установка инжектора на ваз 21093 , [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 23:10
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14&PHPSESSID=2ed8806ee11a2f93dcaf49bb8553b44a
прочитай..... как делали и что нужно

#27:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 00:36
денис 21093 писал(а):

так как моторист был нервный пипец


по остальному уже написали, но ИМХО если "моторист" ТАКОЕ говорит, то это не моторист.
Конечно если для него впускной коллектор и карб это ГБЦ, то тогда да... wwow

#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 00:41
tonik88 писал(а):

Абсолютно не важно какой номер на блоке 083 или 2111


Дело не в номере на блоке, а в модели двигателя.

#29:  Автор: денис 21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:04
evacuator писал(а):

http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14&PHPSESSID=2ed8806ee11a2f93dcaf49bb8553b44a
прочитай..... как делали и что нужно


да спасибо .... но там не описывалось нужна ли замена распредвала или головки инжекторной ...
меня один моторист озадачил грит ставил на инжекторный движек голову карбовую , все перепробовал ...не завелась ...и еще ему товарищ сказал даже не пытайся у инжевой камера сгорания вроде больше

#30:  Автор: денис 21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:06
Serduk писал(а):

денис 21093 писал(а):

так как моторист был нервный пипец


по остальному уже написали, но ИМХО если "моторист" ТАКОЕ говорит, то это не моторист.
Конечно если для него впускной коллектор и карб это ГБЦ, то тогда да... wwow


но распредвалы то различаются!!!!
а как конторолер на это отреагирует???

#31:  Автор: денис 21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:08
все комплектующие уже приобретены ....
в среду буду ставить бак.....
масляный насос уже поменял на инжевый с датчиком

#32:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:19
денис 21093 писал(а):

но распредвалы то различаются!!!!

а как конторолер на это отреагирует???


как и должен отреагировать, больше подъем, больше воздуха впихнет в цилиндр, больше и топлива впрыснет.

#33:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:20
денис 21093 писал(а):

еще ему товарищ сказал даже не пытайся у инжевой камера сгорания вроде больше


одинаковые у них с карбом камеры сгорания

#34: Re: установка инжектора на ваз 21093 , Автор: денис 21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:59
денис 21093 писал(а):

подскажите нужно ли менять ГБЦ карбюраторную на инжекторную, чтобы установить инжектор или можно оставить старую ( просто голова новая не хочется менять )
сегодня поменял масло насос с отливом под датчик коленвала .
еще вопрос а нужно ли менять генератор? на десяточный или можно оставить старый ?
спасибо...
еще вопрос какой шкив нужен на коленвал ? Unknown


сегодня заменил генератор ( единственное не нашел верхнего крепления генератора пришлось делать из под ручных материалов)
провел проводку инжекторную ....
и даже завел........на карбюраторе ....
пока гибрид ....
завтра буду монтировать бак ( правда не знаю где )
и устанавливать ресивер ...
о результатах напишу
Drinks or Beer

#35:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 18:20
денис 21093
коментарии с фотками гораздо интереснее Razz

#36:  Автор: денис 21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 07:57
allisandr писал(а):

денис 21093
коментарии с фотками гораздо интереснее Razz


а фотки будут.... позже вся установка

#37:  Автор: денис 21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:36
все поставил ...работает как часы .....
с карбюратором ровно так никогда не работал ....прям шепчет ...
завтра убираю все потроха ( проводка по всему салону )
так же завтра пробный выезд ....
и полное описание детальное с проблемами которыми я столкнулся ...
так же фото... Smile
....
следующий этап будет или компрессор или турбина , а может тормозная
система ( усовершенствована я ) Pardon

#38:  Автор: tempnkОткуда: Нижнекамск "16rus" СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 14:56
во сколько обошлась переделка по деньгам?
#39:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 15:54
tempnk писал(а):

во сколько обошлась переделка по деньгам?


15рублей - отличный инж.
10рублей - хороший инж.
5-7рублей - удовлетворительно
Smile

#40:  Автор: денис 21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 22:04
tempnk писал(а):

во сколько обошлась переделка по деньгам?


примерно 12 тыс .... и то только потому что я многое делал сам ,
только масляный насос меняли на сто 1500 р

#41:  Автор: денис 21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 22:10
сегодня все настроил убрал провода, проверил ход ...
по сравнению то что было .... словами не передать .... ну не работает так карб.... настраивал карб не один мастер .... менял ставил новый .....
покупал вебер ...вернул на следующий день ....кроме расхода практически ничего не изменилось ....кароче муторни чекнешься ..
одно зажигание чего стоило...
посмотрим как с инжектором , но первые впечатления положительные...
на днях полностью опишу всю установку , и выложу фото...
спасибо всем кто помог с советом...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU