alekin писал(а):13,1-13,3 В (мерял стрелочным мультиметром - поэтому не точно) при работающем двигателе с и без потребителей.
Я думаю, что как-то маловато. Без потребителей должно быть минимум 13,7, хотя...м.б. погрешность измерений...Впрочем, если диодный мост пробит, значит в бортсети присутствует переменка, она то и занизит показания вольтметра, включённого на измерение постоянного напряжения. В самом деле - проверьте "подкову".dito писал(а):Если достаточное время (около получаса) проехали с горящей лампой разрядки и после этого стартер продолжает крутить,
То это значит что из АКБ "высосали" примерно 3А/ч.dito писал(а):Если достаточное время (около получаса) проехали с горящей лампой разрядки и после этого стартер продолжает крутить, значит с зарядкой все в норме. Дело, скорее всего, в реле 702, оно находится с правой стороны под капотом. Подергайте все клеммы, может где закисло, может неисправно само реле, а может не поступает на него питание - перетерся оранжевый провод. Как-то раз он у меня перетерся в районе тормозного бачка главного цилиндра, там, где двойной оранжевый провод подключается к крышке с поплавком, сигнализирующим о недостаточном уровне тормозной жидкости. (Между реле 702 и датчиком на бачке ГТЦ тянется один и тот же оранжевый провод)
Если стартер после этого продолжает крутить, то это говорит лишь о том, что у него пока есть силы делать это. Я так около года проездил, потому что в сервисе скинули клемму на работающем двигателе и сказали "всё за...бись, зарядка идёт". Так и ездил пока не купил тестер и не узнал что у меня в мосту пробит один диод. Отсутствие заряда и недозаряд - вещи конечно разные, но и то и другое - плохо.Артём572 писал(а):у меня тоже самое горит лампа заряда АКБ. Регулятор напряжения поменял. может подскажешь что у тебя было
Когда спрашиваете,то посмотрите сначала на дату последнего сообщения.(т.е. более трех лет назад)