poliman писал(а):живые есть кто нито?
все в курилке poliman писал(а):Геморно самому менять или можно поменять?
кому-то гемморно,а кому-то раз плюнуть,тем более если есть гараж с ямой. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-steering-wheel-8.html спроси,что непонятно конкретно брат шумы писал(а):спроси,что непонятно конкретно
вал, идущий к рулю - как его сымать?
три гайки я видел где и как откручивать. а вот как вытаскивать вал - не **у..грят типа руль нада сниматьpoliman писал(а):вал, идущий к рулю - как его сымать?
три гайки я видел где и как откручивать. а вот как вытаскивать вал - не **у..грят типа руль нада снимать
рулевой вал не надо снимать ,вечно в мурзилках всякой уйни понапишут .и снимать редуктор лучше вниз,но для этого надо снять РЦС.и перед тем как начать снимать старый редуктор с вала,надо сошку редуктора повернуть крайнее левое(вроде ) положение.и на новом редукторе при установке тоже упереть эту сошку в этот же упор,чтоб не мучится с попаданием в шлицы вала брат шумы писал(а):.и снимать редуктор лучше вниз
да там как бы у вала длина 20-30см..
кер ты его вытащиш..
брат шумы писал(а):,но для этого надо снять РЦС
что ето?poliman писал(а):да там как бы у вала длина 20-30см
а шлицы заходят в пазы на рулевом валу всего на 2-3 см .и откручивать на пятерке редуктор от рулевого вала удобно:из салона .а у шохи очень не удобно:место соединения находится под вакуумным усилителем тормозов. poliman писал(а):что ето?
рабочий цилиндр сцепления .здесь много полезной информации http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104833&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0poliman писал(а):камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?
Вероятнее всего сошку неверно отностельно вала установили и подшипники червяка пережали до кучи. Там вроде по метке ставят при прямом положении руля, точнее не скажу, в мурзилке должно быть. Там же про регулировку подшипников.poliman писал(а):камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?
Вероятнее всего сошку неверно отностельно вала установили и подшипники червяка пережали до кучи. Там вроде по метке ставят при прямом положении руля, точнее не скажу, в мурзилке должно быть. Там же про регулировку подшипников.Diмон писал(а):Значит неправильно собрал. Собранный редуктор должен в руках крутиться легко и просто, без заеданий и прочего.
он крутился
Diмон писал(а):А сошку неправильно поставить это постараться надо, там двойной шлиц, не промахнешься.
+1
Diмон писал(а):Еще версия из области фантастики: тяги в правильные дырки воткнул на сошке, местами не перепутал?
среднюю тягу в дальнюю дырку сошки, а правую рулевую тягу в ближнее отверстие сошки.poliman писал(а):
среднюю тягу в дальнюю дырку сошки, а правую рулевую тягу в ближнее отверстие сошки.
Или я не понял формулировки или все неправильно:) Должно быть как на другой стороне, на маятнике. Средняя тяга, та что к маятнику, в ближнюю дырку от корпуса. Тяга к колесу - в дальнюю.