Вообщет АКБ с маркировкой (Са), то бишь с добавлением кальция, требуют повышенного напряжения заряда (14.7) вольт. На отечественных машинах такие аккумуляторы быстро выходят из строя из-за хронического недозаряда. И очень боятся глубоких разрядов. Т.е. буквально 2-3 раза его посадишь - и все, сульфатация налицо.
Лечится двумя способами - электронным и химическим.
Первый позволяет продлить агонию умирающей батарейки.
Второй - практически "воскрешает" акк, растворяя нафиг сульфаты и прочую ересь, которой зарастают пластины. Емкость при этом восстанавливается до 90% от паспортной.
Вот это
Цитата:заряд идет очень слабо
говорит о большом внутреннем сопротивлении батареи, вызванном скорей всего сульфатацией пластин.
А вот это
Цитата:И довольно быстро разряжается
Только подтверждает диагноз.
В лучшем случае у топикстартера действительно большой ток утечки.Sany_Omsk писал(а):Ща сема подтянется и предложит тебе, что надо
Ну вот, допрыгались… NAUexx писал(а):Уже все жгут!!!
Тикаем отсюда!!!
Всем предъявить патенты! На то что бы жечь,тикать и валятся падсталом!Цитата:Рекомендуется использовать слова -Хим источник энергии и т.д
Ога, еще - Священный Сосуд Богов в Котором Происходит Таинство и Хранится Энергия, например.
Который НУ НИКАК нельзя переворачивать, промывать и т.п. а только молиться по Священным Рекомендациям Производителя На Которые Выписан Патент и ждать когда-же на него небесная божья благодать снизойдет!
Аллилуйя! Да хранит вас Тот, Кто Выписывает Патенты и Ставит Штампы!семa писал(а):Вообще-то конкретно в этой ветке я рассказал о способах восстановления емкости незакороченного АКБ.
Про "сходи-купи" здесь НИ СЛОВА не было!!!
Действительно, ну разве это реклам, вот бы не подумал…..