наверное год, свечи с хорошим рабочим цветом, начара минимум, сеточка в бензобаке почти чистая, с учётом что я её не менял за 110000 км!!!

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 23:03
Lom_Yuruk писал(а):

сам ТБЕ не моет ничего, он просто связывает грязь, не даёт ей типа осесть


а как ты думаеш мыло работает?или стиральный порошок?точно также связывает грязь с водой,и всё это дело вымывается.
Lom_Yuruk писал(а):

сеточка в бензобаке почти чистая,

это скорей всего тока так кажется hehe мне когда с ней приспичило водкой её промывал,тоже казалось что чистая,а хватило на 10 км,и всё по новой.

#9:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 12:09
rg-45 писал(а):

Mr.KAKTYC писал(а):

последние километров пятьдесят 140 кмч.

на такой скорости движка жрёт как лошадь.о каких
Mr.KAKTYC писал(а):

6,2 л./100км

можно говорить supercool сверяйся по чекам,корректируй БК.вот тогда и поговорим.



6,2 за ВЕСЬ путь (около 1000 км). Естественно, пятьдесят км никак не повлияли на расход, лошадь идет мимо.

Сейчас залил последние полбутылки и полный бак. После возврата перешел с ГейнОйла на Лукоил-Экто, едет весьма лучше. Как кончится бак - залью чистый лукойл без присадок и сравню.

На данный момент по трассе со скоростью +-100 км/ч выходит 5,5 л/100

#10:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 00:51

Справа - NGK, на которой проехал больше 10 тысяч (тыщ 17 где то), заправляясь на говеном ГейнОйле.
Слева - участница событий первого поста (гейнойл, тотек, лукойл)

#11:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:53
Вообщем, прекратил пользоваться лукойлом и тотеком. Заправляю на сибнефти и тнк, подливаю кастрол тбе, не пропадать же добру. Как проедет несколько баков - выкручу свечи, покажу.

PS. осталась одна бутылка тотека в багажнике - вдруг говна где залью, авось, поможет.

#12:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 01:36
Свечи были немного грязней, чем на верхней фотке справа. Красного налета не было, только черно-серый, очень мало. Я вообще не понимаю, как у меня получилаьс такая фотография, чудо-бензин на шняго-заправке Smile

Новые юзеры тотека не появились?

#13:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 10:40
Действительно любопытная разработка. Данные стендовых испытаний
автомобиль ВАЗ 21083, 1.5 л

Введение в бензин Аи 92 экологической ресурсо-энеогосберегающей присадки к бензину приводит:
- к снижению удельного расхода топлива:
от 2,6 до 16,8% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 об/мин),
от 5,2 до 12,4% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 об/мин),
-повышению КПД:
от 2,9 до 17,1% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 об/мин),
от 4.3 до 11,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 об/мин),
- к увеличению полноты сгорания топлива, что характеризуется снижением выбросов углеводородов:
от 7,1 до 10,5% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 об/мин),
от 4,5 до 18,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 об/мин),
Кроме указанных преимуществ, применение присадки позволяет содержать в чистоте камеру
сгорания и газовыхлопной тракт и уменьшить нагрузку на катализаторы дожига, так как сгорание топлива в камере сгорания
происходит практически до конца.
Выводы:
Присадка к бензину действительно является ресурсо- и энергосберегающей, с выраженным экологическим эффектом. Присадка может быть рекомендована к широкому применению автовладельцами бензиновых автомобилей как коммерческих так и частных, для улучшения их динамических характеристик снижения вредных выбросов, что актуально в больших городах, и обезопасить автомобильный двигатель от влияния на него некондиционного топлива, всё же нередко встречающегося на заправках, в этом случае полезное влияние присадки будет более ярко выражено.

#14:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 10:45
Единственное следует добавить. Все же это важно.
Как я понимаю фасовка у них 0.5 литра на 50 литров
бензина. Это получается 1% (1:100). Присутствует и
практически аналогичная разработка, но при этом
рекомендуемая концентрация 0.1% (1:1000).
По сути это означает что на 500 литров бензина
первой необходимо 5 литров, а второй всего 0.5 литра.

#15:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 10:49
Спасибо, рекламы тут не хватало, да.
#16:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:40
Mr.KAKTYC писал(а):

Спасибо, рекламы тут не хватало, да.



Причем здесь реклама? Вся информация взята с сайта
ТОТЕК-УТМ. Что касается второй разработки . Да мне
она знакома. Но я не называл товара. По результату
практически аналог.

#17:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:29
А к чему была эта копипаста про как бы "результаты тестирования", она имеет отношение к реальным отзывам пользователя?
#18:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 17:43
Mr.KAKTYC писал(а):

А к чему была эта копипаста про как бы "результаты тестирования", она имеет отношение к реальным отзывам пользователя?



Что касается реального отзыва. Видимо не понял Вас.
Пожалуйста.

ВАЗ 2112, 2002 г.вып. Пробег 70 тыс км. После
100 литров (100 мл) увеличилась мощность, нагара
нет, выхлопная труба сухая. До заливки на диагно-
стике барахлили датчики Х/Х, управления дроссе-
льной заслонки. Инжектор в идеальном состоянии.
Заводится с пол-оборота в любую погоду. По ком-
пьютеру (установлен дополнительно) расход с 8 л
упал до 5.5 - 6 л (на прогретом двигателе).


Но это не ТОТЕК-УМТ.

#19:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 17:50
А тестирование по ТОТЕК-УМТ проводилось на
двигателе от автомобиля ВАЗ 21083, 1.5 литра
Двигатель ставился видимо на стенд и
далее по нагрузочной характеристике снимались
зависимости снижения угарного газа (СО),
углеводородов (СН) и окислов азота (NOx).
Определялся КПД.

#20:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 12:24
Практически думаю аналогичный с ТОТЕК-УМТ
результат.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232785&postdays=0&postorder=asc&start=25

#21:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:58
ВАЗ 2112, 2002 г.


#22:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 08:59
Вах, круть, а где на фото остальные приборы? Скорость, передача, тахометр, окружающий пейзаж, чтоб понять в каких условиях показания сняты, а? Может авто стоит или с горки катиться и жрет на холостых как не в себе? Да и приборы которыми проверки подобные делаются должны иметь кое какие документы, подтверждающие их точность и годность, на этот крутой индикатор они есть? Да и проверка производиться в присутствии не только фотографа.
#23:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 10:28
На самом деле до того как использовался бензин
с добавкой было 8. После примерно 60 литров
расход начал падать. И дошел до 5.5-6. В каких то
режимах бывает и 5. Слишком пристально не следили.

#24:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 12:17
Залил сие чудо, теперь каждые 100 КМ приходиться сливать из бака бензин, и продавать на заправках.
Девать его уже некуда.

#25:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:01
Forever писал(а):

Залил сие чудо, теперь каждые 100 КМ приходиться сливать из бака бензин, и продавать на заправках.
Девать его уже некуда.



Насчет чудо - сильное преувеличение. А сливать придется.
Т.к. при экономии накапливается!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU