Ipn69 писал(а):По заявлению минэкономразвития повышение пошлин второй раз в июле 2010года продлено не будет.
На новые автомобили .
smt писал(а):то те кто ходит на парады быдло втройне, стадо.
Трудно оспорить , особенно когда кто - то имеет в этом свой интерес .
Ещё раз повторяю : первое требование грядущего мероприятия -
снижение ввозных пошлин . Дальше даже читать неинтересно .
smt писал(а): сильный родной автопром.
А вот этого не будет пока у наших солнцеподобных
президентов и премьеров не появится политическая
воля по наказанию хотя бы тех , под чьим чутким
руководством этот автопром убили . Иначе получается
как в поговорке про козла и капусту .Ipn69 писал(а):Интерес в акциях протеста имеет сорос - доказано Грызловым .
Ну Грызлов уже давно несёт всякую ересть .
А кто сейчас выступает организатором ? Некая федерация
автомобилистов россии , требующая отмены пошлин . Вы про попа Гапона в школе изучали ?
Ipn69 писал(а):Я был почти на всех митингах , основной лозунг и требование было : правительство в отставку .
Ну если на выборы приходит всего 8 % , то видать это
не основной лозунг . Что мешает прийти 58 процентам и
выразить свой протест голосованием хоть за дядюшку Зю ,
хоть за какого - то волосатого мужика ? Раз не хотите -
значит нынешняя власть для ДВ вполне лигитимна .Ipn69 писал(а):Maxoptimist: тут чуть ниже есть тема про митинг профсоюза "Единство" там ссылка. Я позабавился.
Так я и говорю что:
maxoptimist писал(а):не могут организовать нормальный митинг
Mihalych78 писал(а):А меня бесит что машины эти, собранные у нас, стоят больше чем там.
Потому что этот тут, а то там. Может стоит туда уехать и купить там и жить там?не любителям пошлин посвящается:
Цитата:Сеул для Кореи — что Москва для России. Здесь самые чистые, самые новые и самые дорогие машины. В столице зарегистрировано 2,7 млн автомобилей (20% автопарка страны). Но в бесконечном потоке серо-белых машин практически не видно иномарок! После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Вожжи отпустили лишь в 1987 году, разрешив продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л — корейцы старательно защищали своих производителей, которые выпускали машины с моторами «среднего» литража. Таможенные пошлины были драконовскими — 50%. Плюс — местные налоги. В результате цена иномарок увеличивалась вдвое по сравнению с первоначальной! Ежегодно продавалось не больше 2000 машин — мизер для страны с населением свыше 40 млн человек.
Позже таможенный барьер снизили до 20%, а затем — до 8%. Но к тому времени корейский автопром уже набрал обороты. К тому же многие корейцы до сих пор считают, что покупать иномарки непатриотично. Покупатели дорогих машин пользуются повышенным вниманием налоговых органов, поэтому госчиновники, лидеры политических партий и крупные бизнесмены предпочитают отечественные машины.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/korea/Darkon писал(а):не любителям пошлин посвящается:
Цитата:Сеул для Кореи — что Москва для России. Здесь самые чистые, самые новые и самые дорогие машины. В столице зарегистрировано 2,7 млн автомобилей (20% автопарка страны). Но в бесконечном потоке серо-белых машин практически не видно иномарок! После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Вожжи отпустили лишь в 1987 году, разрешив продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л — корейцы старательно защищали своих производителей, которые выпускали машины с моторами «среднего» литража. Таможенные пошлины были драконовскими — 50%. Плюс — местные налоги. В результате цена иномарок увеличивалась вдвое по сравнению с первоначальной! Ежегодно продавалось не больше 2000 машин — мизер для страны с населением свыше 40 млн человек.
Позже таможенный барьер снизили до 20%, а затем — до 8%. Но к тому времени корейский автопром уже набрал обороты. К тому же многие корейцы до сих пор считают, что покупать иномарки непатриотично. Покупатели дорогих машин пользуются повышенным вниманием налоговых органов, поэтому госчиновники, лидеры политических партий и крупные бизнесмены предпочитают отечественные машины.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/korea/
Вы товарищь патриот совсем бредите. У них местные машины нормальные а не конструктор сделай сам как у нас да и цена на эти нормальные машины адекватная и не ржавеют они как консервные банки. И при этой адекватной цене никто там не считает что если цена низка по сравнению с импортом то можно впаривать все что хочешь под лозунгом а чтоже вы хотите за такие деньги.
В первой же строке лажа написана ибо в Москве (и не только) в отличии от Сеула, несмотря на налоги, цену и страховку, любой при малейшей возможности не выбрать ваз сделает выбор в пользу ино ибо ваз себя уже полностью дискредитировал качеством выпускаемой продукции и дальнейшим сервисом.Цитата:Сеул для Кореи — что Москва для России. Здесь самые чистые, самые новые и самые дорогие машины. В столице
Где лажа?
Последние 30 лет, всё что импортное - лучше нашего. Такова идеология обывателя.