spec_spb писал(а):И как это сработает со спиртом?
Вода растворяется в спирте (или спирт в воде), бензин нет.Rover_61reg писал(а):spec_spb писал(а):И как это сработает со спиртом?
Вода растворяется в спирте (или спирт в воде), бензин нет.
Я же не спорю с этим. Как спирт доберется до воды, если она на дне бака? Точно не помню, но кажется плотность спирта меньше плотности бензина. Тогда как это всё сработает?!spec_spb писал(а):, но кажется плотность спирта меньше плотности бензина.
нвавскидку
спирт ~ 792 кг/м³ при 20 °C
бензин ~ 680–720 кг/м³ при 20 °CRover_61reg писал(а):spec_spb писал(а):, но кажется плотность спирта меньше плотности бензина.
нвавскидку
спирт ~ 792 кг/м³ при 20 °C
бензин ~ 680–720 кг/м³ при 20 °C
Тогда я не прав! Просто есть другой способ борьбы с влагой в баке. Мы это видели. Поверхности действительно неплохо консервируются.Диман09 писал(а):хочу добавить к своим прошлым постам,что я считаю,что потребителю вовсе не обязательно знать как работает присадка в топливо и какие там процессы протекают..это интерес людей искушенных в этом вопросе..потребителю нужно так,чтоб залил и что-либо ПОЧУВСТВОВАЛ...если нет ощущений (а именно ими мы в большинстве и оцениваем продукты)-то сразу идет под сомнение эффективность продукта..бензин у нас в регионе может и не самый плохой по стране,но все же тотек должен был как-то проявиться себя в плане динамики авто..а если эти изменения и были,но в пределах 1% неощутимого человеком то в топку такой продукт
Правильный подход и в принципе и по существу. Точно также это происходит и в реальности. Но речь не шла о продукте под названием Тотек-УМТ. Мы им не пользовались. На самом деле многие считают, что не может быть результата большего чем погрешность в 1-2%. А это ошибочно. В этом легко убедиться самостоятельно. Надо правильно всё сделать.Диман09 писал(а):spec_spb-что за продукт ты применяешь? расскажи по подробнее,а то я как-то не въеду...механизм действия можешь не описывать подробно,я сам найду инфу
Есть определенный класс веществ. Если Вы в теме... То всегда можно скорректировать. Т.е. проще говоря понять, что же является основой. Основным эффектом при применении той или иной присадки. Это не значит вовсе, что в этом легко разобраться. При применении происходит комбинирование. И результат применения заслоняет основной положи-тельный эффект применения. Моющий или допустим какой то другой. Антинагарный, например.Rover_61reg писал(а):А что в этом видео легендарного?
Звук работающего мотора на фоне приборки с тахометром по нулям и значком батареи - нет зарядки.
Если это правда так, то автоподогрев ставили криворукие установщики...
Если я правильно понял - тема о применении топливных присадок. Наверное об этом и идет речь. Т.е. применение присадок на продолжительном промежутке времени.Rover_61reg писал(а):С таким же успехом можно было снять видео рояля.
А это не видео.Rover_61reg писал(а):spec_spb писал(а):А это не видео.
да и фик с ним, подкасты, гаджеты...
Вот видите Вы всё правильно понимаете! А народ не знает нужен ему ресурс или не нужен. Так и катаются на автомобилях с пониженной компрессией. http://car-z.net/2521-kompressi-i-dolgovechnost.html