Oleksiy писал(а):какой брать?
хз какой брать, но сопротивление датчика должно быть для высокой панели 260 Ом.
Oleksiy писал(а):Когда менял носок заметил что нет пластикового стаканчика, а в баке что-то на подобии ванночки в которой стоит бн
нужен стаканчик или нет?
вся фишка в этом пластиковом белом стакане, он предотвращает "обезвоживание" бензонасоса на поворотах.ТЕВ писал(а):Oleksiy писал(а):какой брать?
хз какой брать, но сопротивление датчика должно быть для высокой панели 260 Ом.
Oleksiy писал(а):Когда менял носок заметил что нет пластикового стаканчика, а в баке что-то на подобии ванночки в которой стоит бн
нужен стаканчик или нет?
вся фишка в этом пластиковом белом стакане, он предотвращает "обезвоживание" бензонасоса на поворотах.
На первых баках вварена ванночка которая ту же самую функцию выполняет
Но как попробовавший оба варианта скажу, что со стаканом меньше отливаетErrorApple писал(а):Тут вопрос возник, какое сечение у проводов на бензонасос ?
не больше 1мм2 там в стоке.Константин_EX писал(а):Камрады, на пальцах, поясните нубу, что дает лямбда зонд в приемной трубе? Вообще ЭБУ очень важна информация с него?
Обратную связь он даёт мозгу, т.е. мозг понимает что он, допустим, налил дохрена бенза, ну и уюавляет. Однако же для точно настроенной программы, он бесполезен, по сути. А вышедшая из строя лямбда способна прилично так портить жизнь, не верно считывая показания. Вообще по сути ЭБУ прекрасно обходится без этого датчика.ErrorApple писал(а):А есть у кого фотографии расположения инжекторного 21082 топливопровода? Понять просто никак не могу, с обраткой разобрался, а вот основной непонятно, как будто его погнули.
Подача идёт там же ,где карбюраторная трубка, обратка - проходит под рейкой.Константин_EX писал(а):а как покупать б/у ЭБУ? просить чтоб на машине какой нить продаван проверил?
Ну вообще лучше да, проверить на машине.
Константин_EX писал(а):насос я так понял, наежнее новый брать?
да, та вещь которую не стоит брать бу. Разве что ты уверен на 100% в его малом пробеге. Так же лучше взять новыми топливные магистрали.Константин_EX писал(а):щас грядет капиталка мотора, а после неё не хочу снова с карбом связываться.
блок у меня инжевый, даже ДД стоит, и крышка маслонасоса правильная.
Разница с 16вэ только в самой ГБЦ с навесным, это где то 7-10 тыр.Константин_EX писал(а):х123ас
стоп, там же и блок выше, если говорить про 1,6 16 вэ
Собери 1.5. Ну или в своём блоке на поршнях с смещением. Или вообще купи мотор в сборе, рублей за 25 можно найти мотор с навесным проводкой и эбу.ErrorApple писал(а):А есть у кого фотографии расположения инжекторного 21082 топливопровода? Понять просто никак не могу, с обраткой разобрался, а вот основной непонятно, как будто его погнули.