Машина не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина не заводится. Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:34
вобчем так. машина у товарища - девятка инжекторная. контроллер GM.
при остановке на светофоре заглохла и больше не зводится.
Что проверили
1)Стартер вращается
2)ДПКВ исправен - снимали с другой машины - не помогло.
3)Ремень ГРМ не порван
4)Бензин в рампе - есть
5)Релюшки возле контроллера(две штуки) щёлкают, предохранители там-же(три штуки) целые.
6)МЗ исправен - снимали с другой машины - не помогло.

Доп.сведения:
а)снимали свечи с третьего и четвёртого цилидра и смотрели искру - ИСКРЫ НЕТ
б)несмотря на то, что попыток пуска было не менее 15 раз, СВЕЧИ СУХИЕ

Куда копать дальше? cry
диагностика в сервисе - крайний вариант, денег у товарища в обрез, что можно ещё посмотреть без специальных приборов(мультиметр если чё имеется)

#2:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:04
по п.2 : датчик может и исправен, а разъем? а провод? очень похоже всетаки на проблему в этом районе ИМХО.
#3:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:42
насчёт провода да, тоже думали, но время проверить его не было, стемнело уже. сегодня будем проверять.

ещё есть какие нить варианты?

#4:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 14:12
а чек горит?
#5:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 15:22
чек горит... но дело в том, что даже при нормальной эксплуатации он тухнет после заводки двигателя Pardon
#6:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:00
так и должно быть, вот если не тухнет, тогда ето ошибка, и надо узнать ее код.
#7:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:09
до поломки тухла.
сейчас двиг не заводится, посему неизвестно, потухла бы она или нет Pardon

#8:  Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:11
Такая же петрушка была у меня при сдохшем датчике температуры (причем независимо от того надет разъем или нет).
Не пробовали заводить с слегка нажатой педалью газа, подгазовывая или полность выжатоq педалью?
P.S. Смущает отсутствие искры.

#9:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:15
и не только искры,но и сухие свечи,значит не открываются форсунки, а свечи + форсунки, это когда нет сигнала с ДПКВ.
#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:24
косвенно оценить работает ли ДПКВ можно по работе БН в положении ключа "стартер".....БН молчит- значит сигнала с ДПКВ нет... Pardon
зы: несмотря на то что БН отработывает предподкачку топлива в положении "зажигание".... supercool

#11:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:32
+1
#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 18:41
при работе стартером очень шума много... разве можно услышать тонкий писк бензонасоса?
#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:13
Итак... продолжение истории..
Проверены цепи от контроллера до датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ.
Всё звонится без проблем.
Сняли ДПКВ и проверили его на другой машине - другая машина заводится.
Считали коды ошибок - контроллер сообщил номер ошибки "19".
что соответствует "Неверный сигнал с ДПКВ"
задумались мля....
Полезли проверили шкив коленвала - лишних выбитых зубьев нет.
на улице потемнело... пошли по домам Sad

у кого какие ещё мысли будут - что посмотреть и проверить...???

#14:  Автор: Yura 78RUSОткуда: Город-герой Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:29
У меня на восьмере контроллер GM. Периодически бывает глюк - не заводится хоть тресни. При этом релюхи щелкают, бензонасос не шумит. Помогает шевеление разъема контроллера (низкая панель - стоит под бардачком). Косяк кроется в каком-то из разъемов, но пока проблема не носит критического характера, полной ревизии не навожу. Особенно остро проблема может ощущаться, если полка пластиковая, на которой контроллер висит, сломана и болтается.
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:38
Slavny писал(а):

у кого какие ещё мысли будут - что посмотреть и проверить...???


я б контроллер раскрутил.

#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:56
Yura 78RUS писал(а):

Помогает шевеление разъема контроллера


в процессе прозвонки цепей пару раз все разъемы вынули и вставили, ничего не изменилось....

*leha* писал(а):

я б контроллер раскрутил.


чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету nea

эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 23:02
Slavny писал(а):

чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету


да раскрути хоть посмотри. мож там всё зелёное уже. прочисти. пробегись по дорожкам от дпкв.
Slavny писал(а):

эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера


дело. ну если ты уже прозвонил проводку от дпкв, то нормально там всё. зазор между шкивом и дпкв в норме? шкив не провернуло?

#18:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 23:13
*leha* писал(а):

Slavny писал(а):

чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету


да раскрути хоть посмотри. мож там всё зелёное уже. прочисти. пробегись по дорожкам от дпкв.


насчёт зелёнки это идея глянуть... завтра...


*leha* писал(а):

Slavny писал(а):

эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера


дело. ну если ты уже прозвонил проводку от дпкв, то нормально там всё. зазор между шкивом и дпкв в норме? шкив не провернуло?


зазор??? ну я х.з. пролазиет лезвие канцелярского ножа... а что могло с зазором случится? - машина заглохла в процессе езды...
насчёт шкива коленвала тема интересная, но похоже не моя, т.к. искры нет и свечи сухие

#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 23:20
Slavny писал(а):

т.к. искры нет и свечи сухие


нет синхронизации по дпкв, не будет ни искры и форсы не откроются, да чего им открываться, когда насос то не будет работать

#20:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 23:58
*leha* писал(а):

Slavny писал(а):

т.к. искры нет и свечи сухие


нет синхронизации по дпкв, не будет ни искры и форсы не откроются, да чего им открываться, когда насос то не будет работать


ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:14
Slavny писал(а):

ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....


ну может и вращается, а криво и зазор гуляет, эбу не понимает сигнал, не правильно считывает зубья, короче не происходит синхронизации. может у задающего диска какой нить зуб ещё отлетел.
плюс ко всему ошибка тут подсказывает. смотри короче.

#22:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:28
Slavny писал(а):

ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....


А метки смотрели? Мож он перескочил на зуб или два?

#23:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 09:05
Человек 1 писал(а):

А метки смотрели? Мож он перескочил на зуб или два?


при перескоке ремня искра всё равно будет, так что не в этом дело

#24:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 22:29
новая порция данных:

*leha* писал(а):

Slavny писал(а):

ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....


ну может и вращается, а криво и зазор гуляет, эбу не понимает сигнал, не правильно считывает зубья, короче не происходит синхронизации. может у задающего диска какой нить зуб ещё отлетел.
плюс ко всему ошибка тут подсказывает. смотри короче.



сволочь такая шкив внатуре открутился... мы в радостях забегали вокруг машинки...прикрутили его на место, штифт забили... ключ в замок, зажигание... стартер.... suu нифига не завелась...сбросили питание, стёрли ошибки в контроллере. диагностическая проверка - ошибок нет. стартер.... не заводится... опять в контроллере ошибка "19" - датчик ДПКВ.... cry

блин... чего делать, не представляю.
заметили такую фишку... вынули свечу из четвёртого цилиндра, пока стартером маслаешь, искры нет, но стоит бросить крутить стартером, в свече проскакивает одна искра

попутно проверили метки установки фаз ГРМ - стоят идеально в трёх точках.

#25:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 22:46
Не пробовал измерить напряжение на контактах ДПКВ? ДПКВ должен выдавать переменное напряжение не менее 0,3В.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU