Задние цилиндры 2101 на семерку - окончание:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задние цилиндры 2101 на семерку - окончание:) Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 19:02
Мужики, выручайте - нужен совет знающих. Вчера поменял задние тормозные цилиндры. В магазине продали Fenox 2101, утверждая что на семерку он спокойно подходят. Ну, в принципе, уже привык к тому что частенько приходится покупать запчасти с маркировкой "01-07", поэтому отнесся к этому спокойно и купил. Сегодня с ужасом обнаружил что тормозуха сочится из обоих задних колёс, причём нехило. Педаль тормоза после десятка энергичных нажатий провалилась в пол... Sad Скинул барабан - протекают именно сами цилиндры, т.е. соединения в полном порядке. Полез гуглить и нашёл мнение (правда, в единственном экземпляре), что начиная с "пятерок" идут цилиндры уже с другими характеристиками. Так ли это?..
насколько я понял по первичному осмотру, течь происходит в тот момент, когда поршеньки просто тупо выходят до отказа, потому как на обоих цилиндрах сдернуло по одной манжете... Колодки не изношенные, тормозные механизмы в полном порядке. Что за хрень? На брак нарвался или действительно "семерочные" цилиндры искать?

Последний раз редактировалось: Saprankov (18 Августа 2009 16:51), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 19:27
Неа, пятерочные нада. Они с автоматическим регулированием зазора между колодкой и барабаном. На копеечных это приходится делать вручную.
Цитата:

В магазине продали Fenox


фенокс г@$но еще то... тащи обратно в магазин

#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 19:44
Колян90 писал(а):

Неа, пятерочные нада. Они с автоматическим регулированием зазора между колодкой и барабаном. На копеечных это приходится делать вручную.


А вручную - это как?
Колян90 писал(а):

фенокс г@$но еще то... тащи обратно в магазин


Да уже слыхал что г@$но, конечно б утащил обратно в магазин, но других у нас просто не продают... cry Как буду в Иркутске куплю нормальные цилиндры, ну а сейчас-то как ездить?.. На старых цилиндрах по одному поршню закисло во вдавленном состоянии, обратно ставить их тоже смысла не вижу. Писец мля, решил машину к зиме подготовить, а в итоге вообще на чурки поставил... Sad

#4:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 20:49
Saprankov
купи задние тормозные цилиндры ATE или Lucas или Pilenga на худой конец.

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:34
Колян90 писал(а):

Как буду в Иркутске куплю нормальные цилиндры, ну а сейчас-то как ездить?.. На старых цилиндрах по одному поршню закисло во вдавленном состоянии, обратно ставить их тоже смысла не вижу. Писец мля, решил машину к зиме подготовить, а в итоге вообще на чурки поставил... Sad


Копеечные задние цилиндры на семерку не подойдут однозначно. У них регулировка осуществляется вручную эксцентриками.
Ищи пятерочные.
На худой конец размочи старые, раскачай поршеньки.

#6:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:59
Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор? Как и многие задумки ВАЗа, эта тоже печальна. Копеечные и пятерочные ТЦ взаимозаменяемы. А то, что текут - либо брак, либо старье с сухими манжетами (или вообще без них Smile )
#7:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 03:19
Класик писал(а):

Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор?


Уменя работает.

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 05:23
Saprankov
Я ВИС поставил весной, полет нормальный. Стояли один в один с завода, даже клеймо на тех же метсах.

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 08:52
baraban писал(а):

Колян90 писал(а):

Как буду в Иркутске куплю нормальные цилиндры, ну а сейчас-то как ездить?.. На старых цилиндрах по одному поршню закисло во вдавленном состоянии, обратно ставить их тоже смысла не вижу. Писец мля, решил машину к зиме подготовить, а в итоге вообще на чурки поставил... Sad


Копеечные задние цилиндры на семерку не подойдут однозначно. У них регулировка осуществляется вручную эксцентриками.
Ищи пятерочные.
На худой конец размочи старые, раскачай поршеньки.


вообще то регулируются не эксцентриками, а саморегулируются фрикционным механизмом реально можно регулировку обеспечить ручником. Похоже что на новом цилиндре один поршень застыл

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 10:26
Выкидываем фенокс, уже не раз писали, что все феноксовские детали в 80% случаев редкое по качеству г@$но. Ставим заводской ВИС 2105 и не парим мозг.
#11:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:07
Легко сказать, не от хорошей же жизни мозг парю... Говорю же - во всех магазинах у нас продают только Фенокс ноль первый, ни про какие "Люки", "Висы" и так далее продавцы даже не слышали. Сегодня сдал обратно в магазин, буду старые чистить видимо. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении:)
#12:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:14
Кстати, как я комплектующие для БСЗ искал в наших магазинах - это вообще песня... Smile Все продавцы до хрипоты отговаривали меня ставить на семерку катушку от девятки, а то типа спалю всё нахрен:) Трамблер тоже были уверены что обратно принесу, т.к. не найду куда его воткнуть, ведь он же ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ...Smile
#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:41
нда... полный вперед.
#14:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:48
Вооот! Теперь понятны масштабы проблемы?Wink
#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:03
Класик писал(а):

Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор?



ни у кого она не работает с 5ми цилиндрами. недаром буржуи в барабанных тормозах делают подвод колодок регулировкой длины распорной планки.

#16:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 18:31
BECHA писал(а):

Класик писал(а):

Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор?



ни у кого она не работает с 5ми цилиндрами. недаром буржуи в барабанных тормозах делают подвод колодок регулировкой длины распорной планки.


+1000000 gpn

#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 19:23
Класик писал(а):

Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор? Как и многие задумки ВАЗа, эта тоже печальна. Копеечные и пятерочные ТЦ взаимозаменяемы.


На копейку пятерочные ставить можно. Но не наоборот.
А автоматическая регулировка у меня работает. Не жалуюсь.

#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 23:22
baraban писал(а):

А автоматическая регулировка у меня работает. Не жалуюсь.



попробуйте распустить трос ручника и прокатиться - не станет средняя педаль "ниже"?

#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 23:42
Да нет, все нормально. Уж сколько слет езжу с пятерочными цилиндрами. Еще на копейку их ставил в 90-х годах. Очень доволен.
#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 08:17
mik58 писал(а):

вообще то регулируются не эксцентриками, а саморегулируются фрикционным механизмом

Вообще-то такими механизмами регулируются только на "тройках" (у них и колодки другие), а на "копейках" - эксцентриками. При этом на обоих цилиндры одинаковые - копеечные.
У меня отлично работали и работают и те, и другие механизмы - и на копейке, и на тройке, и на семёрке. Регулировать положение колодок с помощью ручника - это называется "через ж..." nea

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 13:15
Владимирыч писал(а):

Регулировать положение колодок с помощью ручника - это называется "через ж..."


Не, не согласен, ручник на три щелчка, и тормоза на месте, иначе как правильно BECHA заметил педалька вниз уходит. Может мне везёт как Saprankov, и только мне рабочие с большим мертвым ходом попадаются? Ну не проволочки-же в поршня вставлять?

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 16:01
ALEX_69 писал(а):

Ну не проволочки-же в поршня вставлять?

А распорные планочки правильно стоят? Вообще-то странно это (насчёт большого свободного хода)...

#23:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 17:42
Братья-классиководы, снова понадобилась помощь... Sad Короче, сделал как и говорил - текущий Фенокс сдал в магазин, старые задние цилиндры перебрал и поставил на место. И появился новый глюк - педаль тормоза теперь в движении проваливается в пол, где-то в самом конце схватывает, но только задними колесами, причем те сразу идут в юз... Если подкачать педалькой, то схватывает уже гораздо раньше, но опять же РЫВКОМ и сразу в юз, если не пристегнуться то и с лобовухой головой можно встретиться... nea Когда машина стоит (неважно заведенная или нет) - все в порядке, педаль твердая... Вакуумник немного травит, но это уже давно было и я не думаю что он к этому может быть причастен. Как думал решить проблему: прокачал тормоза по кругу (не завоздушенные 100%), скинул оба задних барабана (думал, может колодку где сорвало) - всё в порядке, течи нет, цилиндры фурычат... Unknown Поставил всё на место, прокатился - та же фигня... Особое внимание обращаю на то, что глючат тормоза ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, когда стоишь - педаль идеальная. У кого какие соображения?.. Sorry
#24:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 18:53
Ещё немного информации по моей проблеме. Выявил наконец-то закономерность проваливания педали. Если давить МЕДЛЕННО, то она уходит в пол (что на ходу, что на стоянке), если резко нажать - педаль твердая, схватывает на половине хода и если даже долго держать - дальше не уходит. ГТЦ что-ли?.. Но почему тогда это случилось именно после переборки задних цилиндров? Совпадение?.. nea
#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:22
Владимирыч писал(а):

А распорные планочки правильно стоят?


А как же иначе ручник бы работал, да и заводские они ещё. По измерению ручником, если его ещё на пару-тройку щелчков ослабить такой примерно зазор выдают РТЦ.
Saprankov
Колдун у тебя есть или тройник вместо него?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU