Сантейка писал(а):только вот пальцы поставили 2 с зеленой маркировкой и 2 с синей. Может из-за этого все беды?! Кстати, что означает эта маркировка на пальцах?
Размер пальца - по пальцевому отверстию в поршне Сантейка
Цитата:У меня 2110 карб. с 083 движком. Два дня назад сделал капиталку на СТО. Во время езды по трассе заметил такую ерунду: при 2000 об\мин, под нагрузкой, появляется вибрация кузова! Машина трясется довольно ощутимо! Особенно это заметно на 4-ой и 5-ой передачах... При оборотах выше 2000 вибрация пропадает! Выжимаю сцепление - вибрация пропадает!
Проверь затянуты ли гайки опор двигателя и подушки крепления двигателя к кузову.
Цитата:Что интересно, кабюраторщик не мог устранить "трепыхание" движка на холостом ходу... Помогите, пожалуйста, решить эту проблему: 1) движок трясётся на х\х, 2)вибрация движка на ходу, под нагрузкой, при 2000об/мин...
Если доблестные сервисмены не подобрали шатуны по весу то никакими регулировками этого не исправить. Если точили коленвал то могли не выдержать соосность шеек. Т.е. шейку обточили до уменьшенного диаметра, а ось шейки сдвинулась в сторону от проэктного расстояния. Это как правило всегда происходит, разница только в величине несоосности, которая зависит от износа коленвала, используемого оборудования, мастерства работников и тд. А это напрямую влияет на балансировку коленвала.