Вопрос по галогеным лампочкам Н4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по галогеным лампочкам Н4 Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 20:49
Народ какие лучше ставить? Есть 55-60вт. 80-85, 90-100вт. В чем отличие между ними и какие лучше светят? Вот не знаю какие взять
#2:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 20:54
Естественно, чем больше мощность тем больше света. Но бывает плавится проводка (лично видел). Еще из-за большой нити она не попадает в фокус фары и светит не туда частично.
Надо брать сток 55/60.

#3:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:38
бери 55/60. более мощные могут проводку и предохранители пожечь.
#4:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:51
bboyan ище!!!! Положено
S_V_L писал(а):

Надо брать сток 55/60.


#5:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:57
DrOn55 писал(а):

бери 55/60. более мощные могут проводку и предохранители пожечь.


+1

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:00
55/60 (+30%), хорошего качества. Если мало - дополнительные фары.
#7:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:09
55/60. Лучше обычные. Импорт естественно. +30 - +50 хватает ненадолго.
В бампер противотуманки и света оч. много. Т.е. на ближний и его лампы воще плевать.
Я Хеллу поставил, белую, в прорезь бампера. Год - полет нормальный. Smile

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 23:25
ставил 200/260 зеленые, свет вроде ничего, проводка за 4 месяца не поплавилась, перед этим стояли philips 90/100 было классно, но одна сгорела, и пришлось покупать комплект других, так как таких же не нашел. так что на любителя
#9:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 09:32
Philips 90.100 dolgo stoiali?
#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 09:53
Dsoftgroup писал(а):

ставил 200/260 зеленые

pst pst pst а че? Больше небыло? lol1 lol1 lol1

#11:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 10:08
Dsoftgroup писал(а):

ставил 200/260 зеленые


ты или шутишь или описка. Такие лампы могут проводку в квартире угробить, не то что в авто supercool

#12:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 10:28
Лично держал в руках оплавленную колодку проводки (на реле которая) Нивы. После вскрытия фар обнаружил там кетайские синие 90/100.
#13:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 11:29
Ясно. Значит сплавится... Еще слышал, что зимой трескаются фары от нагрева.. Вот если поставить 80-85 вт? То есть чуть больше 55-60...
#14:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 11:41
Может лучше хорошие 55/60? Smile И птф-ки приколхозить...
#15:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 11:46
S_V_L писал(а):

Может лучше хорошие 55/60? Smile И птф-ки приколхозить...


Это пожалуй идеальное соотношение цены и качества. В туманки какие-нибудь обычные не дорогие лампы, а в фары если охото, то можно и подороже.
И на трассе днём включать только туманки, а не ближний, тогда лампы в фарах прослужат дольше.

#16:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 13:48
Зато лампы в птф меньше ROFL кстати какие лампы в птф стоят?
#17:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 16:45
Есть версия, что чем ниже расположены фары, тем лучше они показывают неровности на дороге. Однако основной минус низко расположеных фар - невозможность осветить ямку за кочкой.
Вот и выбирают среднее положение.

#18:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 17:00
Irakli писал(а):

Philips 90.100 dolgo stoiali?



еще от прежнего хозяина достались

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 17:06
Г.у.М.а писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

ставил 200/260 зеленые


ты или шутишь или описка. Такие лампы могут проводку в квартире угробить, не то что в авто supercool


нуне знаю... может майде by чайна с приписью "похож на ксенон " париться не стал, потому как подарили на шару, проводка не поплавилась, а через пару месяцев попался недорогой ксенон и без всяких угрызений я его поставил (за это просю тапками не бросать). свет намного приятнее, и экономнее, ведь это даже не 50 вт а 35..

нов се же советую ставить 90/100, проводке ничего не будет , главное что б контакт во всех фишках был хороший, потому как и 55/60 может поплавить проводку

#20:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 18:08
Irakli писал(а):

Зато лампы в птф меньше ROFL кстати какие лампы в птф стоят?


Мне с туманками сразу и лампы достались, какие-то простенькие 55 Вт. Хочу купить с жёлтым светофильтром, хорошо в дождь помогают.

#21:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:02
А на акум не повлияет лампочки которые больше 55.60вт? Наверняка вить чем больше потребность лампочек тем больше идет расход энергии с акума... Что на этот счет? Или акум надо ставить по мощнее, тада если акум мощнее ставить значит генку менять?
#22:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 21:44
Если генератор нормальный то вытянет... Аккум тут в принципе ни при чем... Какая разница или просто фары, или вместе с туманками?
#23:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:26
Разница большая. Просто фары ближний - это 2*55 Вт, дальний - 2*60 Вт, туманки 2*55 Вт. Поэтому просто фары это 110-120 Вт, а с туманками в 2 раза больше!
#24:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:30
Цитата:

Какая разница или просто фары, или вместе с туманками?


Это две большие разницы. Фокусировка фар разная. В том числе птф дают больше света на обочины дороги (у настоящих - специфичная фокусировка) облегчая контроль положения автомобиля на дороге. У птф фокус - вертикально узкий, а горизонтально - "веер" почти 90 градусов раскрытие. Плюс больше рассеянного света вперед-вверх; за счет фокусировки и рассеяности нет эффекта ослепления встречного (при правильной регулировке фары). А так - у меня свет птф "ложится" примерно в 20 метрах, но они светят дополняя ближний.

#25:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 11:48
Смысла ставить мощные лампы не вижу, по мимо доп нагрузки на гену и проводку еще куча негативных эмоций со стороны других водителей. Лучше поэкспереминтировать с лампами типа +30, +50, +90 и т.д. сейчас я себе поставил Осрам НайтБрекер стандартной мощности отличный свет, единственное надо привыкнуть к разным цветам на ближнем и на дальнем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU