Слава Ц писал(а):Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.
может бяка приключилась с ЭБУДядя Вася писал(а):Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.
наверняка у Слава Ц авто без ДК, тк 2001г/в , так что такой ошибке ЭБУ еще не обученДядя Вася писал(а):Разъём на жгуте в МЗ надо бы проверить, там пары свечей разными сигналами управляются. Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.
Разъем тоже попал под подозрения, я его заменил.
Вот думаю - ЭБУ, но почему только на прогретой машине, да еще в течение 20 мин..?planktos писал(а):может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания?
если свечи коптятся, то да. а нафиг подсос? чай, не зима. Слава Ц писал(а):Вот думаю - ЭБУ, но почему только на прогретой машине, да еще в течение 20 мин..?
припоминаю, такой вопрос обсуждали уже, а вот в чем косяк...? а напруга не проседает? гена тут не гадит?planktos писал(а):может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания
Катушку поменять не пробовал?
Свечи случаем не с резистором? (надо без) и когого они цвета (изолятор)? если белые то не работают
Искра есть когда не запускается?Слава Ц писал(а):Пробовал исправные: МЗ, ДМРВ, форсунки, свечи, провода, разъем на МЗ
ЭБУ возьми у друзей напрокат попробуйСлава Ц писал(а):
Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.