DrOn55 писал(а):бери 55/60. более мощные могут проводку и предохранители пожечь.
+1S_V_L писал(а):Может лучше хорошие 55/60? И птф-ки приколхозить...
Это пожалуй идеальное соотношение цены и качества. В туманки какие-нибудь обычные не дорогие лампы, а в фары если охото, то можно и подороже.
И на трассе днём включать только туманки, а не ближний, тогда лампы в фарах прослужат дольше.Irakli писал(а):Philips 90.100 dolgo stoiali?
еще от прежнего хозяина досталисьГ.у.М.а писал(а):Dsoftgroup писал(а):ставил 200/260 зеленые
ты или шутишь или описка. Такие лампы могут проводку в квартире угробить, не то что в авто
нуне знаю... может майде by чайна с приписью "похож на ксенон " париться не стал, потому как подарили на шару, проводка не поплавилась, а через пару месяцев попался недорогой ксенон и без всяких угрызений я его поставил (за это просю тапками не бросать). свет намного приятнее, и экономнее, ведь это даже не 50 вт а 35..
нов се же советую ставить 90/100, проводке ничего не будет , главное что б контакт во всех фишках был хороший, потому как и 55/60 может поплавить проводкуIrakli писал(а):Зато лампы в птф меньше кстати какие лампы в птф стоят?
Мне с туманками сразу и лампы достались, какие-то простенькие 55 Вт. Хочу купить с жёлтым светофильтром, хорошо в дождь помогают.Цитата:Какая разница или просто фары, или вместе с туманками?
Это две большие разницы. Фокусировка фар разная. В том числе птф дают больше света на обочины дороги (у настоящих - специфичная фокусировка) облегчая контроль положения автомобиля на дороге. У птф фокус - вертикально узкий, а горизонтально - "веер" почти 90 градусов раскрытие. Плюс больше рассеянного света вперед-вверх; за счет фокусировки и рассеяности нет эффекта ослепления встречного (при правильной регулировке фары). А так - у меня свет птф "ложится" примерно в 20 метрах, но они светят дополняя ближний.