про сцепу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про сцепу Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:36
влияит ли плохая сцепа на расход, и как определить пора ли менять сцепление?
#2:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:49
про влияет или нет - не скажу (не знаю)
а вот про замену - есть верный способ: на 4 передаче при скорости 60 км\ч (кажеться, поправьте если ошибся) тапку в пол!! если обороты вверх пошли, а машина как ехала так и едет - сцепа буксует...

#3:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 01:50
надо попробовать
#4:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 06:39
раз уж тут про сцепу вопрос задают, то тоже спрошу...
Подскажите, что значят понятия "сцепление ведет", "сцепление буксует"?
И в каком положении педали доджна сцепа схватывать? У полика, по середине, или ближе к концу хода педали сцепления (т.е около педали тормоза)?

#5:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 06:45
"Сцепление ведёт" - означает, что при выжатом сцеплении, диск корзина и маховик, остаются в некотором "зацеплении". Проверяется так. При выжатом сцеплении включаем заднюю передачу (разумеется стоя на месте) если есть хруст, то сцепа ведёт.
"Буксует", это когда при движении обороты растут (индицируются на тахометре) а скорость растёт непропорционально оборотам. т.е. сцепление пробуксовывает.
karlson05 писал(а):

И в каком положении педали доджна сцепа схватывать? У полика, по середине, или ближе к концу хода педали сцепления (т.е около педали тормоза)?


Это регулируется но только путём начального положения педали. Раньше делал чтоб педаль сцепы была вровень с тормозом. Однако прочитав тут на форуме мнение, сделал вровень с педалью газа (это чтоб симметрия была). В итоге сцепа стала схватывать раньше (но быстро привык), но нога стала уставать меньше т.к. её (ногу) почти не надо поднимать чтоб сцепу отжать. Ну и ход педали соответственно уменьшился. Кроме всего, ожидается, что вилка сцепы дольше прослужит и тросик тоже...

#6:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 07:06
Деревянный
Спасибо, что разъяснил Good
Я вот что спросил, про положение схватывания сцепы, заезжал в сервис типо сказали сцепе писец.... хватает где то после половины хода педальки+ она была выше педали тормоза. Отрегулировал педаль, щас стоит вровень с тормозом, берет где то около половины хода, может чуть выше.
Так вот когда сцепление умирает, оно где должно будет брать около пола или около педали тормоза? Pardon

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 07:47
karlson05 писал(а):

Так вот когда сцепление умирает, оно где должно будет брать около пола или около педали тормоза?


Около пола - на новой сцепе.
Когда присмерти - в самом конце cry
Т.е. когда колено уже касается уха, то пора менять Wink

#8:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 08:15
А у меня другая болезнь-иногда по пахивает сцеплением.
#9:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 08:46
leon112, Деревянный спасибо за ответы Drinks or Beer
#10:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 10:20
На прошлой неделе как раз с этим столкнулся: скорость 80-90 км/ч, пятая передача, слегка придавил газ, машина вроде пошла ускоряться, а потом бортовик заорал о превышении максимальных оборотов. До этого плавно-плавно педаль поднималась и стала "хватать" только в самом конце. Уже в городе обнаружил, что буксует еще и на третьей и на четвертой. Пробегу машинке 19500. Поехал в гарантийку - былпосланнах и предложили замену на коммерческой основе. И их можно понять. Стал менять своими силами, снял старое и офигел: диск изношен неравномерно, несколько заклёпок уже подточены, хотя остальные еще довольно глубоко. На корзине выработка и лепестки пружины на разном уровне. И в довершение всего: снятый с машины "заводской" комплект оказался предназначенным для 8-ми клапанных машин. Вопросик возник: согласился бы на замену сцепы за деньги, в ходе работы выяснилось бы, что сцепление померло не по моей вине. Вернули бы мне деньги или нет? Вопрос риторический.
Кстати, делал по ссылке из FAQа "Замена без снятия КПП". Так вот, у меня коробка не отодвинулась так, как там описывается. Пришлось извращаться. Но приводы не снимал и масло тоже не сливал. Кто-нить еще на 1,6 16кл менял по той методе? Как прошло? Или у меня приводы в шлицах подзакушены и не дали коробке отодвинуться?
Про расход с буксующим сцеплением могу сказать, что у меня он немного снизился. Вероятно из-за того, что обороты выше 2000-2500 не поднимал, буксовало. Ну и на газ давил поаккуратнее, чем обычно.

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 10:26
Trokov писал(а):

И в довершение всего: снятый с машины "заводской" комплект оказался предназначенным для 8-ми клапанных машин.



была информация, что на "сараи" ставят 8кл сцепу, независимо от двигателя Sad
дурной пример Форда заразителен nea

#12:  Автор: cabacabanaОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 10:35
А расскажите по подробней про эффект "автомата", что то подобное у себя замечаю...
#13:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 10:42
Кот Матроскин писал(а):

была информация, что на "сараи" ставят 8кл сцепу, независимо от двигателя Sad
дурной пример Форда заразителен nea


Не попадалось такой инфы. Официальная или так, "Агентство ОБС"? И если это так, то только одно слово приходит на ум "Гулящая женщина!" ghr Angry
cabacabana писал(а):

А расскажите по подробней про эффект "автомата", что то подобное у себя замечаю...


hehe
Вот и я родственнику хвастался, что могу ездить как на "автомате" - трогаешься на второй или третьей и катаешься. Пока сцепа вся не вышла. Smile Но если смог тронуться на третьей - надо готовиться к замене, имхо. Или имеется ввиду "постоянные обороты, а скорость растёт"?

#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 10:57
Trokov писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

была информация, что на "сараи" ставят 8кл сцепу, независимо от двигателя Sad
дурной пример Форда заразителен nea


Не попадалось такой инфы. Официальная или так, "Агентство ОБС"?



Здесь на форуме читал. Давно, с год назад. Ссылки конечно же нет Pardon
Ну теперь всё равно менять, так будет нормальная корзина для 16v.

#15:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:05
Кот Матроскин писал(а):

Ну теперь всё равно менять, так будет нормальная корзина для 16v


Так уж поменяно. Smile Куплен и поставлен нормальный ВИСовский комплект для 12-го дрыгателя и вологодский выжимной. На ЛЮКи, ВАЛЕО и пр. Крафты даже не смотрел, т.к. не ощутил уверенности в подлинности предлагаемых комплектов. Ну и еще сыграло то, что только ВИС делит сцепы по моделям двигателей. Буржуи к этому вопросу относятся как-то легкомысленно, имхо. Ну и не может корзина-ведомый-выжимной в коробке, например, от Valeo стоить 2500...

#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:06
Ну хорошо.
А речь тогда шла именно про 11-ю со 124-м двигателем.

#17:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:09
Значит мимо меня темка прошла, а то был бы готов, хотя бы морально. Smile Но всё-таки, каково нахальство, а? На машину с заведомо более высокой нагрузкой и более мощным движком ставить заведомо ослабленную деталь...
#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:10
Trokov писал(а):

На машину с заведомо более высокой нагрузкой и более мощным движком ставить заведомо ослабленную деталь...



ну прям как на форд-фикусе, где долго ставили (а мож еще и сейчас) одинаковое сцепление на 1,6 и 2,0. Ресурс тоже получался порядка 20ткм, только цены совсеееем другие Smile

#19:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:41
Кот Матроскин писал(а):

была информация, что на "сараи" ставят 8кл сцепу, независимо от двигателя Sad


Как сараевод заменивший свое сцепление всем сомневающимся сообщаю - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД не имеющий ничего общего с реальностью

#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:46
bxmax писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

была информация, что на "сараи" ставят 8кл сцепу, независимо от двигателя Sad


Как сараевод заменивший свое сцепление всем сомневающимся сообщаю - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД не имеющий ничего общего с реальностью


Ну как видишь, не бред. Да и не единственный уже случай. Видимо целая партия такая была.

#21:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:52
Кот Матроскин писал(а):

Ну как видишь, не бред. Да и не единственный уже случай. Видимо целая партия такая была.


Где должен увидеть? Пока ничего не вижу. Только читаю ничем не аргументированные высказывания. А тут таааакого навысказывать другой раз могут....

#22:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:54
bxmax писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Ну как видишь, не бред. Да и не единственный уже случай. Видимо целая партия такая была.


Где должен увидеть? Пока ничего не вижу. Только читаю ничем не аргументированные высказывания. А тут таааакого навысказывать другой раз могут....


"Люди говорят". Причем те, кто не вчера здесь появились.

#23:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:59
Кот Матроскин писал(а):

"Люди говорят". Причем те, кто не вчера здесь появились.


Убедительный аргумент. Ну значит точно не бред pst ROFL hehe

#24:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:00
Ну "ржи валяйся" Smile

хоть бы год выпуска уточнил сначала. 2007-й там был. Какой у Trokov не знаю, спрошу.

#25:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:08
Кот Матроскин писал(а):

Ну "ржи валяйся" Smile

хоть бы год выпуска уточнил сначала. 2007-й там был. Какой у Trokov не знаю, спрошу.


Пушшай посмеется, жалко что-ли...
У меня тоже 2007-й, сентябрь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU