Andrey2109 писал(а):Вот еще нюанс в отверстие под шарик-фиксатор штока 5 передачи нада запрессовать втулку, а то 5 передача будет вылетать!!! сам так накололся!!!!
А по подробнее можно, а то у меня 5я выскакивает через раз.AnD295 писал(а):Andrey2109 писал(а):Вот еще нюанс в отверстие под шарик-фиксатор штока 5 передачи нада запрессовать втулку, а то 5 передача будет вылетать!!! сам так накололся!!!!
А по подробнее можно, а то у меня 5я выскакивает через раз.
По подробнее .... в картере коробки 3 отверстия диаметром 10,5 -11 мм в которые вставляются стопорные подпружиненные шарики коротые поджимаются на старых КПП пластиной на новых индивидуальными пробками. Так вот в эти отверстия запрессовываются втулки с наружним диаметром соотв 10,8 а внутреним по диаметру шарика ...ээ чет забыл вроде 7,8 и длиной примерно 10-15 мм каталожного номера этих втулок я не нашел.... так вот при переборке из 4х в 5ти в отверстии по фиксатор 5 передачи втулки нет, экоомия блин , и если эту втулку не запрессовать то шарик будет болтаться и передача соответственно вылетать.
ЗЫ в магазине эти втулки продавались комплектом штук 10-12 разного диаметра под названием " втулки для 08 КПП"