Очень странная поломка - выручайте советами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очень странная поломка - выручайте советами. Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:03
Привет всем.

Вот уже не знаю, что делать с машиной. Значит так.
Если завожу холодную машину, то работает нормально (все 4 цилиндра).
Прогревается (можно разогреть и до 105 град.) - тоже нормально работает. Можно ездить.
Но, начиная с какого-то момента (15-20 мин.), отключаются 2 цилиндра (по-моему 1-й и 4-й).
Затем все становится на свои места, после того, как машина остынет.

Пробовал исправные: МЗ, ДМРВ, форсунки, свечи, провода, разъем на МЗ.
Компрессия в норме, бензонасос дает давление (в т.ч. с пережатой обраткой - 5,5 очков).

Помогайте советами.

#2:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:29
МЗ менял на рабочий?
может бензонасос?

#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 19:32
Слава Ц
СЕ загорается? И вобще на диагностику ездил? Пускай тебе комп к ЭБУ подцепят и посмотрят что и как.

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 21:59
МЗ!
#5:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 10:51
ДюКЧ писал(а):

МЗ!


+1

#6:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 12:28
ДюКЧ писал(а):

МЗ!



Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 13:13
Слава Ц писал(а):

Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.


может бяка приключилась с ЭБУ

#8:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 13:37
Разъём на жгуте в МЗ надо бы проверить, там пары свечей разными сигналами управляются. Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.
#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 13:40
Дядя Вася писал(а):

Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.


наверняка у Слава Ц авто без ДК, тк 2001г/в , так что такой ошибке ЭБУ еще не обучен

#10:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 14:23
Дядя Вася писал(а):

Разъём на жгуте в МЗ надо бы проверить, там пары свечей разными сигналами управляются. Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.



Разъем тоже попал под подозрения, я его заменил.
Вот думаю - ЭБУ, но почему только на прогретой машине, да еще в течение 20 мин..?

#11:  Автор: planktos СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 14:24
всем привет, такая проблема, авто ВАЗ 2109 карбюраторная:
- система питания в норме
- искра есть
- двигатель после установки новых свечей запускается, работает минуту другую и глохнет, потом ни в какую не запускается (карбюратор норма)

может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания?

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:31
planktos писал(а):

может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания?


если свечи коптятся, то да. а нафиг подсос? чай, не зима.
Слава Ц писал(а):

Вот думаю - ЭБУ, но почему только на прогретой машине, да еще в течение 20 мин..?


припоминаю, такой вопрос обсуждали уже, а вот в чем косяк...? а напруга не проседает? гена тут не гадит?

#13:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:50
planktos писал(а):

может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания



Катушку поменять не пробовал?
Свечи случаем не с резистором? (надо без) и когого они цвета (изолятор)? если белые то не работают
Искра есть когда не запускается?

#14:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:52
Слава Ц писал(а):

Пробовал исправные: МЗ, ДМРВ, форсунки, свечи, провода, разъем на МЗ



ЭБУ возьми у друзей напрокат попробуй

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:28
Зазоры на клапанах проверь, похоже пережаты сильно.
#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 01:34
Как вариант, коса и разъем форсунок. Без ДФ там по-парная распиновка.Слава Ц
Попробуйте также скинуть разъем ДТОЖ и поездить. ЭБУ перейдет в авр. реж, зажгет чек и включит вентилятор. Вопрос, как это отразится на Вашей проблеме?

#17:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:41
Похоже, что разобрался.
На холодной машине снял МЗ и прогрел его. Поставил - машина задвоила.
Значит все-таки это с зажиганием. Поеду покупать новый модуль.
Спасибо всем, кто отписался в теме.

#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:20
Слава Ц писал(а):

ДюКЧ писал(а):

МЗ!



Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU