#1: Карлсон перестает выключаться...почему??? Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Августа 2009 14:02 |
#2: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2009 14:22 |
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Августа 2009 14:30 |
когда 10 секунд рвешь когти
я попадал тоже раз пять
..залипания релюхи нет.
.вот кто именно держит релюху БК или ЭБУ я не понял до сих..
Отсюда вопрос...: Что это за финты
#4: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Августа 2009 14:31 |
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Августа 2009 14:32 |
ДТОЖ
БК показывает 88-90 гр. на приборке тоже 90 гр
#6: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Августа 2009 14:55 |
ненадо когти рвать.всёравно свои 3 минуты потом стоять придётся.
первое лето за рулём?
залипания релюхи нет.
с такими предпосылками непоймёш никогда.БК даёт команду ЭСУД включить карлосона при заданной температуре,сам БК ничего включить неможет.выруби БК,иль предел включения карлосона в БК поставь выше чем в прошивке.
пока вопщемто одно предположение-БК глючит и он включает режим принудиловки.
несходится.
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Августа 2009 16:12 |
у мультитроникса Х15 нет постоянного режима работы карлсона... или я чего-то прозевал...
Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне от 95 градусов и выше, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Возможно так же принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего.
что именно не сходится???
умный да???
не угодал
#8: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Августа 2009 16:58 |
#9: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Августа 2009 17:11 |
прежде чем становится "ведущим" выучи грамоту,а гордость за каждую пробку в которую попал,да ещё и в МСК это круто несомненно
#10: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Августа 2009 17:26 |
Но это не постоянный режим..
#11: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Августа 2009 17:52 |
#12: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Августа 2009 17:56 |
#13: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Августа 2009 19:34 |
#14: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 18 Августа 2009 19:55 |
у меня на 101.....соответственно на 95 ЭБУ
95-101 гр
да и БК полегче будет, этож не полный отлуп по питанию в момент работы
#15: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 18 Августа 2009 19:56 |
кто чего думает.....
#16: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Августа 2009 20:21 |
#17: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 18 Августа 2009 20:36 |
Твкл на БК = 100.
#18: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 18 Августа 2009 20:39 |
#19: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 18 Августа 2009 20:42 |
надо чего-то повеселей отключения БК...
#20: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 18 Августа 2009 21:25 |
У меня Х15 2 недели назад навернулся
#21: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 18 Августа 2009 21:31 |
#22: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 18 Августа 2009 21:42 |
Попробую, хотя у меня задумка такая и была....перекрыть значеня ЭБУ, т.к. у него поему Твкл=105 была..(не уверен, проверю завтра).
Устанавливается температура, при которой производится принудительное включение
вентилятора охлаждения радиатора. В случае заводской установки значения 110 градусов
функция фактически заблокирована, и вентилятор включается штатно. Кроме того
вентилятор можно включить принудительно независимо от температуры двигателя
длительным нажатием на кнопку Кн3 из активной группы "Температура двигателя"
Дисплеев Пользователя 1-3.
#23: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 18 Августа 2009 21:44 |
Соболезную,..У меня новый тоже однажды не включился (2 дня проработал). Ток возрос до 80 ма и всё. Поменял по гарантии. Продаван сказал - первый случай на его памяти. Осенью второй год будет.
сочувствую...как я тебя понимаю... и ты меня тоже хотел обречь на разлуку с БК
#24: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 18 Августа 2009 21:47 |
патрубок трогал когда из пробки выбрался....это было минут через двадцать как карлсон молотить на пропалую начал.... движок был на 90
#25: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 18 Августа 2009 21:59 |
чё-т не допру, как патрубок может быть чуть тёплым при 90 градусах???