Makaronin писал(а):Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.
на скольки т. оборотов ?ATOR писал(а):Kachan писал(а):Makaronin писал(а):Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.
на скольки т. оборотов
?
у него наверно 800 оборотов ,автор немного путает .
Да да, малость путаю ).
Завел, дал поработать в эдаком инвалидном режиме пару минут.
Поковырялся: заменил ДПКВ - ноль эмоций, проверил метки на распредвалах - одинаково вроде как, раскрутил свечи - показалось а может и нет что свечи второго и третьего цилиндров завалены бензином поболее чем первого и четвертого - все свечи были одинаково горячими... но это наверное не показатель. В дальнейших планах проверить не сместилась ли шестерня привода генератора относительно звездочки коленчатого вала, поставить чей ни будь заведомо исправный модуль зажигания может мой сгорел. Вопрос - как узнать где есть искра а где нет?
По линии топливной системы: добрался до релюшек - та которая отвечала за топливо была второй по счету, я так думаю, к ней подходил красный толстый провод. Она щелкала когда я включал зажигание и через пару секунд отпускала. Звука бензанасоса я так и не услышал - то ли глухой... то ли... но ведь работает она на 2-1 целиндре и топливо из рампы хлещет если золтник нажать.... хз в общем. Собираюсь купить топливный манометр, может чо интерестного намеряю. Интерестно узнать ваши мысли... соображения...Makaronin писал(а):Интерестно узнать ваши мысли... соображения...
Makaronin писал(а):Все произошло за минуту - заезжал в город, при этом поймал на трассе нехилую лужу, через метров четыреста после лужи машина заглохла и заводиться больше не хотела. (При этом у меня практический отсутствует грязевой щиток между передним правым колесом и моторным отсеком).
Я бы первым делом полез во впускную трубу,
начиная с воздухозаборника и заканчивая дросселем