Стоит брать битую ваз 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Стоит брать битую ваз 2114 Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 12:23
Привет форумчанам, мне предлагают взять 14-ую 2006-ого года за 90 тыров, но она битаю в морду, крыло, капот и возможно бампер на замену + еще могло что нибудь помять (просто я не разбираюсь). Предворительно насчитали 30 тыров с работой. Состояние вроди неплохое, двигатель работает ровно, есть небольшие мелочи (плохо работает замок задней двери, не регулируется сиденье водителя и т.д.), но это не страшно, снизу фото. Кто что скажет. И еще можно ли отключить иммобилайзер и чем это грозит, в ней он отключен.






#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:30
на крыше над средней стойкой хлопунец. или мне так кажется?
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:35
мало фото.
если с крышей все ок, то:
капот, крыло, бампер, передняя панель, кусок лонжерона, фара

#4:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:45
*leha* писал(а):

на крыше над средней стойкой хлопунец. или мне так кажется?



да там небольшая вмятина, прекупщик сказал, что хозяин со злости ударил или это ее так повело?
Завтра могу еще ее сфотографировать и крышу и еще что-нибудь.

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 20:28
двери-то правые как открываются? зазоры ровные?
ничего хозяин со злости не ударял, сказки это.

#6:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:53
idd писал(а):

двери-то правые как открываются?


правую переднюю сам открывал, заднюю мой друг, открывались в роди нормально

idd писал(а):

зазоры ровные?


вот фото, разницы не почувствовал


idd писал(а):

ничего хозяин со злости не ударял, сказки это.