rruslan
Цитата:Должен ли он меняться на ХХ.
Да.
Если кратко, то УОЗ зависит на ХХ от оборотов коленвала, есть также коррекция УОЗ по температуре.
Ну и есть ещё такая штука как датчик детонации.rruslan писал(а):Угол опережения зажигания плавает на ХХ в пределах 7-9,5 градусов.
Должен ли он меняться на ХХ. От чего зависит.
Спасибо.
регулировка оборотов хх сделана так - грубо регулирует РХХ шагами, а точная регулировка оборотов осуществляется УОЗ. Так что все нормально у тяТЕВ писал(а):а точная регулировка оборотов осуществляется УОЗ
че за бред?
уоз заведует зажиганием в зависимости от оборотов, детонации и т.д. но ни как ненаоборотТЕВ писал(а):dimm33 писал(а):че за бред?
пожалуйста без наездов. Это в классической системе зажигания ну еще и в электронной зависит только от оборотов. А в микропроцессорной и у инжектора именно УОЗ осуществляет точную регулировку оборото хх и не так чтоб +/-50гр а в своих строго ограниченных пределах, а для грубой регулировки - рхх, так что ни об какой детонации речи быть не может. Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания
+1ТЕВ писал(а):Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания
че ты меня лечишь
УОЗ нужен для правильной по времени воспламенения рабочей смеси, чтоб давление от ее сгорания совпало с поршнем в ВМТ а не раньше или позже - ибо из последнего протекает детонация.
УОЗ в инже основывается на датчике детонации
так что УОЗ нужен только для правильного поджига бенза и не более
РХХ вот то что отвечает за установленный режим ХХ
ТЕВ писал(а):А в микропроцессорной и у инжектора
сам ты микропроцессорный - то что ты там прочитал в своей умной книжке хоть сам то понял что прочитал?? как УОЗ расшифровывается?
что такое 50ГР??
учите матчасть и "умные книжки"dimm33 писал(а):УОЗ в инже основывается на датчике детонации
если что еще хочу тебе сказать "по секрету" что в прошивке есть значения зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки. И не по какому датчику детонации УОЗ не выставляется. ДД является АВАРИЙНЫМ. Если пришел сигнал нужного уровня с датчика детонации, вот тогда и корректируется уголТЕВ писал(а): значения зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки.
Э... не надо уходить в сторону от режима ХХ - такой был вопрос.
Т.е. машина стоит и тупо (без нагрузки) работаеет. Нет никаких переходных режимов итд итп. Вот только топик стартер не уточнил - прогретая или нет?
Есть таблица УОЗ от оборотов.
Есть таблица коррекции УОЗ от температуры.
Есть понятие желаемых оборотов ХХ.
Есть понятие 1-ой зоны детонации, вот там всё путано и сложно.
Тут уже я не кумекуя, но с удовольствием послушая (может научусь чему).dimm33
Вот нашел, далеко ходить не надо нашь любимый Чиптюнинг.ру
http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx/
Цитата:...Очевидно, что система поддержания ХХ нуждается в основательной настройке. Для начала нужно уяснить, что для поддержания ХХ в системах впрыска, содержащих в своем составе РХХ существуют два механизма регулирования - грубый, с помощью РХХ, и точный, с помощью УОЗ. Обе системы начинают работать только если обороты двигателя опускаются ниже оборотов первого переходного режима и система выставляет признак работы на ХХ. Иногда, заглянув в диагностику, мы видим УОЗ ХХ колеблющийся около нуля, хотя в прошивке - желаемый УОЗ на ХХ градусов 18-20. На лицо полное отсутствие четкой взаимосвязи работы между регуляторами, РХХ неправильно подает воздух, а система УОЗ-ом пытается исправить ситуацию. ...
ЗЫ и если не знаешь то не надо говорить и соплями брызгать что так не может быть