Вожу FFn
Цитата:Вывод биться - дорого
КАСКО
Цитата:Вопос есть ли транспортные средства с оптимальным соотношением стоимость обслуживания/потребительские качества?
В стоимость обслуживание входит и стоимость з/ч и стоимость работ.
Можно рассматривать и б/у авто.
Пизд..ц вопрос. Флуд на 20 страниц. Преора.xelf писал(а):Вожу FFn
Цитата:Вывод биться - дорого
КАСКО
Цитата:Вопос есть ли транспортные средства с оптимальным соотношением стоимость обслуживания/потребительские качества?
В стоимость обслуживание входит и стоимость з/ч и стоимость работ.
Можно рассматривать и б/у авто.
Пизд..ц вопрос. Флуд на 20 страниц. Преора.
Пизд..ц ответ "чуда" похоже пешеход.Вожу FFn писал(а):Цель запроса оптимизировать расходы.
ВАЗ 2170 Приора. Новая надо страховать-
цена страховки 300 тыр, страховая премия 17 600 (это если стаж более 10 лет).
Пример Опель Астра 2001-2004 старый, можно не страховать.
Есть кондиционер подушки и все же иномарка.
Сколько стоят з/ч?
Приора дешевле в обслуге с учетом страховки?
Не понятна постановка вопроса. Почему надо страховать новую или не страховать б/у?
Возможны два варианта:
1. КАСКО. Чинится у официального дилера.
2. Не страховать. Чинится где подешевле, самому покупать запчасти.
От марки машины это зависит мало. Правда для машины страше 3 лет остается только вариант 2, т.к. КАСКО дорого.BlackCat писал(а):Вожу FFn писал(а):Цель запроса оптимизировать расходы.
ВАЗ 2170 Приора. Новая надо страховать-
цена страховки 300 тыр, страховая премия 17 600 (это если стаж более 10 лет).
Пример Опель Астра 2001-2004 старый, можно не страховать.
Есть кондиционер подушки и все же иномарка.
Сколько стоят з/ч?
Приора дешевле в обслуге с учетом страховки?
Не понятна постановка вопроса. Почему надо страховать новую или не страховать б/у?
Возможны два варианта:
1. КАСКО. Чинится у официального дилера.
2. Не страховать. Чинится где подешевле, самому покупать запчасти.
От марки машины это зависит мало. Правда для машины страше 3 лет остается только вариант 2, т.к. КАСКО дорого.
Новую Преору надо страховать хотя бы от угона (да и вообще считаю, что новую машину нужно страховать).
Старая машинка 3-8 лет допустим (иногда даже и проблиматично застраховать) уже имеются з/ч , в том числе и неоригинальные и б/у (железо).
Ремонт по КАСКО рулит конечно 100 %, но отдаешь каждый год н-ную сумму, в общем то не лишие деньги (да и находишься по КАСКе то), иногда проще починить в "гаражном" сервисеВожу FFn писал(а):Ремонт по КАСКО рулит конечно 100 %,
КАСКО не всегда рулит. Я был не виноват в ДТП и не смог вернуть франшизу - привет СК "Цюрих" и "Альфа". Очень не рекомендую вышеозначенные компании, которые меня кинули.BlackCat писал(а):
1. КАСКО. Чинится у официального дилера.
Не путай теплое с кислым. По КАСКО ты либо берешь бабками и чинишься хоть в подвале у таджиков, либо берешь направление на ремонт в любой сервис, с которым сотрудничает СК, это не обязательно будет дилер.Jackal писал(а):Вожу FFn писал(а):Ремонт по КАСКО рулит конечно 100 %,
КАСКО не всегда рулит. Я был не виноват в ДТП и не смог вернуть франшизу - привет СК "Цюрих" и "Альфа". Очень не рекомендую вышеозначенные компании, которые меня кинули.
Ну так , как я понимаю франшиза вычитается из суммы страховой выплаты по любому. Так сказать страховка страховщиков от мелких выплат. Из-за неё и скидки делают в страховых.Jackal писал(а):не смог вернуть франшизу - привет СК "Цюрих"
Не понял... какую франшизу? А зачем ты обратился к ним по КАСКО?Вожу FFn писал(а):ЧТО ПРИОБРЕСТИ (не абрамовичУ).
Размер денежных средств 350-500 тыр.
Ты это для себя? Ну тогда на замену FFn за указанную выше сумму ты вряд ли чего найдешь из нового...Вожу FFn писал(а):Ну так , как я понимаю франшиза вычитается из суммы страховой выплаты по любому. Так сказать страховка страховщиков от мелких выплат. Из-за неё и скидки делают в страховых.
Если ты не виноват, то франшизу можно вернуть. Но СК "Цюрих" не отдавала мне оригиналы документов (нам самим надо), а в СК Альфастрахование отказались брать заверенные копии, требовали оригниналы.
pklyonov писал(а):У цюриха в рекламе написано, что при первом обращении франшиза не учитывается и за все платят они. Может с этим связано.
Это бред, поверьте практику. Бабло они любят брать.NWorker93 писал(а):Вожу FFn писал(а):ЧТО ПРИОБРЕСТИ (не абрамовичУ).
Размер денежных средств 350-500 тыр.
Ты это для себя? Ну тогда на замену FFn за указанную выше сумму ты вряд ли чего найдешь из нового...
Привет земляку.
Вопрос стоит не о приобретениии нового авто (для меня)
Вопрос: "что "выгоднее" эксплуатировать при равных потребительских свойствах - новое или Б/У."
Условно говоря имеем новый ФФ 500 тыр или Б/У тойота Авенсис 2001-2004 г.в. 350-450 тыр.Вожу FFn писал(а):Вопрос: "что "выгоднее" эксплуатировать при равных потребительских свойствах - новое или Б/У."
Новое.NWorker93 писал(а):Чем старее авто, тем выше вероятность отказа одного из агрегатов, по причине износа или ненадлежащего использования. Это уонечно не значит, что авто будет сыпаться, но уверенности в его неломучести будет меньше.
+1
Есть еще гарантия.Вожу FFn писал(а):Итак по теме.
Вопрос стовится так.
ЧТО ПРИОБРЕСТИ (не абрамовичУ).
Размер денежных средств 350-500 тыр.
Новую.
Б/У классом выше.
Главное -упор на содержание авто (оптимальное соотношение потребительские свойства / стоимось обслуживания).
У кого то имеется опыт эксплуатации как нового авто, так и Б/У?
Из моего опыта. Была новая калина, побывала в двух мелких дтп, ремонта на 50 тысяч в автомире, думаю, можно было сделать гораздо дешевле, страховка 48 тысяч (но это у меня небольшой стаж, в среднем на калина клубе тысяч 35-40 за два года набирается на каско).
Считаю, что нафиг новую и нафиг каску. После того как сделал ТО на фокус считаю еще, что и сервис тоже нафиг. В этом случае все дешево, мне кажется. Кому-то лень потратить час раз в 20 тык для замены масла, свечей и фильтров. На сервисе я потратил 3 часа и 2500 рублей. А еще тормоза прокачали, хотя это тоже просто. Но это лирика, мне интересно, типа хобби, купил книжку по фокусу, ничего сложного не нашел пока, буду сам все делать.
Мое мнение - б/у двухлитровый ФФ2 двух-трех лет со всем, что надо, на механике как раз примерно посередине суммы. Обслуживание по сравнению с калиной дороже на стоимость расходников и запчастей.pklyonov
Самую большУю роль играет то, кому будет покупаться машина. От этого и пляшем.
pklyonov писал(а):Считаю, что нафиг новую и нафиг каску.
Угу... а потом тысяч на 100 ремонта насчитают, что будешь делать? Мне лунатик на шахе с прилегающей в борт въехал - обе двери и заднее крыло под замену - 110 тыр. при КАСКО 38 тыр. Вот и вся арифметика... За неделю получил направление на СТО - ни копейки сам не заплатил. С ОСАГО виновника думаю что был бы очень сильный гемор.