ТОТЕК-УМТ - давайте поговорим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 11:18
spec_spb писал(а):

И как это сработает со спиртом?


Вода растворяется в спирте (или спирт в воде), бензин нет.

#52:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 13:32
Rover_61reg писал(а):

spec_spb писал(а):

И как это сработает со спиртом?


Вода растворяется в спирте (или спирт в воде), бензин нет.



Я же не спорю с этим. Как спирт доберется до воды, если она на дне бака? Точно не помню, но кажется плотность спирта меньше плотности бензина. Тогда как это всё сработает?!

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:10
spec_spb писал(а):

, но кажется плотность спирта меньше плотности бензина.


нвавскидку
спирт ~ 792 кг/м³ при 20 °C
бензин ~ 680–720 кг/м³ при 20 °C

#54:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 15:03
Rover_61reg писал(а):

spec_spb писал(а):

, но кажется плотность спирта меньше плотности бензина.


нвавскидку
спирт ~ 792 кг/м³ при 20 °C
бензин ~ 680–720 кг/м³ при 20 °C



Тогда я не прав! Просто есть другой способ борьбы с влагой в баке. Мы это видели. Поверхности действительно неплохо консервируются.

#55:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 13:14
Любопытный факт. Подрастает давление масла. Причем весьма значи-тельно.
#56:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 09:44
Смотрите что пишет один из мировых брендов по поводу, в принципе можно сказать, аналогичного товара. Это с некоторыми коррективами вполне достойный конкурент.
Maximises engine power, Optimises BHP, Improves acceleration

#57:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 09:45
Сокращение ВНР несколько не по русски звучит. Но в целом понятно о чем идет речь.
#58:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 12:16
Вышел новый подкаст.
http://racer2012.podfm.ru/my/4/

#59:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 14:38
хочу добавить к своим прошлым постам,что я считаю,что потребителю вовсе не обязательно знать как работает присадка в топливо и какие там процессы протекают..это интерес людей искушенных в этом вопросе..потребителю нужно так,чтоб залил и что-либо ПОЧУВСТВОВАЛ...если нет ощущений (а именно ими мы в большинстве и оцениваем продукты)-то сразу идет под сомнение эффективность продукта..бензин у нас в регионе может и не самый плохой по стране,но все же тотек должен был как-то проявиться себя в плане динамики авто..а если эти изменения и были,но в пределах 1% неощутимого человеком то в топку такой продукт
#60:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 14:40
spec_spb-что за продукт ты применяешь? расскажи по подробнее,а то я как-то не въеду...механизм действия можешь не описывать подробно,я сам найду инфу
#61:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 18:12
Диман09 писал(а):

хочу добавить к своим прошлым постам,что я считаю,что потребителю вовсе не обязательно знать как работает присадка в топливо и какие там процессы протекают..это интерес людей искушенных в этом вопросе..потребителю нужно так,чтоб залил и что-либо ПОЧУВСТВОВАЛ...если нет ощущений (а именно ими мы в большинстве и оцениваем продукты)-то сразу идет под сомнение эффективность продукта..бензин у нас в регионе может и не самый плохой по стране,но все же тотек должен был как-то проявиться себя в плане динамики авто..а если эти изменения и были,но в пределах 1% неощутимого человеком то в топку такой продукт



Правильный подход и в принципе и по существу. Точно также это происходит и в реальности. Но речь не шла о продукте под названием Тотек-УМТ. Мы им не пользовались. На самом деле многие считают, что не может быть результата большего чем погрешность в 1-2%. А это ошибочно. В этом легко убедиться самостоятельно. Надо правильно всё сделать.

#62:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 18:21
Диман09 писал(а):

spec_spb-что за продукт ты применяешь? расскажи по подробнее,а то я как-то не въеду...механизм действия можешь не описывать подробно,я сам найду инфу



Есть определенный класс веществ. Если Вы в теме... То всегда можно скорректировать. Т.е. проще говоря понять, что же является основой. Основным эффектом при применении той или иной присадки. Это не значит вовсе, что в этом легко разобраться. При применении происходит комбинирование. И результат применения заслоняет основной положи-тельный эффект применения. Моющий или допустим какой то другой. Антинагарный, например.

#63:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 19:12
На сегодняшний день уже не интересна полемика. Что лучше? Что хуже?
Интересен рациональный подход к потребителю. Иными словами те, кто
заинтересован получает информацию по подписке. И порой никак иначе.
В другом плане строить диалог в каком то смысле не уместно.

#64:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 08:53
Вот этот результат видимо уже на все времена.

http://racer2012.podfm.ru/my/5

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 09:19
А что в этом видео легендарного?
Звук работающего мотора на фоне приборки с тахометром по нулям и значком батареи - нет зарядки.
Если это правда так, то автоподогрев ставили криворукие установщики...

#66:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 22:50
Rover_61reg писал(а):

А что в этом видео легендарного?
Звук работающего мотора на фоне приборки с тахометром по нулям и значком батареи - нет зарядки.
Если это правда так, то автоподогрев ставили криворукие установщики...



Если я правильно понял - тема о применении топливных присадок. Наверное об этом и идет речь. Т.е. применение присадок на продолжительном промежутке времени.

#67:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 09:11
С таким же успехом можно было снять видео рояля.
#68:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 14:05
Rover_61reg писал(а):

С таким же успехом можно было снять видео рояля.



А это не видео.

#69:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 14:33
spec_spb писал(а):

А это не видео.


да и фик с ним, подкасты, гаджеты...

#70:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 14:53
Rover_61reg писал(а):

spec_spb писал(а):

А это не видео.


да и фик с ним, подкасты, гаджеты...



Вот видите Вы всё правильно понимаете! А народ не знает нужен ему ресурс или не нужен. Так и катаются на автомобилях с пониженной компрессией. http://car-z.net/2521-kompressi-i-dolgovechnost.html

Последний раз редактировалось: spec_spb (26 Апреля 2013 12:32), всего редактировалось 1 раз

#71:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 15:19
Потратив несколько минут в день Вы приобретаете другие зксплуатационые качества Вашего автомобиля. Но понимание этого видимо не возникает.
#72:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 12:38
Вот например, интересные данные. Правда использовали 98-ой бензин.

http://youtu.be/XfyteCaTB8s

Последний раз редактировалось: spec_spb (26 Апреля 2013 12:33), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 12:54
Всё. Пятый гарантийный автомобиль. Это означает только одно что с гарантийными автомобилями работать можно.
#74:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 11:37
Какие 2 разных автомобиля. А экономия оказалась сопоставимой.

http://pionerandko.ru/

Не Тотек-УМТ.

Последний раз редактировалось: spec_spb (26 Апреля 2013 12:34), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 10:57
Небольшое интервью прямо за рулем.

http://racer2012.podfm.ru/my/6/




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU