Питание магнитолы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Питание магнитолы? Автор: skifvv СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:02
Купил новую магнитолу Pioneer DVH-390MP радовался не нарадовался устраивает меня во всех отношениях! Но вот всплыла проблема!!! Постояла машина 3 дня не заводясь решил поехать, а аккумулятор еле крутит. Приехал начал разбираться. Аккумулятору всего год сентра по моему с ним проблем не было ни зимой не летом). Замерил ток потребляемый машиной при включенной сигналке составил 0.46А Вынимаю предохранитель который на прикуриватель так как на нем подключена магнитола падает до 0.12А. Отсюда вывод что Пионерка в выключеном состоянии потребляет 0.34А Потом подсоединил через тестер так и получилось 0.34А. До этого была китайская магнитолка она гдето ела 0.08А. Отсюда воппрос? Нести сдавать магнитолу в магазин((( И сколько нома для магнитолы в момент когда она отключена?
А так получается что есле машину не трогать 5 дней то аккумулятор высасывает в усмерть((( 5дней =120часов умножить 0.46= 55.2А как раз у меня 55 аккумулятор!!!

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:09
skifvv писал(а):

Нести сдавать магнитолу в магазин((( И сколько нома для магнитолы в момент когда она отключена?



Сколько у неё потребление в дежурном режиме по паспорту? Если намного меньше 0.34А, то можно попробовать обменять. А если потребление соответствует паспортному значению, то вероятно обменять не получиться. Pardon

#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:13
Проверь ток со снятой панелью.. Были приколы... И на желтом и красном проводе по отдельности..
#4:  Автор: skifvv СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:18
Снятие панели не помогает все равно 0.34А. В паспоте указано одно значение максимальное 10А и все(((
#5:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:20
ну делай через ключ тогда
#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:20
Там прикол какой-то был, три питающих провода, если их в определенной комбинации соединить - то будет жрать ток аццки. Как вариант тебе - мутить тублер, когда бросаешь машину надолго - выключай просто его и все. Или через ключ делать - но это неудобно.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:22
skifvv писал(а):

Снятие панели не помогает все равно 0.34А


включать либо только по схеме как положено,через замок зажигания.либо читать мурзилку и искать пунктик с включением режима полного выключения магнитолы при неиспользовании.там таймер выставляется.

#8:  Автор: skifvv СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:23
RaFaz писал(а):

ну делай через ключ тогда

Какая разница ток потребляет тот провод который идет на прямую на аккумулятор((( так что не чего не дает ...

А тумблер это полная лажа придется каждый раз настраивать радио и эквалайзер(((

#9:  Автор: skifvv СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:25
rg-45 писал(а):

skifvv писал(а):

Снятие панели не помогает все равно 0.34А


включать либо только по схеме как положено,через замок зажигания.либо читать мурзилку и искать пунктик с включением режима полного выключения магнитолы при неиспользовании.там таймер выставляется.


Прочел от корки до корки не слова про таймер нету((( у меня вторая уже пионерка с таким глюком я разочаровался в них, а у брата панасоник там хоть при снятии панели все проходит...

#10:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:29
у меня тоже пионер. и тоже такое-же потребление. - это их фича, а не дефект. чтобы потребление тока было минимальным, нужно снимать напряжение с управляющего провода. у меня например это делает сигнализация - очень удобно!!!
#11:  Автор: skifvv СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:33
Slavny писал(а):

у меня тоже пионер. и тоже такое-же потребление. - это их фича, а не дефект. чтобы потребление тока было минимальным, нужно снимать напряжение с управляющего провода. у меня например это делает сигнализация - очень удобно!!!


Это как по подробней???
Типо поставил на сигналку и магнитола осталась без тока а ты без настроек эквалайзера и радио)))

#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:36
нет. у магнитолы два провода, которые подключаются к плюсу.
один постоянно подключен к аккумулятору, на другой питание подаёт сигнализация. настройки не слетают.
подключал давно, кажись постоянно к аккумулятору подключен провод, на котором метка "+ВАТ". сигнализация подаёт напряжение на провод с меткой "АСС"

#13:  Автор: skifvv СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:40
+ВАТ к аккумулятору подседеняешь и побезал ток!!! АСС- это управляющий провод он тока не потребляет(((
#14:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:45
вот когда у тебя к аккумулятору подключено одновременно два провода, то и ток будет бежать через "+ВАТ"-провод. как только ты отсоединишь от аккумулятора "АСС", то ток через "+ВАТ" останется минимальным. у меня где-то 5мА
#15:  Автор: skifvv СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:49
Блин придется одеваться и идти в гараж проверить твою теорию хотя я уверен почти в обратном. Ладно приду отпишусь Smile
#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 17:51
давай иди, обязательно отпишись о результатах. я уверен, что по моей методике всё будет ОК
#17:  Автор: skifvv СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 20:13
Slavny писал(а):

давай иди, обязательно отпишись о результатах. я уверен, что по моей методике всё будет ОК



Реально ты прав!!! Но перед этим была пионерка с ней такой фокус не прокатывал она все равно кушала ток! А эта нормально без АСС ест 0А я прям в шоке Smile Smile Smile Когда цепляешь АСС то 0.34А. Долго думал к чему прицепить АСС и прицепил к контакту который реагирует на забытые ключи. То есть магнитола работает если ключ просто до конца вставлен в замок и даже не надо его поворачивать)))

#18:  Автор: mustafa_ibragimОткуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 20:50
По проводу АСС идёт управляющий сигнал на магнитолу, чтоб в современных автомобилях, где в замке есть положение АСС, можно было слушать музыку не включая зажигание.
По идее, если запитать только один провод +12 (не запитывая АСС), то магнитола не должна включаться (сам не знаю. не проверял).
А в настройках магнитолы надо поискать опцию Power Save. Она специально для авто не имеющих положения АСС в замке зажигания.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 21:07
Slavny писал(а):

это их фича, а не дефект

если посмотреть какие магнитолы отключаются полностью при снятии панели,а какие нет то проявится интересная тенденция;отключаются те у которых панель не откидывается а тупо снимается.а вот с откидывающимися панелями при снятии оной какрас и неотключается.

#20:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:25
Была недавно тема про подключение. Суть в том, что красный идет на акб, асс и антенный через диоды подключаются к серому проводу на колодке у замка зажигания. В итоге магнитола "засыпает" после выключения двигателя, и не жрет питание. Сделал так себе, а то зимой садился акб за 3 дня.
#21:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 10:52
rg-45 писал(а):

Slavny писал(а):

это их фича, а не дефект

если посмотреть какие магнитолы отключаются полностью при снятии панели,а какие нет то проявится интересная тенденция;отключаются те у которых панель не откидывается а тупо снимается.а вот с откидывающимися панелями при снятии оной какрас и неотключается.


не понял... чем откидывающаяся отличается от тупо снимающихся? supercool

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 23:32

сегодня всё таки дошли руки заколхозить это. думаю надо ставить кнопку на разрыв ремоута, т.к. мне хочется чтоб музон включался при вкл. зажигания. а так как есть приходится тыкаться в кнопку включения. сам то аппарат конечно заводится, но он то помнит как его выключали, а выключали его кнопкой. а с жором по питанию проблемы конечно решаются на ура с двумя диодами.

#23:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:15
*leha*, если не выключать кнопкой, то в следущей раз магнитола проснется на состоянии выключения (канал/трек).
#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:23
Ultimateuse писал(а):

*leha*, если не выключать кнопкой, то в следущей раз магнитола проснется на состоянии выключения (канал/трек).


а его никак больше и не выключишь в данном случае. если рвать питалово по ремоуту, то при выкл. зажигания будет отключаться и при след. включении будет играть то что и играло. по крайней мере на моём панасе. тут надо понять принцип схемки.
тут в общем то схемка сделана на упор мин.жора, да чтоб пела при выкл. зажигании + лишних жрущих энергию реле нет. да, кнопку я завтра добавлю. по другому выхода не вижу.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:41
Slavny писал(а):

чем откидывающаяся отличается от тупо снимающихся?

у одних есть щёлка,а у других её нет 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU