#126: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 02 Апреля 2015 15:48 |
Мы не знаем Ваш двигатель. И говорить по тем данным о конкретных цифрах снижения расхода / увеличения компрессии не можем. В итоге вот сейчас находим наши результаты и приходится отстаивать авторское право. Мне это надо?
Удалите запись от Добавлено: Пт Янв 09, 2015 4:14 Я не готов разговорить с кем бы то ни было в таком тоне.
#127: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 03 Апреля 2015 10:25 |
Авторское право на присадку?
#128: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 03 Апреля 2015 15:42 |
Вот данные.
До применения и после применения.
Реальные данные.
Они отражают достаточно точно все происходящие процессы.
13.9 13.0 12.0 11.9
14.1 14.4 14.2 13.0
Вот с американцами классно работать.
#129: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 03 Апреля 2015 22:30 |
Извините конечно. Но это пожалуй уже запредел. Дальше бессмысленно говорить.
#130: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 06 Апреля 2015 14:01 |
Pu1sat0r, честно, утомил. Я тебя не понимаю.
Да, автомобиль с данными по компрессии после и до применения присадки Volkswagen Polo. Все это вообще было сделано в Европе. Если не ошибаюсь.
Снижение, когда посчитали было 4.1 л / 15 л. Не знаю почему. Может камера такая. Автомобиль не широко распространенный. На другом примерно такая же ситуация возникла 4 л / 18.5 - 18.7 л
#131: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 07 Апреля 2015 15:44 |
Мы стремились иметь компрессию повыше в диапазоне 13 - 14 атм. И расход нас при таких значениях вполне устроил.
А кому то нравится повышенный расход топлива и компрессия в районе 11 атм. и ниже. Это не наш выбор. Но кто против? Траться деньги на перерасход.
#132: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 07 Апреля 2015 17:21 |
Мы делали такой оценочный расчет для себя по экономике. Если вкладываем 1 000 руб, то выигрываем от 2 000 до 2 600 руб.
#133: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 07 Апреля 2015 21:45 |
Нет больше не могу сказать, LambadA не велел! Вот предупреждение снимет и тогда можно будет!
А если серьезно. То какая разница?! У меня скоро слезы на глазах от смеха будут наворачиваться! Ну не 1000 руб, а 100 руб тратите. Тогда будет 200 и 260 руб соответственно. Мы когда все это поняли дальше уже не считали! Elementary, my dear Watson!
#134: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 08 Апреля 2015 00:17 |
Pu1sat0r, не уважаете чужой труд. Поэтому Вам ничего и не удается.
#135: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 08 Апреля 2015 13:52 |
Отлично мы тогда поработали!
Автомобиль: Honda Civic Type R, пробег 20 000 км.
Компрессия: 13.2 - 13.6 атм., увеличена после 1500 км, по всем цилиндрам.
#136: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 13 Апреля 2015 11:55 |
Возьмите автомобиль, погрузите в трейлер, отвезите в Германию на гоночную трассу Нюрбургринг. Ну и далее измеряйте компрессию, периодически. Увидите результат.
#137: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 13 Апреля 2015 13:02 |
Без присадок то компрессия разве будет изменяться?
#138: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 14 Апреля 2015 09:07 |
Приведу данные по снижению расхода для нескольких автомобилей. Это конечно выборка.
ВАЗ 2112 1.5 л / 100 км
#139: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 12 Май 2015 16:51 |
на предмет цены. Вы хотели оплатить консультацию. Да, такое возможно. Например, по Скайпу.20 000 руб / 1 час. Вполне адекватная цена.
Пробег, общий свыше 340 тыс км.
Пробег с МГ, свыше 240 тыс. км
Увеличение расхода топлива : [ только подписчикам ]
Снижение компрессии: [ только подписчикам ]
Состояние ЦПГ: идеальное
#140: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 15 Май 2015 10:50 |
Дороговато конечно, но если оно того стоит - почему нет?
#141: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 18 Май 2015 10:12 |
Теперь по поводу 20 тыс. руб. Вы хотите сделать осмысленный выбор? Тогда платите. Как иначе? Если Вы хотите знать больше. А именно, что же происходит после 240 тыс. пробега.
Изнашивайте поршневую! При каждом движении поршня! Нагар то есть в камере!
Вот скрин с сайта.
#142: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 18 Май 2015 19:46 |
Pu1sat0r, а зачем тебе данные по грузовикам? В основном закрыты данные по грузовым.
Компрессия в допуске ... Да этого никогда нет.
#143: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 20 Май 2015 01:17 |
Все пожалуй хватит. На форумах в диалог вступать больше не хочу. Всем удачи!
#144: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Май 2015 08:31 |
#145: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 20 Май 2015 12:47 |
эх. не признали народные массы. а я то думал сейчас заживем, будем ездить на машинах 100500 км без ремонта и без бензина
#146: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 04 Июня 2015 14:08 |
#147: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 04 Июня 2015 22:53 |
Нашел вот очередной шедевр
#148: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 18 Октября 2015 19:09 |
#149: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 01 Ноября 2015 12:00 |
Двигатель 6 - ти цилиндровый. Автомобиль грузовой. Пробег около 720 тыс. км с использованием топливной присадки.
Наткнулся на интересные отзывы http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=122&t=35
#150: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 16 Ноября 2015 15:10 |
Создан информационный ресурс. Основные результаты приведены. Был и такой опыт. Особенности знаем.
Но плотно с ним не работали. Ошиблись. публиковать ничего не планируем. То что нам было интересно мы увидели.
Второго похожего результата не наблюдали.
Мы ее купили. Но не использовали. Работали с другим составом. По моему достаточно близким по результатам. Так и стоит не вскрытая. Для дизеля. Описание есть. Как сработает понятно.
Что касается бензо-водородных композиций. Сами этими разработками не занимались. Соблазн был. Времени не хватает катастрофически. Результаты знаем.