Кулиса и карданчик кпп в сборе от калины на самару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кулиса и карданчик кпп в сборе от калины на самару Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 00:29
Может и баян, устал я от того что передачи немного не так включаются.. 5 и задняя чуть ли не 20 см. расстояние.. не раз обсуждалась замена родного карданчика на калиновский, все вроде советуют. Спрашивал карданчик от калины.. предлагают только в сборе с кулисой.. И то под заказ. В самой кулисе есть хорошая выработка.. Менять не помешало бы тоже.. вот вопрос, кто сталкивался, подойдет ли кулиса от калины в сборе с карданчиком на самару? не хочется деньги на ветер выбрасывать, карданчик с кулисой в сборе стоят в 3 раза дороже чем сам карданчик. Если кто ставил, какие трудности могут возникнуть?

Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (15 Августа 2009 21:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 03:30
а нафига, если карданчики отдельно продаются
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 04:54
Dsoftgroup писал(а):

устал я от того что передачи немного не так включаются.


дело не в карданах, а в коробке.

#4:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 10:31
Я себе когда кулису переваривал под КХ, стоковый карданчик просто саморезами зафиксировал. В итоге получил что хотел - четче и короче стало намного.
Боялся что передачи выбивать будет, но все норм (правда опоры двига жесткие у меня).
Кулиса от калины очень вряд ли подойдет. ИМХО.

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 11:35
В том то и дело что у нас только в сборе продают... Спасибо за советы... Буду искать отдельно.. Коробку кстати перебирал..
#6:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 12:12
Приход от карданчика ощутимый,во всяком случае у меня,как только выехал после установки сразу заметил передачи включаются оченно легко....Видимо не зря 400 р заплатил за него
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 13:47
SRGK60 писал(а):

Приход от карданчика ощутимый


+1.

#8:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 13:51
Ну коли тема про корданчик от Калины.... Если я не собираюсь ставить короткоходную кулису, при замене че нить дорабатывать надо?
Вроде калиновский длиннее стока, не?

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 14:08
Нет. У меня вообще без переделок замена прошла.
#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 14:35
вообще меня более интересовал вопрос не самого карданчика, а кулисы, потому как карданчик обсуждали не раз Pardon
#11:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 16:12
Alex[bot] писал(а):

Вроде калиновский длиннее стока, не?


Длиннее, но проблем при установке это не вызвало. Неделю назад поставил, исчезло бряканье при переключении передач ( немудрено, ведь люфт на старом достигал 5мм).
Немного назад ( к ручнику) сместилось нулевое положение ручки КПП, но неудобств никаких нет. Ручка стала болтаться гораздо меньше, и в нулевом, и в рабочих положениях. Пока всем доволен.

#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 16:59
chesr писал(а):

Alex[bot] писал(а):

Вроде калиновский длиннее стока, не?


Длиннее, но проблем при установке это не вызвало. Неделю назад поставил, исчезло бряканье при переключении передач ( немудрено, ведь люфт на старом достигал 5мм).
Немного назад ( к ручнику) сместилось нулевое положение ручки КПП, но неудобств никаких нет. Ручка стала болтаться гораздо меньше, и в нулевом, и в рабочих положениях. Пока всем доволен.



cтавил карданчик или кулису с карданчиком от калины?

#13:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 17:21
Только что забрал коробку из ремонта, мастер поставил стандартный восьмой карданчик, сказал калиновский будет выбивать передачи при моих старых опорах. Как-то так.Smile
#14:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 17:35
chesr писал(а):

Ручка стала болтаться гораздо меньше



Ну это лечится дешевле, и без установки Калиновского карданчика. Дастаточно на кулисе пружинки тормозной.
Другое дело что как ни крути родной корданчик люфты вырабатывает, вот это высаживает Sad

#15:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:12
Dsoftgroup писал(а):



cтавил карданчик или кулису с карданчиком от калины?


Карданчик, ведь вопрос про "длинее" касался карданчика? Или я не так понял?

#16:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:16
Alex[bot] писал(а):

chesr писал(а):

Ручка стала болтаться гораздо меньше



Ну это лечится дешевле, и без установки Калиновского карданчика. Дастаточно на кулисе пружинки тормозной.


Если вы про "дребезг" кулисы - то я не его имел в виду. Я про значительный боковой "ход" ручки КПП в любом положении ( особенно в нулевом). А дребезга я не ощущаю уже месяца три - с тех пор как поставил ремкомплект кулисы, ценой 40 рублей. Куда еще дешевле? Колхозить пружинку надобность отпала.

#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 21:31
chesr писал(а):

Dsoftgroup писал(а):



cтавил карданчик или кулису с карданчиком от калины?


Карданчик, ведь вопрос про "длинее" касался карданчика? Или я не так понял?

с карданчиком то все ясно.. Мне вот с кулисой интересно...

#18:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 10:53
chesr писал(а):

Колхозить пружинку надобность отпала


Увы, но это не надолго, сьедает втулочку и привет.
Боковой ход - это износ втулок в стоковом карданчике, либо выкручивается болтик, у меня за 20 тыс карданчик убивается....

#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 11:23
А у калин вобще какая коробка? своя собственная или такая же как у самар? Как в ней с 5ой передачей?
#20:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 11:45
Там механизм включения задней передачи если не ошибаюсь другой а в целом конструктивно одно и тоже. Морочиться с установкой кулисы от калины смысла нет, дешевлев купить КХ кулису и карданчик калиновский. Афтор, ну если нет у вас в продаже закажи через инет один фиг дешевле выдет. Цена вопроса у нас по крайней мере около 400 рублей. Я себе покупал за 350.
#21:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 12:05
Всем спасибо! Буду пока ставить только карданчик.. Попробую еще раз заказать в другом городе..
#22:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 13:37
Alex[bot] писал(а):

либо выкручивается болтик, у меня за 20 тыс карданчик убивается....


Болтик в этот раз посадил на фиксатор резьбы Абро ( синий). А 20 тыщ - это почти два сезона для меня, с такой периодичностью я готов менять карданчики, не вопрос Smile

#23:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 13:59
Могу порекомендовать установку тюнингового карданчика. Поставил неделю назад, передачи более четко стали включаться, нет расхлябанности. Выбирал между калиновским и этим тюнинговы, решил поставить тюнинг. Оличие : тюнинг из железа, вболее дубовый, крепление к штоку не болтом а с помощью затяжки (Правда не знаю насколько это надежно))) А так вроде нормально и рычаг не дребезжит и передачи работают более четко. Еслиб знал, поставил бы сразу после покупки авто ))) Цена всего 300 руб. Хотел поставить к/х кулису. Но неохота ковыряться в салоне, д и надо снимать тепловой щит катализатора.
#24:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 18:06
Мне, правда, подрезали карданчик по размерам штатного....при установке,да немного рычаг переместился назад к ручнику,но это даже хорошо,особенно если в патрон прикуривателя,что-то воткнуто,он теперь до девайса не доходит,а следовательно не создает неудобств




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU