BladeS писал(а):в последней ссылке твоей написано как можно оживить его 2-мя способами.
Я придерживаюсь такой позиции для данного датчика:
"...Можно конечно, еще и шаровые восстанавливать, переклеивать томозные колодки, "стирать" воздушные фильтры и т.д. и т.п.
Но З А Ч Е М ?
Зачем рисковать своим здоровьем (дышать всякой "дрянью"), безопасностью и надежностью чужого автомобиля и, наконец, своим имиджем ?
В погоне за преслoвyтым званием "бюджетный мастер" ?
Но я думаю, основной спрос не на таких "мастеров", а на сервисы/исполнителей, которые могут обеспечить компетентное, квалифицированное и качественное обслуживание / диагностику / ремонт и ответственное отношение к работе!
Хорошо еще, что уже отказались от повторного применения послеоперационных бинтов и прочих "расходных материалов"..."
(http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=136)BladeS писал(а):в последней ссылке твоей написано как можно оживить его 2-мя способами.
Делали другу для его 2х литрового опеля омеги. Срезали колпачек замочили в кислоту промыли. Назад колпачек не приваривали - нечем. Прокатался друг неделю ничего не изменилось. Как был "тугой" отклик на осцилографе так и остался. Убили жабу заменили датчик, расход с 13л упал до 9л