рулевая рейка. проблемы со снятием. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: рулевая рейка. проблемы со снятием. Автор: tandrОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:19
проблема такая: не могу сдернуть рулевую рейку со шлицов промежуточного вала. немножко она ходит, а вот полностью - никак! может кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь.
#2:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:28
Там где она закручивается на промежуточном вале, я вставил в прорезь шайбу и стяжной болт вкрутил с обратной стороны. Болт упёрся в шайбу и хорошо расширил. Только так получилось.
#3:  Автор: tandrОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:33
так я уже делал, не выходит, зарррраза.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:15
...болт полностью выворачиваешь когда снимаешь ? т.е вообще вынимаешь и ложишь рядом на коврик ?
...ты рейку отвернул и не можешь с вала стянуть ? или пытаешься вал вытолкнуть с привернутой рейки ?

#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 07:36
tandr
Буквально на прошлой неделе мучался также. Делал следующим образом. Откручиваеши полностью рулевую колонку и рейку. Отсоединяешь тяги от стоек. Немного вынимаешь рейку из под капота на себя и опускаешь её чуть ниже чтобы крышка рейки где торчит вал уперлась в кузов но не в посадочном месте. После этого берёшь трубу примерно полдюймовую, может поменьше, просовываешь из под капота и упираешь её в вал рулевого. Долбишь молотком. Трёхэтажным матом помогаешь Smile Всё.
По другому сорвать у меня не получилось.
Удачи

#6:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 08:30
Nsk писал(а):

tandr
Буквально на прошлой неделе мучался также. Делал следующим образом. Откручиваеши полностью рулевую колонку и рейку. Отсоединяешь тяги от стоек. Немного вынимаешь рейку из под капота на себя и опускаешь её чуть ниже чтобы крышка рейки где торчит вал уперлась в кузов но не в посадочном месте. После этого берёшь трубу примерно полдюймовую, может поменьше, просовываешь из под капота и упираешь её в вал рулевого. Долбишь молотком. Трёхэтажным матом помогаешь Smile Всё.
По другому сорвать у меня не получилось.
Удачи

+100 только в место трубы у меня была монтажка,уепся сдергивать.

#7:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 08:45
помню как я снимал...стока мата я от себя не слышал. Во-первых я болт не вынул, а только ослабил. Когда доперло, друг подошел, я его попросил руль покачивать, а сам из под капоа тянул, снялась как миленькая. Намного проще, если колонку рулевую снять. Особенно когда обратно ставишь
#8:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:39
Вытаскивал свою рейку так: вставлял трубу между рейкой и кузовом и тянул трубу на себя. В результате снялась как миленькая
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:59
Да че вы так при вытащенном болте и разжатом хомуте все легко снимается даж без снятия колонки
#10:  Автор: tandrОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 22:29
болт я, есстественно, полностью выкрутил, всё равно не снималась. вставлял какую то железяку, как еще писал Yaroslav, но сначала железяка была хилая, наверное. потом вставил старую петлю дверную и разжал, только тогда кое-как вышла.
а вот куда там совать трубу, я хрен его знает, пробовал, мешают то трубки, то еще чего нибудь...
а вообще самая главная проблема, как я считаю, это то, что приходится делать всё одному. когда обратно, после переборки ставил, то жена помогала, промежуточный вал держала, а то один я бы вообще не поставил.
P.S. всем большое спасибо за советы.
P.P.S.теперь появились другие проблемы:
1) так и не понял как выставить рейку в среднем положении при сборке, в книжке написано, что нужно выдержатьразмер 87мм от оси шестеренки до края рейки, штангелем пытался вымерять, ставлю рейку, получается что лыска для болта становится криво. в итоге собрал примерно +/-2мм, руль, есстественно, теперь стоит криво. кто делал поделитесь, как выставляли рейку?
2)пропал сигнал. штырек не достаёт до пластины, совсем чуть-чуть, носигнал появляется только когда сильно надавишь. промежуточный вал насадил до конца.
3)очень тугой руль, даже колеса назад не возвращаются. разработается или ослабить пружину?
кто что думает?

#11:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 09:32
tandr писал(а):

пропал сигнал. штырек не достаёт до пластины, совсем чуть-чуть, носигнал появляется только когда сильно надавишь. промежуточный вал насадил до конца.


Это лечится легко!!!! Подними корпус боковых переключателей вверх по рулевой колонке! Сними кужух и увидишь! там один болт ослабить!

#12:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 09:58
tandr писал(а):


P.P.S.теперь появились другие проблемы:
, как выставляли рейку??

колеса ровно ставил ,снимал баранку и добивлся прямого положения-методом тыка.
tandr писал(а):

3)очень тугой руль, ослабить пружину?

отпусти гайку покачай рулем ,затягивай гайку чтоб стуки в руле пропали,но руль не закусывало.

Последний раз редактировалось: ATOR (19 Августа 2009 10:01), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: tandrОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 09:58
сходил посмотрел, как раз кожух снят. это который около замка зажигания, как хомут стягивает? спасибо!
#14:  Автор: tandrОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 10:02
ATOR
а сам он не расходится думаешь? сегодня второй день после переборки рейки.
у меня руль не стучал, в гараже когда крутишь, до ремонта.
а при сборке не пробовал сразу рейку ровно выставить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU