Андрей&A писал(а):Магазин Би-би
Как я понял из опыта, это не магазин. это развод-контора. Куда реальнее купит качественную запчасть на рынке, одев на себя табличку лох и прикинувшись слепым. Чем в би-би. Поэтому, косяк запчастей исключать нельзя.
И я, кстати, сильно сомневаюсь, что
Андрей&A писал(а): тормозной диск стал греться после нескольких сильных торможений
это плохо. Диски должны греться. Иначе для чего делают вентилируемые, проточки и перфорацию?Андрей&АВСем привет!
Цитата:Просьба помочь советом в решении сложившеся проблемЫ
На выходных поменял передние тормозные цилиндры, клодки, шланги, трубки.
Зачем трубки то менять?
Цитата:
В результате получил что правый тормозной диск стал греться после нескольких сильных торможений.
В результете имею новый цилиндр в котором поршень не возвращается в исходное положение после нескольких сильных нажатий на педаль тормоза.
Единственное предположение это не качественная запчасть, но как это проверить и возможно это озвучить в магазине.
Проверить это элементарно. Снять с машины, разобрать, вынуть из него уплотнительное кольцо. Проверить зазор между поршнем и цилиндром. Поршень должен свободно «ходить» в цилиндре, если наблюдаем заедание или эффект запресовки, то вердикт – брак. Кстати уплотнительное кольцо (прямоугольного сечения) должно быть эластичным , а не «деревянным».
Надеюсь направляющие пальцы в скобе не заклинило!?
Цитата:НЕт, шток ГТЦ не регулировал.
Я так понимаю это одно из моих упущений?
Если до ремонта колодки «отходили» от диска, а после нет, то шток тут непричем. ГТЦ ты ведь не снимал?, ВУТ не менял?. Хотя проверить на всякий случай непомешает.
Про грязь в системе и говорить нечего. Чистить, продувать.Цитата:Если до ремонта колодки «отходили» от диска, а после нет, то шток тут непричем. ГТЦ ты ведь не снимал?, ВУТ не менял?
Ну да внатуре
Знач надо копаться в суппорте.Андрей&A писал(а):
В результате получил что правый тормозной диск стал греться после нескольких сильных торможений. Причем это все возникло на пути возвращения в Тверь, сняв колесо чуть отпустил болты направляющих пальцев поехал дальше. К сожалению это проблему не решило а при нажатии на педаль газа резвость пропала.
Я не один такой, только после длит. торможения посмотри нагрев зада. У меня получается перед право, зад лево греется больше.