после замены ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: после замены ремня ГРМ Автор: byorikОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 22:10
Друзья, подскажите, что могло случиться. После замены сальника (подтекало масло) и ремня ГРМ, мотор стал немного перегреваться. Нет, до красной зоны не доходит, вентилятор не даёт, и заметно в основном на холостом ходу, быстро нагревается и включается вентилятор. Отключается, немного поработает и снова включается. Ну не было так раньше. И разгоняться стала по другому, так и рвет с места. Сдаётся мне при замене ремня ГРМ была нарушена соосность и зажигание стало поздним (если это применительно к инжекторным авто). Как бы это проверить в домашних условиях.
#2:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 22:17
При позднем зажигании динамика бы ухудшилась. Да наверно и не применимо к инжам.
Думаю нужно проверить совпадение меток, натяжение ремня. Если там все норм, то просто совпадение и смотреть систему охлаждения.

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 23:21
а потрогать нижний патрубок радиатора религия не позволяет??? supercool
похоже термос умирает.......и умирание помпы никто не отменял...
При том ремонте что тебе делали чего-нибудь сложно что либо нарушить, все шкивы на шпонках.....хотя у нас все можно..безруких хватает.... Pardon
Проверь метки так на всякий...и расскажи про нагрев нижнего патрубка....только руки в карлсона не суй....и результаты в студию... Drinks or Beer

#4:  Автор: byorikОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:56
Спасибо за отклики. Нижний патрубок горячий, большой круг работает. Сейчас проехал 50 км, посмотрел, к работе двигателя вопросов нет, нет посторонних шумов, тянет нормально, при скорости за 40 стрелка чут ниже 90. А вот при движении на 1, 2 скорости каждые 5 мин включается вентилятор. Я засек его время включения после запуска с холодного - 15 мин. По-моему это мало. Сдается мне сдвинули вал на один зубец. В техцентре сказали, что у них первокласные мастера, и если сдвинуть - будет неустойчиво работать. Остается только самому проверить. Вопрос, сдвиг на один зубец я по рискам увижу? Это сколько делений на маховике (под заглушкой).
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:03
Лучше метку маховика поставь точно напротив выреза на пластинке (выкрути свечи для облегчения вращения) и посмотри метку на шкиве РВ. Мне кажется, так будет нагляднее.
#6:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:54
byorik писал(а):

... А вот при движении на 1, 2 скорости каждые 5 мин включается вентилятор...


Радиатор случаем, потихньку в комок грязи не превращается?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU