Как избавиться от грязи в порогах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Как избавиться от грязи в порогах? Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 22:44
Народ, посоветуйте как избавиться от грязи в порогах?

Предыдущий хозяин зачем-то поснимал пробки с технологических отверстий, теперь там грязи - хоть картошку сажай.

#2:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 03:40
замена Порогов...переваека днища..замена кузова как следствие...
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 05:39
Covax
Covax писал(а):
Предыдущий хозяин зачем-то поснимал пробки с технологических отверстий, теперь там грязи - хоть картошку сажай.

тама их нет с завода , их тама и недолжно быть эти отверстия для вентиляции, заткни и порогам твоим через год хоть новым придёт пи*дец в труху.

#4:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 09:35
Covax писал(а):
как избавиться от грязи в порогах?

Снимаеш передние подкрыльники и заглушку, которая закрывает отверстие в полость порога и водой под напором.

#5:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 13:30
Не забыть потом просушить горячим воздухом!
#6:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:45
Всё понятно. Smile Спасибо!

1. Промыть водой под напором.
2. Обработать Раст-Стопом.

Цитата:
замена Порогов...переваека днища..замена кузова как следствие...


Угу. Лечение насморка отрубанием головы.

#7:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 15:20
Covax писал(а):
1. Промыть водой под напором.
2. Обработать Раст-Стопом.

Если напор будет слишком сильный, то вода пойдет в салон, там дырки есть.
Между 1 и 2 пунктом должна быть сушка, лучше всего несколько дней в сухую солнечную погоду поезди, чтобы быть увереным. Про то, что антикоры вытесняют воду - забудь.

#8:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:02
Ребят а что за заглушки я что то не пойму??? Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки спец. резиновыми заглушками которых у меня не было...
#9:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:59
Mixa_Sm@rt писал(а):
Ребят а что за заглушки я что то не пойму??? Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки

Ты заткнул дырки N1, а речь идет про дырки N2.


#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 18:16
Mixa_Sm@rt писал(а):
Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки спец. резиновыми заглушками которых у меня не было...


Их 4, ещё две сзади.

#11:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 18:34
Димoн писал(а):
Их 4, ещё две сзади.

В лонжеронах-то?


#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 18:46
de писал(а):
В лонжеронах-то?


На фотке какой-то ахтунг переваренный, ничё не понимаю.

Суть в том что заглушки большие круглые, которые обычно снимают при антикоре, стоят спереди, которые под цифрой 1 на фото выше и сзади в конце порога.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:42
Димoн писал(а):
Суть в том что заглушки большие круглые

Они в торцах порогов, в арках. Обычно локерами закрыты.

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:56
Rover_61reg писал(а):
Они в торцах порогов, в арках. Обычно локерами закрыты.


Это не те. Эти именно внизу, как на картинке.
Заглушки средние, а не большие, чтоб не путать никого.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 21:08




Во блин мурзилка, нифига не поймёшь Pardon

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 21:18
Ну вот это те что по углам за но мером 5 по схеме... Wink
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 21:27
Надо будет там ревизию навести, в прошлом году мовиль был...
#18:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:22
de писал(а):
Ты заткнул дырки N1, а речь идет про дырки N2

Так на дырках №1 нужны заглушки?

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:35
Mixa_Sm@rt писал(а):
Так на дырках №1 нужны заглушки?


Да.

#20:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 01:21
Dranik писал(а):
Covax
заткни и порогам твоим через год хоть новым придёт пи*дец в труху.

Если хорошо обработать получившуюся скрытую полость то никакого "пи*деца в труху" не будет, и грязи не будет тоже. Я у себя закрыл сразу после покупки, брызгаю туда ежегодно - 12 лет полет нормальный, только вчера проверял. gpn Если ничего не делать, то да, лучше не затыкать.

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 08:23
Очень сильно сомневаюсь, что ту скопившуюся грязь можно смыть струей воды. Хотя в мурзилке описан именно этот способ.
Грязь там настолько слежавшаяся, что с трудом разрыхляется крючком стальной проволоки через вент. дырки в днище. Но если разрыхлил, то спокойно этим же крючком удаляется через те же дырки. Потом мовиль с отработкой из кпп и можно забыть лет на 5.

#22:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 13:42
Michail_09 писал(а):
Очень сильно сомневаюсь, что ту скопившуюся грязь можно смыть струей воды. Хотя в мурзилке описан именно этот способ.
Грязь там настолько слежавшаяся, что с трудом разрыхляется крючком стальной проволоки через вент. дырки в днище. Но если разрыхлил, то спокойно этим же крючком удаляется через те же дырки. Потом мовиль с отработкой из кпп и можно забыть лет на 5.

Вот именно, чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль. Потом заткнуть всеже отверстия заглушками. Получится антикоррозионная жижа должной кондиции. Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.

#23:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 14:32
VvZvV писал(а):
чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль

Все же грязь в этой связке лишняя.

VvZvV писал(а):
Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.

Лучше моторное, там выше щелочное число (речь конечно не об отработке).

#24:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 14:49
de писал(а):
VvZvV писал(а):
чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль

Все же грязь в этой связке лишняя.

Лишняя, конечно, но если уж никак ее не выскрести, то ниче не поделаешь. Хотя и не помешает она уже (грязь), если хорошо пропитана. Типа наполнителя будет, чтобы меньше вытекало. Good
Кстати, производители РАСТ СТОПА, так и пишут у себя на сайте, что состав плохо держиться на голом металле, но прекрасно сохраняется на остатках старого антикора и даже на той же грязи. РАСТ СТОП это то же маслице, по сути, с ингибиторами коррозии. Я его тоже юзаю, поэтому могу подтвердить. Вообще средство полезное, но специфическое.
de писал(а):

VvZvV писал(а):
Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.

Лучше моторное, там выше щелочное число (речь конечно не об отработке).

Зато трансмиссионка погуще - лучше будет держаться.

#25:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:24
я вот здесь подобное же спрашивал.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3812949

где-то, вроде здесь на этом форуме, видел инфу что подходят какие-то заглушки от классики.
подскажите, актуально!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU