Andreiko писал(а):Воет на 5-й - скорее всего коробка.
Пятая на пятиступке всегда подвывает, поскольку ускоряющая... Хрен коробку поменяют при таком раскладе, даже по гарантии mdiman21043 писал(а):Экорамер
гм у меня вот на четверке все до инаоборот, воет тлько когда тормозиш двигателем, когда ускоряешся тишина....
А вот это точно редуктор.Andreiko писал(а):mdiman21043 писал(а):
Экорамер
гм у меня вот на четверке все до инаоборот, воет тлько когда тормозиш двигателем, когда ускоряешся тишина....
А вот это точно редуктор
Я бы уточнил. Шум возникает на одной и той же скорости, как при торможении двигателем, так и при ускорении. Проверь на нейтралке на тех же скоростях. Если шум исчезнет - редуктор в порядке.Bellamy писал(а):Подтянул гайку осторожно и гул исчез.
Вобщем все закономерно. Затяжкой гайки выбирается люфт в зазорах, регулируемых распорной втулкой. Само собой до бесконечности так продолжаться не может, особенно, если материал распорной втулки г... Andreiko писал(а):Да гудеть могут даже колеса, т.е. покрышки, их протектор
Одно время катался на таких, был на 100% уверен, что редуктору хана. Слава богу, резину поменял раньше, чем полез в него лапами.
я тебе как шиномонтажник со стажем поясняю; при торможении от покрышек гул может идти только если какой-то талпаёп направленную или ассиметричную резину не правильно поставил, да и то от качества и фирмы зависит, а тут разговор именно о торможении... Andreiko писал(а):toha-ha
Обращаюсь: какую порекомендуешь резину зимнюю, шиповку, чтобы классика в глубоком, примерно по брюхо, снегу нормально перла и в каше задом не виляла?
Извините за оффтопик.
виляние задом во многом зависит и от ходовой. в каше хорошо себя ведёт направленная резина, не гребёт под себя, а про снег по брюхо, конечно ты маньяк... когда на брюхе, уже не покрышки рулят, а лопата...в общем для классики хорошо подходит резина помягче. рекомендую из не слишком дорогих ярославскую cordiant. только модель точно сразу не вспомню, потом напишу.я 3-й сезон отъездил на ней- не жалею что взял. только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ Я-380! модель идиотская, у неё геометрия нарушается на 2-й сезон в 50% случаев.Andreiko писал(а):Dmitriy1972
А они 13-й размерности разве бывают? И вообще это ж всесезонка... причем протектор такой - куда там шипы можно вкрутить, ума не приложу.
здрассте приехали.....с чего бы не производить в россии резину под росавтопром, при том что на 13-х колёсах пол страны топчется. 570 не всесезонка, по поводу всесезонки вообще отдельная тема: резина ни рыба ни мясо, всё равно что демисезонные ботинки; зимой дубовая, а летом плывёт, полное Г короче....toha-ha писал(а):только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ Я-380! модель идиотская, у неё геометрия нарушается
Хе!.....
А с каких это пор "Я-380" стала относится к зимней резине, что б её рекомендовать или не рекомендовать?toha-ha писал(а):кстати, если какие вопросы будут по поводу резины возникать - обращайтесь, поясню.
Я лично кажется всё понял.......Экорамер писал(а):Я бы уточнил. Шум возникает на одной и той же скорости, как при торможении двигателем, так и при ускорении. Проверь на нейтралке на тех же скоростях. Если шум исчезнет - редуктор в порядке.
+1!Rezo писал(а):А с каких это пор "Я-380" стала относится к зимней резине, что б её рекомендовать или не рекомендовать?
я не имел в виду что она зимняя, просто предостерёг, но ошипованная попадается,а вот таганка на 14 и 15 зимняя реально болеет от того что шипы внутрь лезут. кстати, чвой-то ты там для себя понял?