от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 16:26
ДПДЗ, РХХ - это в дроссель; ДТОЖ, ДМРВ. больше не вспомнил
Дорогой тока ДМРВ
Без ДФ можно.
Про МЗ правильно...

#27:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 16:36
а с гбц что делать, точнее с рв. балгаркой можно его куякнуть и на токарном станке плоскость шлифануть(после балгарки)? чтоб заглушку поставить вместо корпуса вспомогательных агрегатов...
#28:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 16:39
Да ну нафиг такие ухищрения из-за заглушки... Пусть трамблер висит! Smile Из него ДФ потом сделать можно
#29:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 17:05
ну это я так просто спросил hehe
#30:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:16
объясните еще... после установки инжектора, с контроллером нужно чтонибудь делать?(настраивать под мой мотор)
#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:17
allisandr писал(а):

а с гбц что делать, точнее с рв. балгаркой можно его куякнуть и на токарном станке плоскость шлифануть(после балгарки)? чтоб заглушку поставить вместо корпуса вспомогательных агрегатов...


wwow Это зачем делать? Заглушка и так встать должна, валы одинаковые по длине. Только есть с эксцентриком под бензонасос, а есть с штифтом под ДФ. Тот который с эксцентриком отлично работает на инжах.

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:19
allisandr писал(а):

объясните еще... после установки инжектора, с контроллером нужно чтонибудь делать?(настраивать под мой мотор)


под вал надо бы. Но лучше воткнуть сразу рес и выпуск, и тогда настроить по уму. Да, и вал сменить на по-злее Smile

#33:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:21
х123ас
Цитата:

валы одинаковые по длине.


буду знать....

#34:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:24
х123ас писал(а):


под вал надо бы. Но лучше воткнуть сразу рес и выпуск, и тогда настроить по уму. Да, и вал сменить на по-злее Smile


понятно. Smile
я щас просто хочу по минимуму собрать и более детально разобратся с инжектором (вдруг что испорчу чтоб нежалко было), а уже потом и контроллер январь и т.д... Smile

#35:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:25
х123ас писал(а):

Но лучше воткнуть сразу рес и выпуск, и тогда настроить по уму. Да, и вал сменить на по-злее Smile


Вот это то что надо Wink

#36:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:31
вот кстати нашел чертеж крепления ДПКВ

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:33
чертёж есть и у меня, в инструкции к мпсз был...
#38:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 22:15
Очень интересная тема. Потратить кучу денег за возможность установить наддув и резко снизить надежность двигателя, изумляет. Стандартный подход ***купил-поставил*** приведет к результату ***как максимум тоже самое***. Установленная дополнительная обвязка приведет, после долгих регулировок, к экономичности двигателя. А теперь подсчитаем, склько на эти деньги можно купить бензина. Понятно, не всем под силу разрабатывать ЭСУД под конкретные цели. Ведь достаточно ДПКВ и ДК, как стартовый. Карбюратор, конечно душит двигатель. Но до отказа от него достаточно долгий путь, обсосанный на форуме.
#39:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:34
S_V_L писал(а):


Из дорогого мозг с проводкой. Но ты говоришь сток хочешь, там и января-то не надо. Боши вообще по 500 р вроде отдают.


а можно поконкретнее какой именно бош? и где такие цены? wwow

#40:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:38
Честно - не могу сказать. Где-то на сайтах тюнерской тематики видел. Наверно 1.5.4. Они не ценятся нифига...
#41:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:41
а на сток зубилах они и идут?
#42:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:57
Много чего ставилось. В л.с.
#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:59
allisandr писал(а):

а на сток зубилах они и идут?


раньше были. не ценятся потому что не шьются нормально. поэтому как хлам. ИМХО зря ты кроиловом заниматься собираешься, сначала будешь за хлам деньги платить, а потом будешь переделывать, и опять платить и время... Подсобери дденег, собери инж по уму, на нормальном прошивающемся январе и без дпкв в картере сцепления...

#44:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 00:03
а какой тогда можно "январь" взять который бы шился нормально, и стоил не так дорого?
#45:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 00:06
---

Последний раз редактировалось: S_V_L (16 Августа 2009 00:08), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 00:07
х123ас
+1
Зачем переделывать в инж чтоб ездить на стоке

allisandr
На лада.цц продают 5.1.1-...-71 за 1500, вроде новый даж.

#47:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 01:33
5.1 -71 какашко....
надо 5.1 -41 или 61

#48:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 11:06
Ну это конечно так... Зато дешевле! Pardon
#49:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 14:13
подскажите по проводке, тот пучек проводов который идет к комутатору, и к блоку управления ЭМКХХ -что с ними делать, нужны ли они вообще?
и проводка которая покупается для перехода на инж что из себя представляет(т.е. это вообще полная проводка или часть всей проводки необходимая для перехода на инж)

#50:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 15:12
Это все убирается. Не нужны
Проводка покупается для контроллера. По-моему там вообще одна колодка




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU