Nazdar писал(а):Вот что писал один форумчанин из Владивостока:
Менеджмент (управленцы) всех уровней АвтоВАЗа абсолютно некомпетентны и их интересуют только свои частные экономические интересы (набить карман потуже). При этом все огрехи управления сваливаются на головы простых рабочих, именно их всегда делают крайними (да, собственно, везде так в России, закон джунглей - "кто сильнее - тот и прав", только в нашем варианте "кто побогаче" и "выгодно устроился").
Навскидку, простой план реанимации АвтоВАЗа:
1) увольнение менеджмента и возбуждение уголовных дел;
2) через уголовные дела и суд, вернуть разграбленные миллиарды рублей;
3) минимизировать затраты, сократить избыточный штат менеджеров, распродать все ненужное, в том числе морально устаревшее оборудование и всякие музеи, сдать в аренду неиспользуемые помещения (или занятые хоромами руководства), открыть простейшее побочное производство и так далее, то есть вести нормальную хозяйственную деятельность по изысканию денежных средств;
4) оставить только одну линию, одну модель, с разными комплектациями - это должен быть недорогой седан;
5) оставшееся оборудование и помещения после п. 4 - либо распродать/сдать в краткосрочную аренду, либо модернизовать для п. 4;
6) нанять несколько ИНОСТРАННЫХ инженеров и дизайнеров для освоения п. 4 и для перенимания опыта (сразу курсы для штатных инженеров и мастеров);
7) на вырученные средства по предыдущим пунктам (а их более чем хватит) построить и запустить новую линию; закупить партию иностранных комплектующих, которые выгоднее закупать, чем производить самостоятельно;
8) во время всего процесса модернизации завода рабочие останутся при деле, либо занятые самой модернизацией и переоборудованием, либо на курсах повышения квалификаций, с сохранением заработка (на это тоже вполне хватит вырученных средств);
9) и финальный аккорд - пиар кампания, полный ребрендинг марки, продвижение новой модели (на это тоже средств хватит).
Собственно, все. Имеем конкурентоспособные автомобили и компанию по их производству.
Единственный ВОЗМОЖНЫЙ минус - сокращение объемов производства на первых порах после запуска. Но, уверен, при грамотной рекламной кампании можно проблему быстро ликвидировать и избежать сокращений.
да видимо очень крупный специалист по антикризисным мерам писал, и наверняка знает всю ситуацию в отечественном автопроме и на ВАЗе прогорбатился не один год потом уж во владик уехал да и слова какие умные "ребрендинг", "рекламная компания" почитал эту чушь и даж не знаю чо дальше то делать. 110 тысяч рабочих занятых модернизацией и курсами повышения квалификации. Побегу записываться на курсы повышения квалификации наверно Писатели х-вы. Думали б сначала чо постить!!!!komatoz писал(а):эта, мож енту темку тоже в курилку а?
Флуд почистить, а тему оставить. Почитал с интересом. Еще хотелось бы Кузьмича послушать. Его, кстати, упоминали в недавнем номере Newsweek) И автору темы я почему-то верю, а то что тему засрали, так это не его вина.
http://www.runewsweek.ru/country/29573/Sborshik писал(а):ручная пробивка отверстий в кузове молотком? вы батенька в каком гараже работали?
Мож конечно с тех пор многое изменилось... но в 90-м я работал на линии Самары на операции установки кнопки ручного тормоза.... так вот, отверстия под нее я пробивал пробойником и молотком подозреваю конечно, что в том месте кузовщина потоньше была, но это факт Nazdar писал(а):Но я то имел ввиду... ну что я не бригадир и не его зам, не учусь в институте и не мечтаю стать мастером, не профгруппорг, не блатной, не участник боевых действий, не нацмен и т.д.
Институт - поздно, возраст не тот
Мастер - а оно надо?
Но в профсозе состоял, и кажется в 2.
Но интересуешься военной историейIgor_I писал(а):
dezruptor
А есть ещё что нибудь про Тагаз? Напиши ...
Я, к счастью, на тагазе не работаю.
Потому знаю ситуацию со стороны и осветить ее нормально не смогу.