Проблемма с карбюратором ДААЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемма с карбюратором ДААЗ 2107 Автор: Misha10Откуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:09
Здраствуйте! Такая проблема автомобиль ВАЗ 2106 карбюратор ДААЗ 2107, когда глушишь машину на горячую и спустя несколько минут в карбюраторе начинает капать бензин через диффузор второй камеры, далее попадает на заслонку второй камеры и просачиваетсяв коллектор. Если машина постоит минут 15-20 то завести ее бывает очень сложно. Видимо, смесь переобогащается. Из-за чего бензин может капать в карбюраторе ?
#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 21:11
очевидно неправильно установлен уровень топлива в ПК или прохудился поплавок или не держит клапан. если все-таки клапан - рекомендую юникар, только перед покупкой надо изучить их сайт на предмет подделок и мест покупки, а купив - вымочить в бензине хотябы пару часов.
#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 21:56
Очень важно, от куда течет. Может течь через стык между малым и большим диффузорами 2 камеры. Может течь через прокладку. Обычно при подтекании 2 камеры ХХ обороты практически трудно отрегулировать винтами качества и колличества.
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 06:08
Misha10
иглу проверьте, скорее всего просто устала и пора ее заменить.

#5:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 08:39
BECHA писал(а):

вымочить в бензине хотябы пару часов


А зачем?
Я сразу поставил. Вроде всё нормально работает.

#6:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 09:05
DmitryO70
по идеея резина, даже маслобензостойкая немного меняет размеры после отмочки в бензине.

#7:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 03:41
мочить венгерку надо!
#8:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:02
у меня карб дааз 2107-1107010-20 такая проблеика при регулировке карбюратора по мануалке выставляю 800 оборотов винтом количества и пытаюс дабится максимальных оборотов винтом качества и получается что максимальные обороты получаются при полностью завинченом винте качества, что делать?
#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 10:57
11POISON11
завинчиваете качество, дрыгало должен заглохнуть.
А винт регулировки переходной систмы у вас вкрыт?

#10:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:00
mdiman21043
да и на первой и на второй топлиной камере




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU