Nsk писал(а):tandr
Буквально на прошлой неделе мучался также. Делал следующим образом. Откручиваеши полностью рулевую колонку и рейку. Отсоединяешь тяги от стоек. Немного вынимаешь рейку из под капота на себя и опускаешь её чуть ниже чтобы крышка рейки где торчит вал уперлась в кузов но не в посадочном месте. После этого берёшь трубу примерно полдюймовую, может поменьше, просовываешь из под капота и упираешь её в вал рулевого. Долбишь молотком. Трёхэтажным матом помогаешь Всё.
По другому сорвать у меня не получилось.
Удачи
+100 только в место трубы у меня была монтажка,уепся сдергивать.tandr писал(а):пропал сигнал. штырек не достаёт до пластины, совсем чуть-чуть, носигнал появляется только когда сильно надавишь. промежуточный вал насадил до конца.
Это лечится легко!!!! Подними корпус боковых переключателей вверх по рулевой колонке! Сними кужух и увидишь! там один болт ослабить!tandr писал(а):
P.P.S.теперь появились другие проблемы:
, как выставляли рейку??
колеса ровно ставил ,снимал баранку и добивлся прямого положения-методом тыка.
tandr писал(а):3)очень тугой руль, ослабить пружину?
отпусти гайку покачай рулем ,затягивай гайку чтоб стуки в руле пропали,но руль не закусывало.