Редуктор или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Редуктор или нет? Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 15:17
Всем здоров!!! У меня семёрка инж. Пару дней назад поменял задний мост по гарантии. Когда происходит интенсивное торможение под конец, когда дорогу становится не слышно появляется не сильное гудение, очень похоже на редуктор(его тоже меняли). Это может гудеть редуктор? передача в этот момент выключена или выжета сцепа!!! Такой звук вроде как был всегда ,только по тише и не смущал!!! Ещё на 110 км/ч появляется тоже гудёж, но только значительно выше тональность звука!!! И этот звук при влючённой передаче (5ой), на поддержании скоросни, откуда теретариально исходит гул, понять не могу!!! Может есть какие мысли на этот счёт, поделитесь!!! А то к гарантийщикам ехать не влодея вопросом теоритически обломно, они впаривать если начнут я поведусь сто пудово, я в этих вопросах лоховат немного!!!!
#2:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 15:26
У редуктора звук низкой частоты (обычно уши закладывает). При отключении передачи должен пропадать, ибо снятие нагрузки. Гудеть, пищать и бренчать на 110 км в отечественном авто может все. Не парься - может колодки трутся.
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 15:26
Воет на 5-й - скорее всего коробка.
Если ты на гарантии, то какие могут быть впаривания? Пусть меняют все подряд, что тебя не устраивает.

#4:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:22
Andreiko писал(а):

Воет на 5-й - скорее всего коробка.


Пятая на пятиступке всегда подвывает, поскольку ускоряющая... Хрен коробку поменяют при таком раскладе, даже по гарантии Smile

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 06:12
Экорамер
гм у меня вот на четверке все до инаоборот, воет тлько когда тормозиш двигателем, когда ускоряешся тишина....

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 07:35
mdiman21043 писал(а):

Экорамер
гм у меня вот на четверке все до инаоборот, воет тлько когда тормозиш двигателем, когда ускоряешся тишина....



А вот это точно редуктор.

#7:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:22
Andreiko писал(а):

mdiman21043 писал(а):
Экорамер
гм у меня вот на четверке все до инаоборот, воет тлько когда тормозиш двигателем, когда ускоряешся тишина....

А вот это точно редуктор


Я бы уточнил. Шум возникает на одной и той же скорости, как при торможении двигателем, так и при ускорении. Проверь на нейтралке на тех же скоростях. Если шум исчезнет - редуктор в порядке.

#8:  Автор: toha-ha СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 22:08
тут надо уточнить на какой именно скорости гул. как правило при движении накатом или просто при торможении двигателем могут гудеть( слегка постукивая) подшипники на полуосях. сам редуктор( если его, извиняюсь , подзадрочили, начинает гудеть сначала от 80 км\ ч. ну и крестовинки, конечно.... supercool
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 07:32
Да гудеть могут даже колеса, т.е. покрышки, их протектор Smile
Одно время катался на таких, был на 100% уверен, что редуктору хана. Слава богу, резину поменял раньше, чем полез в него лапами.

#10:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 12:27
Редуктор может гудеть и при торможении двигателем, у меня так было. Гудел из-за недостаточной затяжки гайки хвостовика. Звук как у троллейбуса подъезжающего к остановке примерно ))) Подтянул гайку осторожно и гул исчез.
#11:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 14:06
Bellamy писал(а):

Подтянул гайку осторожно и гул исчез.


Вобщем все закономерно. Затяжкой гайки выбирается люфт в зазорах, регулируемых распорной втулкой. Само собой до бесконечности так продолжаться не может, особенно, если материал распорной втулки г... Mad

#12:  Автор: toha-ha СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 22:50
Andreiko писал(а):

Да гудеть могут даже колеса, т.е. покрышки, их протектор Smile
Одно время катался на таких, был на 100% уверен, что редуктору хана. Слава богу, резину поменял раньше, чем полез в него лапами.



я тебе как шиномонтажник со стажем поясняю; при торможении от покрышек гул может идти только если какой-то талпаёп направленную или ассиметричную резину не правильно поставил, да и то от качества и фирмы зависит, а тут разговор именно о торможении... nea

#13:  Автор: toha-ha СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 22:54
кстати, если какие вопросы будут по поводу резины возникать - обращайтесь, поясню.
#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 07:37
toha-ha
Обращаюсь: какую порекомендуешь резину зимнюю, шиповку, чтобы классика в глубоком, примерно по брюхо, снегу нормально перла и в каше задом не виляла?
Извините за оффтопик.

#15:  Автор: toha-ha СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:30
Andreiko писал(а):

toha-ha
Обращаюсь: какую порекомендуешь резину зимнюю, шиповку, чтобы классика в глубоком, примерно по брюхо, снегу нормально перла и в каше задом не виляла?
Извините за оффтопик.



виляние задом во многом зависит и от ходовой. в каше хорошо себя ведёт направленная резина, не гребёт под себя, а про снег по брюхо, конечно ты маньяк... nea когда на брюхе, уже не покрышки рулят, а лопата...в общем для классики хорошо подходит резина помягче. рекомендую из не слишком дорогих ярославскую cordiant. только модель точно сразу не вспомню, потом напишу.я 3-й сезон отъездил на ней- не жалею что взял. только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ Я-380! модель идиотская, у неё геометрия нарушается на 2-й сезон в 50% случаев.

#16:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 11:06
Andreiko
Медведь Я-570. Пять сезонов, -1 шип. Улетал носом в сугроб, зад на обледенелой обочине. Хотел искать трактор, не нашел, отгрёб от передних колёс снег, чтобы не было упора сантиметров 20-30 и вылез с первой попытки. Резиной очень доволен.

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 11:29
Dmitriy1972
А они 13-й размерности разве бывают? И вообще это ж всесезонка... причем протектор такой - куда там шипы можно вкрутить, ума не приложу.

#18:  Автор: toha-ha СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 18:09
Andreiko писал(а):

Dmitriy1972
А они 13-й размерности разве бывают? И вообще это ж всесезонка... причем протектор такой - куда там шипы можно вкрутить, ума не приложу.



здрассте приехали.....с чего бы не производить в россии резину под росавтопром, при том что на 13-х колёсах пол страны топчется. 570 не всесезонка, по поводу всесезонки вообще отдельная тема: резина ни рыба ни мясо, всё равно что демисезонные ботинки; зимой дубовая, а летом плывёт, полное Г короче....

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 20:16
toha-ha писал(а):

только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ Я-380! модель идиотская, у неё геометрия нарушается

Хе!.....
А с каких это пор "Я-380" стала относится к зимней резине, что б её рекомендовать или не рекомендовать?
toha-ha писал(а):

кстати, если какие вопросы будут по поводу резины возникать - обращайтесь, поясню.

Я лично кажется всё понял.......
Экорамер писал(а):

Я бы уточнил. Шум возникает на одной и той же скорости, как при торможении двигателем, так и при ускорении. Проверь на нейтралке на тех же скоростях. Если шум исчезнет - редуктор в порядке.

+1!

#20:  Автор: toha-ha СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 00:16
Rezo писал(а):

А с каких это пор "Я-380" стала относится к зимней резине, что б её рекомендовать или не рекомендовать?


я не имел в виду что она зимняя, просто предостерёг, но ошипованная попадается,а вот таганка на 14 и 15 зимняя реально болеет от того что шипы внутрь лезут. кстати, чвой-то ты там для себя понял?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU