Цитата:Скорее всего у тебя кривой диск сцепления. У него допустимое биение должно быть не более 0,5 мм. Личится только заменой диска, желательно на буржуйский.
Верно, покоробился ведомый диск, нужно менять.serg102 писал(а):Всем спасибо. НО:
Кинулся я, было, в магазин за ЛуК-ом, а там сцепление Лук 620-3051-09 обозначено как 2112 и продавцы утверждали, что у 110 и 112 сцепления разные.
Правильно, отечественные отличаются, а как насчет импортных?
В ж."За рулем" ?7, 2003 все импортные обозначены как общие и для 110, и 112... Как все-таки на самом деле?
Кстати, тот ЛуК в магазине почему-то был еще и без подшипника, хотя на коробке он нарисован... Вскрыли несколько коробок - подшипников не было ни в одной. (Магазин АвтоВаз-Запчасть на Петрозаводской).
Спасибо.
Поменял себе на 80 тык. на Valeo, очень доволен. Но затем обратил внимание, что сцепление стало схватывать уже в самом начале хода педали. На сервисе сказали, что импортные выжимные подшипники тоньше отечественных, поэтому желательно импортные диски ставить с отечественным подшипником, т.к. со временем будут проблемы регулировки хода педали.
Удачи Виктор.Vic102 писал(а):serg102 писал(а):Всем спасибо. НО:
Кинулся я, было, в магазин за ЛуК-ом, а там сцепление Лук 620-3051-09 обозначено как 2112 и продавцы утверждали, что у 110 и 112 сцепления разные.
Правильно, отечественные отличаются, а как насчет импортных?
В ж."За рулем" ?7, 2003 все импортные обозначены как общие и для 110, и 112... Как все-таки на самом деле?
Кстати, тот ЛуК в магазине почему-то был еще и без подшипника, хотя на коробке он нарисован... Вскрыли несколько коробок - подшипников не было ни в одной. (Магазин АвтоВаз-Запчасть на Петрозаводской).
Спасибо.
Поменял себе на 80 тык. на Valeo, очень доволен. Но затем обратил внимание, что сцепление стало схватывать уже в самом начале хода педали. На сервисе сказали, что импортные выжимные подшипники тоньше отечественных, поэтому желательно импортные диски ставить с отечественным подшипником, т.к. со временем будут проблемы регулировки хода педали.
Удачи Виктор.
Подтверждаю, тоже заметил, но в принципе не критично - так ездить можно, сцепление хорошее!
Если б я был уверен, что все что продается в магазинах идет с "конвеера" то покупал бы наше! А так я не уверен , приходиться брать импорт:(Брал VALEO на коробке было написано VAZ 21102 21103, продавцы сказали ( магазин хороший и большой) что разница есть для русского сцепление инопроизводители по качеству и туда и туда нормально подходят.
serg102 писал(а):Всем спасибо. НО:
Кинулся я, было, в магазин за ЛуК-ом, а там сцепление Лук 620-3051-09 обозначено как 2112 и продавцы утверждали, что у 110 и 112 сцепления разные.
Правильно, отечественные отличаются, а как насчет импортных?
В ж."За рулем" ?7, 2003 все импортные обозначены как общие и для 110, и 112... Как все-таки на самом деле?
Кстати, тот ЛуК в магазине почему-то был еще и без подшипника, хотя на коробке он нарисован... Вскрыли несколько коробок - подшипников не было ни в одной. (Магазин АвтоВаз-Запчасть на Петрозаводской).
Спасибо.
AAM писал(а):http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm там. правда о вомёрочном сцеплении. но все же ...
Блин , граммотная статья . Теперь по выбору сцепы все вопросы сняты . 8)