от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1676:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 23:36
Привет, снова есть вопросы:
вопрос по БН бак с десятки дут 1-01, у меня 2109 с ВП нужен дут как я понял с цифрой 2 в продаже есть
2-01 http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2014_01/2014_01_23_4114.JPG
думаю этот подходит

и 2-02 http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2012_10/2012_10_10_1902.JPG

какой брать?
Когда менял носок заметил что нет пластикового стаканчика, а в баке что-то на подобии ванночки в которой стоит бн
нужен стаканчик или нет?
фото пока такое прилагаю


IMG_2504.jpg
Описание:
Размер файла: 412,8 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

IMG_2504.jpg

#1677:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 23:49
Oleksiy писал(а):

какой брать?


хз какой брать, но сопротивление датчика должно быть для высокой панели 260 Ом.

Oleksiy писал(а):

Когда менял носок заметил что нет пластикового стаканчика, а в баке что-то на подобии ванночки в которой стоит бн
нужен стаканчик или нет?



вся фишка в этом пластиковом белом стакане, он предотвращает "обезвоживание" бензонасоса на поворотах.

#1678:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 00:27
а отдельно он есть в продаже? Smile
может из баклажки замутить Smile))))(шутко)

#1679:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 00:28
ТЕВ писал(а):

Oleksiy писал(а):

какой брать?


хз какой брать, но сопротивление датчика должно быть для высокой панели 260 Ом.

Oleksiy писал(а):

Когда менял носок заметил что нет пластикового стаканчика, а в баке что-то на подобии ванночки в которой стоит бн
нужен стаканчик или нет?



вся фишка в этом пластиковом белом стакане, он предотвращает "обезвоживание" бензонасоса на поворотах.



На первых баках вварена ванночка которая ту же самую функцию выполняет

Но как попробовавший оба варианта скажу, что со стаканом меньше отливает

#1680:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 00:30
Стоит и ванночка и стакан, отливает один хрен, если меньше 10 литров.
#1681:  Автор: GellikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 05:34
Ездил на карбе года 4 пока не купил авто с Инжектором. Ездить лучше, но нет возможности посмотреть, что случилось если станешь на трассе, как можно было сделать на карбе.
Грусть, печаль(

#1682:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 23:05
Спасибо всем, сегодня запустил уже инжевую девятку
эта тема очень мне помогла
провдку удлинял почти все датчики кроме дпкв
первое время покатаюсь без ДК надо его вварить, наверно буду вваривать в резонатор
мозги бош мп 7.0. , проводка от 2110 с иммо в комплекте. Шел 1 ключ
апс-4 дата изг. 09.2000г.в. Решил что будет с ним головняк заменил епром 24с02 на эбу, мне легче сдуть микру чем шить. Кабелем пока не разжился, а эпромка стоит 2грн.

фото чуток позже
едет намного живее карба

#1683:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 07:20
Парни подскажите порядок действий как лучше по замене карба на инж, может нюансы какие есть. Купил битую 14 2005г.в, там инжектор с датчиком фаз (типа такой лучше), мозги бош какой-то маркировку забыл посмотреть. Мне надо полностью снять всё что надо с донора чтоб освободить гараж, потом уже в свою ставить. Своя карб, но панель от 15 ставил 8 лет назад. Интересует как состыковать проводку от инжектора со своей проводкой от панели, там слышал несколько проводов всего, но какие? На проводке от мозгов фишка квадратная 9 штырьков.
#1684:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 10:03
Bolt12rus
всё есть в этой теме, почитай её сначала. ЧТоб ответить на твой вопрос, нужно в этой же теме искать ответ, так почему бы тебе не сделать это самому?))) Нюансов там нет никаких, в общем то. Снимай с донора бак, магистрали лучше новые купить, ну и под капотом потом шерсти - ресивер с дросселем и датчиками, шкив с колена, генератор, дмрв, корпус фильтра...

#1685:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 11:44
Да тема уж больно большая, если во что-то упрусь то шерстить придется. Мотор целиком переставляю, меняю только кпп, на ней выдрало заднюю опору. На этой неделе распродаю остатки с донора, звонков дохрена, но реально продал пока на 5р. Это с понедельника выставил, забрал в воскресенье. Цены сделал ниже некуда, по нашему региону дешевле точно нет, но один х*р народ чё-то не особо активен. Вот объява http://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/razbirayu_vaz-2114_306503920
Вечером после пяти прихожу в гараж и потихоньку откручиваю что на глаза попадается, в это время и покупатели и приходят. Через неделю на отдых уезжаю, хочу успеть гараж освободить чтоб свою на улице не оставлять. Млин, на те бапки что на отдых идут можно так-то в идеале четырку купить)))

#1686:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 09:43
Тут вопрос возник, какое сечение у проводов на бензонасос ? Думаю либо жгут в магазине взять, либо просто провода. Вот интересно что получится дешевле. Да и жгута там 2 провода на ДУТ не нужны получается, потому что уже есть с карба.
#1687:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 10:00
ErrorApple писал(а):

Тут вопрос возник, какое сечение у проводов на бензонасос ?


не больше 1мм2 там в стоке.

#1688:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 10:35
А сколько всего креплений топливопровода? И отличаются ли они от тех что идут под днищем и рулевой рейкой? В каталоге запчастей не могу найти...
#1689:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 13:33
ErrorApple
крепления почти такие же как на карбе, только для двух трубок пазы больше. Впринципе можно доработать родные, расточить пазы

#1690:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 23:42
Камрады, на пальцах, поясните нубу, что дает лямбда зонд в приемной трубе? Вообще ЭБУ очень важна информация с него?
#1691:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 00:21
Константин_EX писал(а):

Камрады, на пальцах, поясните нубу, что дает лямбда зонд в приемной трубе? Вообще ЭБУ очень важна информация с него?


Обратную связь он даёт мозгу, т.е. мозг понимает что он, допустим, налил дохрена бенза, ну и уюавляет. Однако же для точно настроенной программы, он бесполезен, по сути. А вышедшая из строя лямбда способна прилично так портить жизнь, не верно считывая показания. Вообще по сути ЭБУ прекрасно обходится без этого датчика.

#1692:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 20:54
А есть у кого фотографии расположения инжекторного 21082 топливопровода? Понять просто никак не могу, с обраткой разобрался, а вот основной непонятно, как будто его погнули.
#1693:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 23:08
ErrorApple писал(а):

А есть у кого фотографии расположения инжекторного 21082 топливопровода? Понять просто никак не могу, с обраткой разобрался, а вот основной непонятно, как будто его погнули.


Подача идёт там же ,где карбюраторная трубка, обратка - проходит под рейкой.

#1694:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 23:27
а как покупать б/у ЭБУ? просить чтоб на машине какой нить продаван проверил?

насос я так понял, наежнее новый брать?

#1695:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 23:31
Константин_EX писал(а):

а как покупать б/у ЭБУ? просить чтоб на машине какой нить продаван проверил?


Ну вообще лучше да, проверить на машине.
Константин_EX писал(а):

насос я так понял, наежнее новый брать?


да, та вещь которую не стоит брать бу. Разве что ты уверен на 100% в его малом пробеге. Так же лучше взять новыми топливные магистрали.

#1696:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 23:36
х123ас
тут посчитал, про 16вэ стоит мне забыть,не стоит машина того, а вот избавиться от карба - благое дело,

щас грядет капиталка мотора, а после неё не хочу снова с карбом связываться. nea

блок у меня инжевый, даже ДД стоит, и крышка маслонасоса правильная.

#1697:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 23:53
Константин_EX писал(а):

щас грядет капиталка мотора, а после неё не хочу снова с карбом связываться.

блок у меня инжевый, даже ДД стоит, и крышка маслонасоса правильная.


Разница с 16вэ только в самой ГБЦ с навесным, это где то 7-10 тыр.

#1698:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 23:59
х123ас
стоп, там же и блок выше, если говорить про 1,6 16 вэ

#1699:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 00:01
Константин_EX писал(а):

х123ас
стоп, там же и блок выше, если говорить про 1,6 16 вэ


Собери 1.5. Ну или в своём блоке на поршнях с смещением. Или вообще купи мотор в сборе, рублей за 25 можно найти мотор с навесным проводкой и эбу.

#1700:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 15:24
ErrorApple писал(а):

А есть у кого фотографии расположения инжекторного 21082 топливопровода? Понять просто никак не могу, с обраткой разобрался, а вот основной непонятно, как будто его погнули.












AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 68 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU