В чем отличие двигателей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В чем отличие двигателей Автор: TechNikОткуда: гоод-герой Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:31
Если эту ветку посещают специалисты МСП или УПД автогиганта, хотелось бы уточнить у них, чем внутренне отличаются двигатели 11183 8кл.,1,6л устанавливаемые на семейство Самара-2 (именно эта модель двигателя на шильдике и пробита на блоке) от двигателя 21114 8кл.,1,6л который ставился на десятки, теперь идет на приоры, калины (на шильдике и на блоке пробита модель двигателя 21114).
Заранее благодарен.
P.S. Прошу прощения, не в той ветке создал топ. Перенесите в тех. раздел Самары,

#2:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:56
Что именно интересует? С каталожными номерами ДВС на ВАЗе полный хаос.
ВАЗ рассматривает ДВС (по кат. номеру) как агрегат с навесным оборудованием. В общем, если рассматривать ЦПГ - то логики я не нашел.
Не помню в данный момент отличия - напомни в будни (е-маил) - посмотрю.

#3:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 01:58
уже писали, двигатели делаются на разных участках/цехах.. Для различия так маркируют.
#4:  Автор: TechNikОткуда: гоод-герой Тула СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 23:56
Darkon писал(а):

уже писали, двигатели делаются на разных участках/цехах.. Для различия так маркируют.



Бред полный, причем дилетантский. Причем тут участки, цеха и маркировка. Все моторы собирает МСП, отличия этих моторов состоит в том, что на двигателе 11183 установлена шатунно-поршневая группа от мотора 21083, т.е. поршень 21083 с фиксированным в шатуне поршневым пальцем 2101, шатун 2108.
В двигателе 21114 ШПГ от мотора 2110, т.е. поршень 2110 со стопорными кольцами для поршневого пальца, палец поршневой 2110 (плавающий) и шатун 2110 с бронзовой втулкой под плавающий палец в верхней головке шатуна.
Соответственно 11183 комплектуется под КПП Самары и имеет маховик 2108 и такое же сцепление, правда с другими накладками, адаптированное для передачи возросшего крутящего момента.
На 21114 все указанные выше детали от 10-го мотора под КПП 2110 (приора, калина) . Вот и все отличия снаружи и внутри моторов. Сам вскрывал и смотрел глазами и держал в руках разноименные детали.

#5:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 08:55
TechNik нафига вопрос задавал если сам знаешь? понты?
#6:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 09:09
Сам спросил, сам ответил - молодца! gpn
#7:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 09:55
Все бы так конструктивно отвечали на вопросы заданные самими же, то весь форум превратился бы в один FAQ ... )))
#8:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:02
Скоро будут появлятся темы типа:

Автор: "Странный звук в .... Даже и не знаю, что бы это ммогло быть?"

Далее идут многочисленные ответы форумчан.

Автор через сутки: "Вы дилетанты грё...ые, них...я не знаете и не понимаете, а я в ремонте суперпуперспец. На самом деле у меня ......"
Smile

#9:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:08
TechNik писал(а):

Бред полный, причем дилетантский.


ну и что, что дилетантский, я не "гуру" как вы, зуб тут не даю, авто для меня хобби, что знаю то и ответил и не считаю тут не чего зазорного в этом, я не разбирал и не смотрел, вам видимо виднее. Ответ, который я написал, ранее дал авторитетный человек в этом разделе. hehe

#10:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:32
TechNik писал(а):

Darkon писал(а):

уже писали, двигатели делаются на разных участках/цехах.. Для различия так маркируют.



Бред полный, причем дилетантский. Причем тут участки, цеха и маркировка. Все моторы собирает МСП, отличия этих моторов состоит в том, что на двигателе 11183 установлена шатунно-поршневая группа от мотора 21083, т.е. поршень 21083 с фиксированным в шатуне поршневым пальцем 2101, шатун 2108.
В двигателе 21114 ШПГ от мотора 2110, т.е. поршень 2110 со стопорными кольцами для поршневого пальца, палец поршневой 2110 (плавающий) и шатун 2110 с бронзовой втулкой под плавающий палец в верхней головке шатуна.
Соответственно 11183 комплектуется под КПП Самары и имеет маховик 2108 и такое же сцепление, правда с другими накладками, адаптированное для передачи возросшего крутящего момента.
На 21114 все указанные выше детали от 10-го мотора под КПП 2110 (приора, калина) . Вот и все отличия снаружи и внутри моторов. Сам вскрывал и смотрел глазами и держал в руках разноименные детали.




Незнаю,как там насчет бреда,но За Рулевцы об этом как раз и писали в одном из номеров,что это как раз таки 2 абсолютно одинаковых ДВСа,просто выпускаются в разных цехах,утверждать не стану там не бывал-не видел,но почему-то у меня ДВС 11183,а коробка 2110....

#11:  Автор: TechNikОткуда: гоод-герой Тула СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 23:14
BladeS писал(а):

TechNik нафига вопрос задавал если сам знаешь? понты?


Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.

#12:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 07:23
TechNik писал(а):

а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.



А вот это конструктив?
TechNik писал(а):

Бред полный, причем дилетантский


#13:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 09:20
Коллеги, помоемеу коленвалы у них разные.
#14:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 09:51
TechNik писал(а):

Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.


имхо, раз такой скоростной - нехрен незнакомых людей грязью поливать! Поделился - молодец! проще нада быть. на форуме нормальное явление, когда 90% советов неприведет к желаемому результату. и это НЕ значит что все тупые и ниче не понимают.
TechNik писал(а):

ЧИП и индивидуальные доработки на ПП ВАЗы


много у тебя клиентов будет с этого форума с таким отношением.

#15:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 11:42
TechNik писал(а):

BladeS писал(а):

TechNik нафига вопрос задавал если сам знаешь? понты?


Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.


То,что вы увидели когда разобрали ДВС еще ни о чем не говорит,не все движки одинаково собирают,двух абсолютно одинаковых ВАЗов не существует.....

#16:  Автор: TechNikОткуда: гоод-герой Тула СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 13:24
BladeS писал(а):

TechNik писал(а):

Нет, не понты. Разобрал и посмотрел быстрее, чем мне ответили. Вот с Вами поделился увиденным, а в ответ получил много критики, причем неконструктивной.


имхо, раз такой скоростной - нехрен незнакомых людей грязью поливать! Поделился - молодец! проще нада быть. на форуме нормальное явление, когда 90% советов неприведет к желаемому результату. и это НЕ значит что все тупые и ниче не понимают.
TechNik писал(а):

ЧИП и индивидуальные доработки на ПП ВАЗы


много у тебя клиентов будет с этого форума с таким отношением.


Остынь, старина. Грязью я здесь никого не облил. Читай первый пост, я спрашивал у специалистов МСП и УПД автогиганта, прежде всего мне хотелось услышать мнение разработчиков. Что касаемо моей клиентуры, не беспокойся, пожалуйста.

#17:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 13:39
Мля, цирк на конной тяге, ей богу. lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU