Плохо крутится после 3000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо крутится после 3000 Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:50
2111 мотор. Как то неинтересно крутится сверху. Что до 3000 , что после , разгон линейный . Клапана регулированы , компряга ровная по 11. Мозг Январь 5.1 . Сток.
В чём трабл может быть ?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 00:37
Что с давлением топлива?
#3:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 00:44
Сеточку в прошлом сезоне менял . Было в идеале после этого .
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 00:53
И все же померяй сейчас давляк.

Мотоблок писал(а):

разгон линейный


Это как?... Smile

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:01
Скорость набирает по линейному закону . Ускорение - постоянная величина . Smile
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:03
Чет не пойму никак.... До 100 за сколько разгоняется? Smile
#7:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:04
12.5
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:09
Ну и нормально.... А 11 атм - это все-таки не 13,5.
#9:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:13
2111 он же весело крутится должен относительно 11183 то , но чото наоборот у меня. Особенно на высоких скоростях когда допустим на 4 начинаешь за 3500 уходить , разгон вааще тухнет , что проще на 5 даже разгоняться. cry



Что то я походу мнительным стал lol1

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:15
БК есть? посмотреть бы показания датчиков.
#11:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:23
Бк есть. Основные какие то нужны ?
Завтра оглашу Smile

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:25
ну что там... Расход воздуха, время впрыска, кароч на Чиптюнере посмотри исходные данные и потом сравни со своими.
#13:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:32
Январь 5.1 какому бошу уж аналогичен?
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:37
154 вроде.
#15:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:41
Ок. Спс.
#16:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:46
Извиняюсь,давно хочу себе инет отключать когда пью..но не могу))
В общем у меня тоже самое,замеченна "линейность" в ускорениях,плюс создавал я тут еще темку на счет отсечки на 4500 тыщах...давление топлива это,сетку хотел у себя сегодня поменять,но сиденье не смог снять Smile Не знаю как на стандартных,но под мое у меня ключей нет)
А что сеточку меня в прошлом сезоне это не показатель....меняй,не помежет-меряй давление

#17:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 07:16
Заслонка полностью открывается?
#18:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 08:43
viper31 писал(а):

Заслонка полностью открывается?


Да

#19:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:38
Мотоблок писал(а):

2111 он же весело крутится должен относительно 11183 то , но чото наоборот у меня. Особенно на высоких скоростях когда допустим на 4 начинаешь за 3500 уходить , разгон вааще тухнет , что проще на 5 даже разгоняться. cry



Что то я походу мнительным стал lol1



2111 крутится веселее 11183???? Вот как раз-таки последний вообще ненадо крутить он и так хорошо тянет особенно с низов Good ,если б 2111 крутился и был лучше 11183 то нахрена тогда последний было вообще производить,увеличивать камеру сгорания и т.д.??????

#20:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:00
+1 за замер давления в рампе
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:16
SRGK60 писал(а):

то нахрена тогда последний было вообще производить


экология зелёных человечков.
SRGK60 писал(а):

величивать камеру сгорания

поршневую другую вставили,тем и ограничились.

#22:  Автор: zum-zumОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:29
Мотоблок писал(а):

12.5


у мну не разу не получалось быстрее 13 сек. разогнаться. прошивка HL52. думаю автор немного мнителен.

#23:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:30
rg-45 писал(а):

SRGK60 писал(а):

то нахрена тогда последний было вообще производить


экология зелёных человечков.
SRGK60 писал(а):

величивать камеру сгорания

поршневую другую вставили,тем и ограничились.



Ну как бы там ни было,лошадок то побольше сняли,а что касемо экологии не вижу связи, на ПРИОРЕ уменьшили,а тут увелчили,и чем это он экологичнее полуторалитрового стал странно как-то.....

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:54
SRGK60 писал(а):

если б 2111 крутился и был лучше 11183 то нахрена тогда последний было вообще производить



Затем что унификация обычная.
2111 удачнее был и есть.

#25:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:14
Димoн писал(а):

SRGK60 писал(а):

если б 2111 крутился и был лучше 11183 то нахрена тогда последний было вообще производить



Затем что унификация обычная.
2111 удачнее был и есть.



И чем же интересно????? менее вибронагруженный и не более того




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU