Карлсон перестает выключаться...почему??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карлсон перестает выключаться...почему??? Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:02
Замечена такая фигня.... это было раз пять, да в такие жесткие пробки с нервным трафиком когда 10 секунд рвешь когти потом три минуты стоишь и так в течении часа, да и еще на солнцепеке, я попадал тоже раз пять supercool
Что замечено....по мере такого движения температура двигла начинает лезть вверх и наступает момент где она болтается в диапазоне 95-101 гр.....при 101 БК включает карлсона....Это длится некоторое длительное время время не засекал... Pardon но долго....после чего так случайно обнаруживаешь интресную штуку... БК показывает 88-90 гр. на приборке тоже 90 гр, а ты попрежнему стоишь в пробене Smile
Естественно сделав потише музон обнаруживаешь работающий без перерыва карлсон.... gpn .....залипания релюхи нет....она именно включена....вот кто именно держит релюху БК или ЭБУ я не понял до сих...Выключается этот режим выключением зажигания....после выключения зажигания карлсон пашет еще секунд 10 после чего отключается... supercool
После перезапуска все работает штатно.... Good
Отсюда вопрос...: Что это за финты карсона...??? nea

#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:22
имхо ДТОЖ
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:30
Budy писал(а):

когда 10 секунд рвешь когти


ненадо когти рвать.всёравно свои 3 минуты потом стоять придётся.
Budy писал(а):

я попадал тоже раз пять

первое лето за рулём?
Budy писал(а):

..залипания релюхи нет.

как определил?у тебя контролька стоит на обмотку реле?
Budy писал(а):

.вот кто именно держит релюху БК или ЭБУ я не понял до сих..

с такими предпосылками непоймёш никогда.БК даёт команду ЭСУД включить карлосона при заданной температуре,сам БК ничего включить неможет.выруби БК,иль предел включения карлосона в БК поставь выше чем в прошивке.
Budy писал(а):

Отсюда вопрос...: Что это за финты

пока вопщемто одно предположение-БК глючит и он включает режим принудиловки.

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:31
не катит....ЭБУ ДТОЖ видит, контакт в поряде, показания адекватны, да и менял и ДТОЖ и датчик на приборку....показания у всех эдентичны и синхронны друг с другом... Smile что новые датчики что старые.... Wink
так что делаю реальный вывод что ОЖ реально охлаждается и по достижении 88-90 гр начинает регулировать температуру двигателя термос..... Smile
нижний патрубок радиатора реально прохладней входного, а во входном явно не сотка....чутьчуть подержаться можно....тока осторожно... 63

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:32
Sensas писал(а):

ДТОЖ


Budy писал(а):

БК показывает 88-90 гр. на приборке тоже 90 гр


несходится

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:55
rg-45 писал(а):

ненадо когти рвать.всёравно свои 3 минуты потом стоять придётся.


умный да??? в соседних рядах тоже умников развелось хоть косой коси... Wink
rg-45 писал(а):

первое лето за рулём?


не угодал.... призовая игра, еще одна попытка.... supercool
rg-45 писал(а):

залипания релюхи нет.


да чай руки есть ....релюху выдрал, карлсон утих...воткнул другую исправную-ожил....есть другие варианты... проще??? supercool
rg-45 писал(а):

с такими предпосылками непоймёш никогда.БК даёт команду ЭСУД включить карлосона при заданной температуре,сам БК ничего включить неможет.выруби БК,иль предел включения карлосона в БК поставь выше чем в прошивке.


с теорией понятно....только такая фигня бывает ....два раза было за это лето с промежутком в два месяца....а вот все это время кипятить движок не хачу....не люблю я это дело... dns4
rg-45 писал(а):

пока вопщемто одно предположение-БК глючит и он включает режим принудиловки.


у мультитроникса Х15 нет постоянного режима работы карлсона... или я чего-то прозевал... Pardon
rg-45 писал(а):

несходится.


что именно не сходится???
supercool

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:12
Budy писал(а):

у мультитроникса Х15 нет постоянного режима работы карлсона... или я чего-то прозевал...


Цитата:

Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне от 95 градусов и выше, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Возможно так же принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего.

http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x15/
Budy писал(а):

что именно не сходится???

ДТОЖ сдесь непричём.это я Sensas

Budy писал(а):

умный да???

я ещё и спокойный hehe
Budy писал(а):

не угодал

прежде чем становится "ведущим" выучи грамоту,а гордость за каждую пробку в которую попал,да ещё и в МСК это круто несомненно 63

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:58
раз реле не залипает, то кстати вариант с БК вполне правдоподобный.
Вроде как все-таки принудительный режим должен быть. Я не знаю протокола обмена с мозгами, но подозреваю, что БК отсылает команду на включение и на выключение карлсона. Из-за глюков в прошивке БК, команда на выключение не отсылается или отсылается неправильно.
Кстати, в БК тип контроллера задан правильно? А если стоит АВТО, то может есть смысл жестко задать нужный тип?

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:11
rg-45 писал(а):

прежде чем становится "ведущим" выучи грамоту,а гордость за каждую пробку в которую попал,да ещё и в МСК это круто несомненно 63


щаз все брошу и пойду в школу.... мне моего четвербана достаточно..... а за пробки пусть кепка и гибдуны гордятся.....это их рук дело... koko

про Х15
Но это не постоянный режим..а всего лишь сигнал ЭБУ когда включать карлсона у меня на 101.....соответственно на 95 ЭБУ рубит цепь....должен..а тут фиг.. supercool
БК ЭБУ в автомате сам правильно определяет..... Drinks or Beer

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:26
Budy писал(а):

Но это не постоянный режим..


аптом и речь.зажигание выключил,режим сбросился.

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:52
ладно..попробую в момент глюка отрубить колодку БК, надеюсь он не погибнет от сего издевательства.... cry
Вот тогда и посмотрим кто гадит.... drrr

#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:56
мне кажется ничего не увидишь таким образом.... вентилятор так и будет крутиться.
#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 19:34
а как мухи от котлет отделить???........без БК кататься и ждать глюк, переспектива тоже не айс.... supercool
я тут пока рулил подумал..может просто БК по К-линии от ЭБУ отлучить в момент глюка..... Smile да и БК полегче будет, этож не полный отлуп по питанию в момент работы.....кто чего думает.....

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 19:55
Budy писал(а):

у меня на 101.....соответственно на 95 ЭБУ


Budy писал(а):

95-101 гр


Что-то здесь не сходиться - болтается обычно - 101-97. supercool
Или действительно чего-то у БК на уме или прошивка правленная, что вряд ли....

Budy писал(а):

да и БК полегче будет, этож не полный отлуп по питанию в момент работы


А протокол ЭБУ авто или вручную?, кстати чё за ЭБУ и какая температура принудиловки в БК?

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Августа 2009 20:02), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 19:56
Budy писал(а):

кто чего думает.....



Лучше всётаки без БК покататься, хотя и вариант с отключением К-линии тоже можно попробовать. supercool Я бы просто БК вырубил для чистоты эксперемента. gpn

#16:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 20:21
электронно наверно 97....потому как когда слышу что карлсон рубанулся перевожу взгляд на БК....а он подляво перепрыгивает с 97 на 95... Smile
Rover_61reg
ЭБУ Январь 5.1, в БК определение протокола - авто. Определяет сам, правильно. Твкл на БК = 100. (или 101 не помню---склероза аднака.. Wink )
GSVNN
скучно без цифирек..... cry с ними весело.... ты по кочкам скачешь, а они на табло... gpn
А если серьезно, то глюкавость редкая... в этом году один раз непомню когда, не очень давно, а второй в эту пятницу, а еще до этого прошлой осенью где-то......так я вообще не определю что это БК

надо чего-то повеселей отключения БК... Drinks or Beer

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 20:36
Budy писал(а):

Твкл на БК = 100.


Поставь умолчание - 110, и управления не будет, и БК отключать не надо.
В случае перегрева -заорёт благим матом при115 градусах.
На январях в стоке - температура включения/выкл - упс... счас глянул
для J5V03J21 - 102/95.
Наверное трабл в том, что границы вкл/выкл по прошивке накладываются на пределы по БК (имхо).

#18:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 20:39
Нижний патрубок должен быть горячим,а не чуть тёплым-Это значит,что недостаточно открывается второй круг движения ОЖ,а это в свою очередь значит,что умирает термостат!!
У меня так начиналось,потом перегрев двигла окончательный начинается и постоянно-работающий карлсон не спасает. А термостат умирает со временем,а не одномоментно(у меня пол года вентиль чаще работал,чем положено,как оказалось, после его замены)
Могу и ошибаться,но имей ввиду и эту инфу.

#19:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 20:42
Budy писал(а):

надо чего-то повеселей отключения БК...



Оно конечно так cry У меня Х15 2 недели назад навернулся, нет связи по К-линии, перепаял его весь, ни в какую падла не хочет инфу с ЭБУ читать (а я привык уже к нему, как никак 8 месяцев вместе прожили) cry Пришлось штатный на время сунуть, расход хотябы смотреть на нём supercool

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 21:25
GSVNN писал(а):

У меня Х15 2 недели назад навернулся


Соболезную,..У меня новый тоже однажды не включился (2 дня проработал). Ток возрос до 80 ма и всё. Поменял по гарантии. Продаван сказал - первый случай на его памяти. Осенью второй год будет.

#21:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 21:31
Rover_61reg
Попробую, хотя у меня задумка такая и была....перекрыть значеня ЭБУ, т.к. у него поему Твкл=105 была..(не уверен, проверю завтра).. supercool
Женя.1981
патрубок трогал когда из пробки выбрался....это было минут через двадцать как карлсон молотить на пропалую начал.... Smile движок был на 90
GSVNN
сочувствую...как я тебя понимаю... cry и ты меня тоже хотел обречь на разлуку с БК ROFL
зы: кстати сейчас после этой пробки у меня рабочая температура на БК стала 89-90 больше 90...до этого 88-89..в основном было 88... supercool по приборке без изменений, на пол стрелки выше деления 90...

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 21:42
Budy писал(а):

Попробую, хотя у меня задумка такая и была....перекрыть значеня ЭБУ, т.к. у него поему Твкл=105 была..(не уверен, проверю завтра).


Цитата:

Устанавливается температура, при которой производится принудительное включение
вентилятора охлаждения радиатора. В случае заводской установки значения 110 градусов
функция фактически заблокирована, и вентилятор включается штатно. Кроме того
вентилятор можно включить принудительно независимо от температуры двигателя
длительным нажатием на кнопку Кн3 из активной группы "Температура двигателя"
Дисплеев Пользователя 1-3.



Если "пофилософствовать" на тему принудиловки....
Когда выставляется режим изменения температуры включения карлосона, то ЭБУ из штатного режима переводится в так называемый режим "диагностики". На медленную шину к-лайн мастером становится устройствао, которое всё время изменяет температуру включения карлосона. Некоторые производители БК даже оговаривают, что в момент обмена БК с ЭБУ возможны помехи на радиоприемники. Далее (опять же имхо), допустим, что на неоторое время ЭБУ теряет связь с БК (плохой контакт итд итп), мозг переходит в штатный режим, но тут связь восстанавливается, потом теряется (а может это происходит неоднократно). Вот ЭБУ и повисает по температуре включения. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Августа 2009 21:53), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 21:44
Rover_61reg писал(а):

Соболезную,..У меня новый тоже однажды не включился (2 дня проработал). Ток возрос до 80 ма и всё. Поменял по гарантии. Продаван сказал - первый случай на его памяти. Осенью второй год будет.



Гарантия всего пол года была, ненадолго он её пережил, увы Pardon

Budy писал(а):

сочувствую...как я тебя понимаю... и ты меня тоже хотел обречь на разлуку с БК



Мне немного попроще, штатный сохранился, есть чем дыру в панели заткнуть gpn

#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 21:47
Budy писал(а):


патрубок трогал когда из пробки выбрался....это было минут через двадцать как карлсон молотить на пропалую начал.... Smile движок был на 90


чё-т не допру, как патрубок может быть чуть тёплым при 90 градусах??? no_no
термосу +1
не хошь менять - молоточком несильно по нему постукай, если пройдет (временный эффект!!!) - значит он падлюка дохнет!

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 21:59
Лёха198 писал(а):

чё-т не допру, как патрубок может быть чуть тёплым при 90 градусах???


+1
для человеческой руки всё, что выше 60 градусов - без разницы кипяток.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU