Замена стартера для 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена стартера для 2115 Автор: COPOKA СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2003 01:19
Приветствую! Такая проблема. Сегодня еду, (ВАЗ 2115) вдруг в салоне запах гари. Торможу. Выхожу. Смотрю под капотом, пахнет оттуда, но не могу понять где. Сажусь снова, пытаюсь завести, и ничего... Ни щелчка даже. Просто тихо...
Попросил пацанов подтолкнуть, и нормально поехал. Автосервисы ближайшие уже не работали. Поставил на стоянку. Поехал на метро.
Что случилось?

Соседи говорят стартер сгорел. А с чего ему вдруг сгорать?
Я надеюсь, что просто свечи залил...

Последний раз редактировалось: COPOKA (16 Сентября 2003 19:50), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2003 19:58
Стартера горят от заклинивших замков зажигания.
При залитых свечах гари не будет.

#3: Re: HELP! Запах гари и не заводится... Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 00:43
так что попал ты мужик капитально на замену стартера ,замену подкапотного пучка проводов(они то и ваняли), замену замка зажигания и установку реле защиты стартера это гдето 150$ без работы
#4:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 09:25
круто...
а что это за ботва - реле защиты стартера?
а в штатной комплектации эта штука стоит?
Если нет, то где взять и как поставить?

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 10:41
graff писал(а):

круто...
а что это за ботва - реле защиты стартера?
а в штатной комплектации эта штука стоит?
Если нет, то где взять и как поставить?


В изделии под названием ВАЗ2115(2114) это реле почему то не предусмотрено (в 9-ках штатно установлено), в ней 10-й замок зажигания. В магазине с комплектом проводки стоит по моему 200 р. Для установки требуются минимальные познания в автоэлектрике и 30 мин свободного времени. Хотя я сам считаю установку лишней, просто надо быть чуть повнимательнее. Стартер сгорает из-за того что замок не возвращается из положения стартер, но когда ключ в этом положении горит лампочка уровня тормозной жидкости и не заметить её трудно, если только вообще не смотреть на панель.

#6:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 02:39
На моей зимой замок зажигания залипал в положении запуска , приходилось принудительно возвращать ключ обратно . Реле защиты стартера это не такая маленькая черненькая коробочка ? Когда крутишь ключ , а в ответ ничего , даже щелчка нет . Она стоит 15 или 20 р. , у знакомого два раза на перезде сгорала.
Smile
В магазине не смотрел - передаю со слов .

#7:  Автор: COPOKA СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 19:55
Изменил тему с "Help! Запах гари и не заводится" на "Замена стартера на 2115".

Вот тут товарищ streloc, сказал что замена будет стоить 150$. Не знаю, может в Москве такие цены. Мне сказали, что будет стоить от 50$ до 100$ примерно.
Может кто менял? Вам во сколько это обошлось?

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 09:00
COPOKA писал(а):

Изменил тему с "Help! Запах гари и не заводится" на "Замена стартера на 2115".

Вот тут товарищ streloc, сказал что замена будет стоить 150$. Не знаю, может в Москве такие цены. Мне сказали, что будет стоить от 50$ до 100$ примерно.
Может кто менял? Вам во сколько это обошлось?



Вообще-то насколько я помню, стартер стОит около штуки рублей, вот на нее ты и попал.(Кстати по гарантии бесплатно должны поменять) А проводка, по которой стартер управляется сгореть не должна. Втягивающее реле потребляет порядка 15 ампер, а провод там тостючий - он и 30 выдержит. Горела скорее всего обмотка самого стартера.
Реле защиты стартера - это обычное автомобильное реле, обмотка которого управляется напряжением, снимаемым с регулятора напряжения генератора. Как только там появится ток - реле размыкает цепь пуска стартера. Его удобно поставить под приборной панелью. Я себе сделал, еще один его плюс - стартер не перекрутишь при запуске. Автоматика отключения Smile
Реле стартера ранее устанавливалось на девятки, но его предназначение было в разгузке от высокого тока контактов замка зажигания(отчего они и не так часто залипали). В случае же залипания замка стартер точно так же сгорал. На инжекторных девятках насколько я помню штатно такое реле больше тоже не ставят.

#9:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 10:25
А как на инжекторах предусмотрена подобная защита? мож это реле там действительно не нужно?
Или в очередной раз перепроектированный шедевр ТАЗикостроительства?... :ooo:

#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 12:47
graff писал(а):

А как на инжекторах предусмотрена подобная защита? мож это реле там действительно не нужно?
Или в очередной раз перепроектированный шедевр ТАЗикостроительства?... :ooo:



Да никак не предусмотрено, сделали просто замок с контактной крупой выдерживающим более высокую нагрузку по току. Но это не помешало замку на начальном этапе внедрения унести жизни тысячей стартеров. Особенно на десятках. Цена на него поначалу из-за спроса была в три раза выше, чем на самару. Хотя у моего приятеля сгорел Бош на 99-ой, а какой классный был стартер Confused
Уже больше года идут новые замки зажигания, они вроде так не залипают как старые, но береженого бог бережет. Лучше потратить 20-30 рублей на реле и повозиться 10 мин, чем потом менять стартер.

#11:  Автор: ЛЕКСАНДРЫЧОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 12:05
Если стартер крепиться на 3 х болтах то лучше брать старого образца Самарский. А если залипает замок то надо поменять. Блокировку лучше не ставить могут зимой появиться проблемы с заводкой
#12:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 13:25
Я так понял, что когда ключ поворачиваешь, даже никаких шелчков нету? Тогда рано лезть в стартер, проверь питание на втягивающем реле в вмомент пуска. Скорее всего где-то контакт обгорел. Кстати, раз был запах гари, может что-то замкнуло, предохранители проверь (стартер и дуделка находятся в одной цепи).
#13:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 13:35
А тему-то ты однозначно зря переименовал... :grin:
#14:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 14:27
Игорек писал(а):

Я так понял, что когда ключ поворачиваешь, даже никаких шелчков нету? Тогда рано лезть в стартер, проверь питание на втягивающем реле в вмомент пуска. Скорее всего где-то контакт обгорел. Кстати, раз был запах гари, может что-то замкнуло, предохранители проверь (стартер и дуделка находятся в одной цепи).


??? На сколько я знаю цепь стартера вообще без предохранителей, там же куча ампер.

#15:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 14:39
Dmitriy 093 писал(а):

Игорек писал(а):

Я так понял, что когда ключ поворачиваешь, даже никаких шелчков нету? Тогда рано лезть в стартер, проверь питание на втягивающем реле в вмомент пуска. Скорее всего где-то контакт обгорел. Кстати, раз был запах гари, может что-то замкнуло, предохранители проверь (стартер и дуделка находятся в одной цепи).


??? На сколько я знаю цепь стартера вообще без предохранителей, там же куча ампер.



Smile Конечно я имел ввиду цепь релюхи, которая включает втягивающее реле




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU