Ремонт 4х ступенчатой КПП,подскажите по З\Ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт 4х ступенчатой КПП,подскажите по З\Ч Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:30
Доброго дня.
Товарищи,подсакжиет пожалуйсто, в чем отличие кпп 4х от 5ти ступенчатой в плане запчастей. Подойдут ли синхронизаторы и шестерни передач,те,которые сейчас продаются.А также интересует механизм ывбора перечач и карданчик...

#2:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 20:42
Доброго дня

1карданчик одинаковый (но при замене лучше поставить калиновский)
механизм выбора передач другой на 4х 2108-1703050 на 5ти 21083-1703050, на 4х еще естественно нет штока вилки 5 передачи Smile
синхронизаторы бывают старого и нового образца ( отличаются по диаметру конусов и количеством выступов на старых 6 на новых только 3
с шестернями есть небольшая засада с шестерней первой передачи до 89 года между валом и шестеней стояло дистанционное кольцо а дальше его анулировали вот эти совсем старые валы и шестерня 1 передачи не взаимоменяемы и меняются комплектом ( кстати эта конструкция может встретится и на несколько более свежих машинах ) Wink

вот запчасти для такой коробки днем с огнем.

#3:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 20:50
Подойдут. но не все. В 4х ступке вторичный вал старого образца с кольцом между шестерней ГП и шестерней первой передачи.
В валах нового образца малая шестерня ГП увиличена на толшину этого кольца, а в шестерне первой передачи убраны канавки. (Если надо могу сфоткать). Первичные валы тоже разные.

Остальное все взаимозаменяемое. Только тут нужно смотреть.
Есть шестерни 10-е и 8-е. У 10-х изменено посадочное место под кольцо синхронизатора и само кольцо синхрона.

Если собираешся собрать 5ти ступку из 4х то механизм нужно от 5ти ступ.

#4:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 12:08
спасибо большое !!!
вопещм с ремонтом 4х ступки лучше не замарачиватся)
у меня темболее есть 18ряд с 4.3 гп.
я так понимаю что можно переделать 4х в 5ти ступ, т.к. ряд и пара у меня есть, то я так понимаю,что мне только понадобится механизм выбора, и все?

#5:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 18:32
Тебе нужен механизм переключения, вилка пятой передачи, фиксатор(пружинка и шарик), прижимная пластина задних подшипников + 4 винта ее крепления, и задняя крышка. А заодно раз полез туда, лучше заменить все подшипники, и сальники.
#6:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:43
я как раз заканчиваю переборку из 4х ступки в 5ти и тож с 18 рядом.
кроме механизма выбора тебе понадобится вилка 5 передачи со штоком, фиксатор прижимная пластина с винтами задняя крышка старого образца с сапуном прокладки старого образца, под новый картер 5 передачи понадобятся более длинные шпильки М8, муфта синхронизатора 5 передачи ессно... а вот еще у меня с рядом был такой уж не знай косяк или так задумано но синхры 1-4 передач нового образца а 5 старого Wink

ЗЫ я решил не заморачиваться с разборкой старых валов и собрал все новое

#7:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 15:45
кароче попимо того,что нужна целиком 5ая всборе,надо еще крышку этй заднюю старого образца?? а если нового,то нужны другие шпильки?
#8:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 20:12
зачем 5 в сборе всборе нужна тока муфта синхронизатора, насчет шпилек - не велика проблема они стоят 4-5 рублей, крышка нового образца 2110 отличается от старого 21083 отсутствием сапуна, а шпильки по любому менять, так как в 4х ступке задняя крышка это почти плоская отливка толшиной 10-15 мм.
#9:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 17:39
Вот еще нюанс в отверстие под шарик-фиксатор штока 5 передачи нада запрессовать втулку, а то 5 передача будет вылетать!!! сам так накололся!!!!
#10:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:08
Andrey2109 писал(а):

Вот еще нюанс в отверстие под шарик-фиксатор штока 5 передачи нада запрессовать втулку, а то 5 передача будет вылетать!!! сам так накололся!!!!


А по подробнее можно, а то у меня 5я выскакивает через раз.

#11:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:56
AnD295 писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Вот еще нюанс в отверстие под шарик-фиксатор штока 5 передачи нада запрессовать втулку, а то 5 передача будет вылетать!!! сам так накололся!!!!


А по подробнее можно, а то у меня 5я выскакивает через раз.



По подробнее .... в картере коробки 3 отверстия диаметром 10,5 -11 мм в которые вставляются стопорные подпружиненные шарики коротые поджимаются на старых КПП пластиной на новых индивидуальными пробками. Так вот в эти отверстия запрессовываются втулки с наружним диаметром соотв 10,8 а внутреним по диаметру шарика ...ээ чет забыл вроде 7,8 и длиной примерно 10-15 мм каталожного номера этих втулок я не нашел.... Pardon так вот при переборке из 4х в 5ти в отверстии по фиксатор 5 передачи втулки нет, экоомия блин hehe , и если эту втулку не запрессовать то шарик будет болтаться и передача соответственно вылетать.

ЗЫ в магазине эти втулки продавались комплектом штук 10-12 разного диаметра под названием " втулки для 08 КПП"

#12:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 22:52
валяется в гараже коробка 4х ступка. На днях на своей соберу 18 ряд и пару 4.1 а оставшиеся детали пойдут на постройку 5ти ступки из 4х =) если руки дойдут то с меня фотоотчет
#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:24
18ый ряд с парой 4.1 и без пятой? Это ж 4ая будет медленнее 3ей на стоке...
#14:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 02:08
скажите, так сколько примерно денег обоходится такая переделка вообще?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU