Автоматический блок управления отопителем 2113-2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Автоматический блок управления отопителем 2113-2115 Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 17:46
Приветствую всех! Drinks or Beer
Вообщем, возникла такая ситуация, в 20 числах августа буду ставить кондиционер на свою машину, поэтому хочется заморочиться с блоком управления отопителем. У меня на 21083 стоит европанель, поэтому хочу избавиться от рычагов привода заслонок. Никто не делал симбиоз отопителя 2110 и 2115? Именно установка микроредукторов на заслонки иустановка блока управления (от Приоры, к примеру)

#2:  Автор: _patoОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 18:52
интересно... думаю что слишком ного мороки и никто не заморачивался
#3:  Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:17
Думаешь? Sad Сейчас сижу и сравниваю конструкцию отопителей 2110 и 2115. По схеме, насчет САУО, вроде все понятно, она почти автономная в плане того, что фигурирует все известные элементы. В коробе воздухозаборника 2110 стоит клапан рециркуляции, который тоже можно сделать, если заморочиться. Единственное, что напрягает привод заслонки и как моторезировать заслонки обдувочных сопел... Просто как-то не красиво ездить с кондиционером и с рычажками... nea
#4:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 22:08
Просто как маленькое лирическое отступление насчет рычажков. Эту у нас они страшные и убогие. А я вот тут недавно рассматривал торпеду в королле и обнаружил что там тоже есть на одну из заслонок привод тросиком: т.е. рычажок. Но выглядит очень шикарно. Так что ничего плохого в рычажках нету, все зависит от контекста.
#5:  Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 22:23
Ars Longa писал(а):

Просто как маленькое лирическое отступление насчет рычажков. Эту у нас они страшные и убогие. А я вот тут недавно рассматривал торпеду в королле и обнаружил что там тоже есть на одну из заслонок привод тросиком: т.е. рычажок. Но выглядит очень шикарно. Так что ничего плохого в рычажках нету, все зависит от контекста.



Я согласен, еще когда в Ниссане работал, у альмеры тросик был на блоке...Но с другой стороны - уже на ВАЗе есть автоматический блок, без рычагов, поэтому хочется сделать шаг вперед. Может вживить не блок от Приоры, а блок от 31105 нового образца. Но опять же надо, как мне кажется по сопротивлению смотреть, чтоб заслонки не наполовину открывались...

#6:  Автор: _patoОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 19:21
можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.
#7:  Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 20:10
_pato писал(а):

можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.



Все, к сожалению, не так просто... Надо, для начала избавиться от крана и сделать по аналогии с 10, потом отталкиваться от этого уже

#8:  Автор: bimmer33Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 21:44
V-21083i писал(а):

_pato писал(а):

можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.



Все, к сожалению, не так просто... Надо, для начала избавиться от крана и сделать по аналогии с 10, потом отталкиваться от этого уже



В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.

#9:  Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 21:55
В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.[/quote]

В десятке стоит моторизированная заслонка, конструктивно поставить ее на 2109 на мой взгляд тяжело

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:03
V-21083i писал(а):

В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.





В десятке стоит моторизированная заслонка, конструктивно поставить ее на 2109 на мой взгляд тяжело[/quote]

В новой печке не будет этой заслонки совсет, т.е. без кране не обойтись.

#11:  Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:11
из этого высказывания следует, что из-за испарителя пожертвовали заслонкой?
#12:  Автор: bimmer33Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:13
конструктивно печки похожи: та же заслонка общая ( в десятке она моторизированна, в девятке управляется тросиком; поэтому в 10 кран не нужен). Хотелось бы узнать на сколько градусов вращается моторчиком от начальной точки заслонка в десятке. Если бы примерно углы вращения совпали бы, то можно привод поставить и на 9 отопитель и т.д.
#13:  Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:18
bimmer33 писал(а):

конструктивно печки похожи: та же заслонка общая ( в десятке она моторизированна, в девятке управляется тросиком; поэтому в 10 кран не нужен). Хотелось бы узнать на сколько градусов вращается моторчиком от начальной точки заслонка в десятке. Если бы примерно углы вращения совпали бы, то можно привод поставить и на 9 отопитель и т.д.



В том-то и дело, что можно напрямую соединить радиатор отопителя, без краника, а заслонку, моторизировать, тем самым мы освобождаемся от 1 рычага управления краником и заслоной(2 тросика на отопителе). А вот 2 моторедуктора на сопла обдува ставить тяжелее именно из-за того, что не известно сопротивление редукторов, как правильно сказано, на какой угол будет открытие

#14:  Автор: bimmer33Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:24
если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?
#15:  Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:29
bimmer33 писал(а):

если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?



Я в данный момент их сравниваю. Распределитель... он большой, скорее всего лучше использовать 2 моторедуктора от 2110 нового образца, как раз их установить на 2 стороны. Инфы нет нигде, ни про углы открытия, ни про технические данные по электрике... cry

#16:  Автор: bimmer33Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:32
V-21083i писал(а):

bimmer33 писал(а):

если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?



Я в данный момент их сравниваю. Распределитель... он большой, скорее всего лучше использовать 2 моторедуктора от 2110 нового образца, как раз их установить на 2 стороны. Инфы нет нигде, ни про углы открытия, ни про технические данные по электрике... cry



Вот в этом вся и проблема....идти экспериментальным путем

#17:  Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:39
завтра надо посмотреть, что есть в продаже на 2110-2112 из деталей на отопитель, именно в плане моторедукторов. Также надо распиновку блока управления достать, именно, где три крутилки. и сидеть кроить...
#18:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 23:34
Еще раз говорю. В печке с испарителем кондиционера, СОВСЕМ нет заслонки регулирующую тепло-холод, как и нет того тросика. Нижний рычяжок окравляет ТОЛЬКО краником печки и все. Два верхних работают в штатном режиме. Поэтому там нечего и не к чему колхозить. Если только управлять краником печки.
#19:  Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 23:45
Tank писал(а):

Еще раз говорю. В печке с испарителем кондиционера, СОВСЕМ нет заслонки регулирующую тепло-холод, как и нет того тросика. Нижний рычяжок окравляет ТОЛЬКО краником печки и все. Два верхних работают в штатном режиме. Поэтому там нечего и не к чему колхозить. Если только управлять краником печки.



Тогда, такую проблему можно решить установкой электрокраника печки от 31105 и от него уже плясать

#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 23:53
V-21083i писал(а):

Тогда, такую проблему можно решить установкой электрокраника печки от 31105 и от него уже плясать



Можно, а с другими рычаками что делать. Я тоже об этом думал. Но экономически не целесообразно. Лучше обороты печки на ШИМ перевести и то пользы в разы больше будет.

#21:  Автор: Rash СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 00:22
краник печки можно заменит электромагнитным клапаном. На бэхах стоят и включать его и выклюать. Время включения и выключения зависит от выставленной температуры. Собирался так делать, но выбрал неудвчный клапан с е36, некуда его было поставить. Нужно другой подбирать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU