Darkon писал(а):уже писали, двигатели делаются на разных участках/цехах.. Для различия так маркируют.
Бред полный, причем дилетантский. Причем тут участки, цеха и маркировка. Все моторы собирает МСП, отличия этих моторов состоит в том, что на двигателе 11183 установлена шатунно-поршневая группа от мотора 21083, т.е. поршень 21083 с фиксированным в шатуне поршневым пальцем 2101, шатун 2108.
В двигателе 21114 ШПГ от мотора 2110, т.е. поршень 2110 со стопорными кольцами для поршневого пальца, палец поршневой 2110 (плавающий) и шатун 2110 с бронзовой втулкой под плавающий палец в верхней головке шатуна.
Соответственно 11183 комплектуется под КПП Самары и имеет маховик 2108 и такое же сцепление, правда с другими накладками, адаптированное для передачи возросшего крутящего момента.
На 21114 все указанные выше детали от 10-го мотора под КПП 2110 (приора, калина) . Вот и все отличия снаружи и внутри моторов. Сам вскрывал и смотрел глазами и держал в руках разноименные детали.TechNik писал(а):Бред полный, причем дилетантский.
ну и что, что дилетантский, я не "гуру" как вы, зуб тут не даю, авто для меня хобби, что знаю то и ответил и не считаю тут не чего зазорного в этом, я не разбирал и не смотрел, вам видимо виднее. Ответ, который я написал, ранее дал авторитетный человек в этом разделе. TechNik писал(а):Darkon писал(а):уже писали, двигатели делаются на разных участках/цехах.. Для различия так маркируют.
Бред полный, причем дилетантский. Причем тут участки, цеха и маркировка. Все моторы собирает МСП, отличия этих моторов состоит в том, что на двигателе 11183 установлена шатунно-поршневая группа от мотора 21083, т.е. поршень 21083 с фиксированным в шатуне поршневым пальцем 2101, шатун 2108.
В двигателе 21114 ШПГ от мотора 2110, т.е. поршень 2110 со стопорными кольцами для поршневого пальца, палец поршневой 2110 (плавающий) и шатун 2110 с бронзовой втулкой под плавающий палец в верхней головке шатуна.
Соответственно 11183 комплектуется под КПП Самары и имеет маховик 2108 и такое же сцепление, правда с другими накладками, адаптированное для передачи возросшего крутящего момента.
На 21114 все указанные выше детали от 10-го мотора под КПП 2110 (приора, калина) . Вот и все отличия снаружи и внутри моторов. Сам вскрывал и смотрел глазами и держал в руках разноименные детали.
Незнаю,как там насчет бреда,но За Рулевцы об этом как раз и писали в одном из номеров,что это как раз таки 2 абсолютно одинаковых ДВСа,просто выпускаются в разных цехах,утверждать не стану там не бывал-не видел,но почему-то у меня ДВС 11183,а коробка 2110....BladeS писал(а):TechNik нафига вопрос задавал если сам знаешь? понты?
Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.TechNik писал(а):а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.
А вот это конструктив?
TechNik писал(а):Бред полный, причем дилетантский
TechNik писал(а):Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.
имхо, раз такой скоростной - нехрен незнакомых людей грязью поливать! Поделился - молодец! проще нада быть. на форуме нормальное явление, когда 90% советов неприведет к желаемому результату. и это НЕ значит что все тупые и ниче не понимают.
TechNik писал(а):ЧИП и индивидуальные доработки на ПП ВАЗы
много у тебя клиентов будет с этого форума с таким отношением.TechNik писал(а):BladeS писал(а):TechNik нафига вопрос задавал если сам знаешь? понты?
Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.
То,что вы увидели когда разобрали ДВС еще ни о чем не говорит,не все движки одинаково собирают,двух абсолютно одинаковых ВАЗов не существует.....BladeS писал(а):TechNik писал(а):Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.
имхо, раз такой скоростной - нехрен незнакомых людей грязью поливать! Поделился - молодец! проще нада быть. на форуме нормальное явление, когда 90% советов неприведет к желаемому результату. и это НЕ значит что все тупые и ниче не понимают.
TechNik писал(а):ЧИП и индивидуальные доработки на ПП ВАЗы
много у тебя клиентов будет с этого форума с таким отношением.
Остынь, старина. Грязью я здесь никого не облил. Читай первый пост, я спрашивал у специалистов МСП и УПД автогиганта, прежде всего мне хотелось услышать мнение разработчиков. Что касаемо моей клиентуры, не беспокойся, пожалуйста.