Евгений88 писал(а):Вот фотки того, что у меня там творится (спасибо J rockiN за ссылку):
Что-то непонятное с днищем поршня 4 цилиндра, как буд-то молотком по нему настучали, наклёп непонятного происхождения. И в том-же цилиндре вверху в районе перемычки с 3 цилиндром нагар как на овальной поверхности, или это косяки фотосъёмки? Клапана вроде в норме, но надо смотреть плоскости прилегания клапанов и сёдел.GSVNN писал(а):Что-то непонятное с днищем поршня 4 цилиндра, как буд-то молотком по нему настучали, наклёп непонятного происхождения.
Это нагар отслоился от днища. А в остальном - кажется на фотке.Евгений88 писал(а):Ребята, подскажите еще как вынуть колпачки и направляющие втулки без специнструмента?
специнструмент придётся приобрести, без него никак. Приспособа для снятия/запресовки сальников, стоит недорого.х123ас писал(а):Приспособа для снятия/запресовки сальников, стоит недорого.
А втулки как вынуть/поставить?х123ас писал(а):Кольца в каком состоянии?
Ну, на вид блестящие, как только вылезли из цилиндра, сразу разжались (зазор около 10-12 мм в замке). Вот фотки, правда с телефона:
http://diamondeye.users.photofile.ru/photo/diamondeye/96132199/xlarge/110398450.jpg?1?
http://diamondeye.users.photofile.ru/photo/diamondeye/96132199/xlarge/110398454.jpg?х123ас писал(а):Фотки ты делаешь, вообще ниачём)))
Да эти фотки конечно ниачём))) Они сделаны на память о ремонте))) Уточни, как надо понимать вопрос
х123ас писал(а):Кольца в каком состоянии?
Т. е надо замерить зазор в замке? Там кстати должно быть 0,25-0,45 мм, предел - 1 мм. О чем говорит величина этого зазора?Евгений88 писал(а):О чем говорит величина этого зазора?
величина говорит об износе пары кольца/цилиндр. Чем больше износ - тем больше зазор... Но если у тебя ступенька ощущается, наверно в нормальный зазор не попадёш ты... Клапана проливал ты? или сразу разбирать ГБЦ стал? Надо бы пролить...х123ас писал(а):Клапана проливал ты? или сразу разбирать ГБЦ стал? Надо бы пролить...
Нет, не проливал. Опиши подробнее, плз, в чём заключается эта процедура.дык он жа тебе постил уже, см. выше.Евгений88 писал(а):Еще в третьем цилиндре справа на стенке есть какая-то вертикальная канавка шириной где-то 20 мм, может и не канавка, но края ступенькой чувствуются пальцем и их видно на глаз.
эт у тебя, кажись, палец поршня гуляет.Евгений88
х123ас писал(а):. Пролей для начала клапана. Сними распред с ГБЦ, переверни её камерами вверх, и залей в них керосин. Смотри откуда потечёт. Потом разбирай ГБЦ и уже там смотри на состояние сёдел и клапанов, как минимум их придётся притереть, как максимум заменить и сёдла прозенковать. На счёт направляющих - опять же надо осмотреть клапана, их ножки, на предмет износа, если его нет, то пошатать клапан в направляющей, люфт там кажется 0.2мм должен быть, при выходе клапана 10мм.
Это надо сделать пока клапана засухарены. Просто смотри какое дело, в двух горшках у тебя норм компрессия, кольца как я понял все в одинаковом состоянии, вывод какой - проблема по клапанам. Надо в этом удостоверится, пролив клапана. Если клапана проблемных цилиндров будут течь прилично - то вполне возможно (даже я б сказал вероятней всего) что если ты отремонтируешь ГБЦ компрессия станет 11-12 в всех горшках. И тут уж на твоё усмотрение, нужно ли ремонтировать низ... Кстати сделай фотки канавки этой, и вообше стенок цилиндров. Так же сфотай кольца, только не так как на прошлых фото, а перпендикулярно, и по-ближе.ДюКЧ писал(а):дык он жа тебе постил уже, см. выше
В общем-то да, торможу