Угол опережения зажигания плавает на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Угол опережения зажигания плавает на ХХ Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:04
Угол опережения зажигания плавает на ХХ в пределах 7-9,5 градусов.
Должен ли он меняться на ХХ. От чего зависит.
Спасибо.

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 20:20
rruslan
Цитата:

Должен ли он меняться на ХХ.


Да.
Цитата:

От чего зависит.


Если кратко, то УОЗ зависит на ХХ от оборотов коленвала, есть также коррекция УОЗ по температуре.
Ну и есть ещё такая штука как датчик детонации.

#3:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 20:57
rruslan писал(а):

Угол опережения зажигания плавает на ХХ в пределах 7-9,5 градусов.

Должен ли он меняться на ХХ. От чего зависит.

Спасибо.


регулировка оборотов хх сделана так - грубо регулирует РХХ шагами, а точная регулировка оборотов осуществляется УОЗ. Так что все нормально у тя

#4:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:12
ТЕВ писал(а):

а точная регулировка оборотов осуществляется УОЗ


че за бред?
уоз заведует зажиганием в зависимости от оборотов, детонации и т.д. но ни как ненаоборот

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:19
dimm33 писал(а):

че за бред?


no_no пожалуйста без наездов. Это в классической системе зажигания ну еще и в электронной зависит только от оборотов. А в микропроцессорной и у инжектора именно УОЗ осуществляет точную регулировку оборото хх и не так чтоб +/-50гр а в своих строго ограниченных пределах, а для грубой регулировки - рхх, так что ни об какой детонации речи быть не может. Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания

#6:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:26
ТЕВ писал(а):

dimm33 писал(а):

че за бред?


no_no пожалуйста без наездов. Это в классической системе зажигания ну еще и в электронной зависит только от оборотов. А в микропроцессорной и у инжектора именно УОЗ осуществляет точную регулировку оборото хх и не так чтоб +/-50гр а в своих строго ограниченных пределах, а для грубой регулировки - рхх, так что ни об какой детонации речи быть не может. Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания



+1

#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:35
ТЕВ писал(а):

Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания


че ты меня лечишь
УОЗ нужен для правильной по времени воспламенения рабочей смеси, чтоб давление от ее сгорания совпало с поршнем в ВМТ а не раньше или позже - ибо из последнего протекает детонация.
УОЗ в инже основывается на датчике детонации

так что УОЗ нужен только для правильного поджига бенза и не более

РХХ вот то что отвечает за установленный режим ХХ

ТЕВ писал(а):

А в микропроцессорной и у инжектора


сам ты микропроцессорный - то что ты там прочитал в своей умной книжке хоть сам то понял что прочитал?? как УОЗ расшифровывается?
ТЕВ писал(а):

+/-50гр


что такое 50ГР??

учите матчасть и "умные книжки"

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:39
dimm33 писал(а):

УОЗ в инже основывается на датчике детонации


если что еще хочу тебе сказать "по секрету" что в прошивке есть значения зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки. И не по какому датчику детонации УОЗ не выставляется. ДД является АВАРИЙНЫМ. Если пришел сигнал нужного уровня с датчика детонации, вот тогда и корректируется угол

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:53
мда
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:53
ТЕВ писал(а):

значения зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки.


Э... не надо уходить в сторону от режима ХХ - такой был вопрос.

Т.е. машина стоит и тупо (без нагрузки) работаеет. Нет никаких переходных режимов итд итп. Вот только топик стартер не уточнил - прогретая или нет?
Есть таблица УОЗ от оборотов.
Есть таблица коррекции УОЗ от температуры.
Есть понятие желаемых оборотов ХХ.
Есть понятие 1-ой зоны детонации, вот там всё путано и сложно.
Тут уже я не кумекуя, но с удовольствием послушая (может научусь чему).

#11:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:58
Rover_61reg
Машинка прогретая.

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:59
dimm33
у тебя карбюраторная машина была?
наверняка была и если сам выставлял зажигание то замечал такую фигню, что если на отстроенном хх чуть покрутить трамблер чуть-чуть в "+", то обороты хх увеличиваются, а если в "-" то уменьшаются и никакой детонации нетУ. И здесь на инже такой же принцип

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:03
rruslan писал(а):

Машинка прогретая.


Ну в принципе, всё что я написал верно, только я для "своей стоковой EL36" смотрел графики. Т.к. "мозги" одни и те же, думаю особой разницы нет. supercool

#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:05
ТЕВ
ни надо тут про карбюратор, ок?

статью в студию про регулировку углом опережения зажигания холостого хода на инжекторном двигателе

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:08
найду обязательно напишу
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:17
ТЕВ
Я просто прошлый раз недоглядел Pardon
Плюсминнусит вокруг желаемых, оно там некисло.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Августа 2009 22:19), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:18
dimm33
Вот нашел, далеко ходить не надо нашь любимый Чиптюнинг.ру

http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx/

Цитата:

...Очевидно, что система поддержания ХХ нуждается в основательной настройке. Для начала нужно уяснить, что для поддержания ХХ в системах впрыска, содержащих в своем составе РХХ существуют два механизма регулирования - грубый, с помощью РХХ, и точный, с помощью УОЗ. Обе системы начинают работать только если обороты двигателя опускаются ниже оборотов первого переходного режима и система выставляет признак работы на ХХ. Иногда, заглянув в диагностику, мы видим УОЗ ХХ колеблющийся около нуля, хотя в прошивке - желаемый УОЗ на ХХ градусов 18-20. На лицо полное отсутствие четкой взаимосвязи работы между регуляторами, РХХ неправильно подает воздух, а система УОЗ-ом пытается исправить ситуацию. ...



ЗЫ и если не знаешь то не надо говорить и соплями брызгать что так не может быть

#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 23:00
отчасти признаю свое неправоту supercool
пшел в макументах покапаюсь..

#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 02:05
rruslan
на наших ведрах нормально. я про 1,6 8в. у меня входит в такою раскачку когда моторка не хочет ровно работать. мне паша мутил одно время для теста, нихрена ничего не добились.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU