Perevertops писал(а):такс, а какие подводные камни с дырками в капоте и наклоном? разве не регулируется наклон?
Подводный камень в том, что форсунка шире дырки, приходится или напильником увеличивать дырки или уменьшать форсунки. Наклон не регулируется, я отрегулировал 2х сторонним скотчем.Саня1512 писал(а):Приветствую! Вопрос: а подогревом какие "писалки" нам подходят? Может кто знает.
Если без кроилова, вот такие видел в магазине
Стоят в районе тридцатника за штуку. Сам правда не пробывал, ибо и не стремился к обогреву.Саня1512 писал(а):У меня просто жижа замерзла в форсунках, а теплого гаража нет.
Стоянка подземная супермаркета как вариант, если прогретую машину туда загнать, то ещё и подогреваемые снизу теплом от двигателя отходит все довольно скоро.Zver_042 писал(а): ещё и подогреваемые снизу теплом от двигателя отходит все довольно скоро.
у нас же там перегородка!а за ней уже не так тепло,как внутри.Лысик писал(а):у нас же там перегородка!а за ней уже не так тепло,как внутри.
Согласен конечно, и тем не менее. Я поэтому и сказал про подземную парковку, чтобы облегчить ситуацию Я в -17 на улице примерно разбирал частично панель, что бы вынуть приборку для замены ламп перегоревших на стоянке ашановской. Куртку снял, сидел в свитере, и это еще на самая удачная парковка была Сан-Саныч писал(а):Может жыжа густеет? У меня подобное когда заливаю неподходящую
да похоже на то.
щас потеплело, струйки сами начали стрелять выше середины стекла,ничего не регулировал, вот похолодает и опять опустится средняя точка попадания.
или дороже омывайку брать, или подогрев мутить в бачок омывайки, аля гейзер самопальный.Константин_EX писал(а):а вообще бывают с тремя дырками форсунки?
У меня штатные с тремя, на Сонате 5 тоже помнится с тремя отверстиями были.