Нормальные показатели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нормальные показатели Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:04
Сегодня поставил БК multitronics X150, появились вопросы:
1. Расход воздуха на хх составляет 12 кг
2. расход бенза 1 л/ч

а какие нормальные показатели должны быть?

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:24
http://chiptuner.ru/content/typem797/
#3:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:32
Спасибо, теперь все ясно
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:33
320827030 писал(а):

1. Расход воздуха на хх составляет 12 кг

2. расход бенза 1 л/ч


320827030 писал(а):

1,6;


вобщем да.

#5:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:34
включения вентилятора на какой градус настроить в условиях жары и частых пробок??
#6:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:36
у меня на 99 настроен, ни разу не кипел, тьфу тьфу тьфу Smile
#7:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:37
TJ писал(а):

у меня на 99 настроен, ни разу не кипел, тьфу тьфу тьфу Smile


откуда такая цифра - 99 на шару ставил или советовал кто?? почему не 95 например??

% убрал, чет ступил

Последний раз редактировалось: 320827030 (20 Августа 2009 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:40
не понял причем тут проценты, ну ладно. Я ставил по совету знакомого сервисмена. Правильно это или нет я не знаю, но за 4 года проблем нет.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:47
TJ писал(а):

Я ставил по совету знакомого сервисмена


TJ писал(а):

Ваз 2115i 06.2005


скорей вснго на официальное ТО забил.значит скорей всего в прошивке у тебя 105 как не больше.следующие прошивки идут 101.
TJ писал(а):

у меня на 99 настроен,

нормальная ОЖ без давления кипит при 107 и больше.такчто неудивительно при исправной системе.

#10:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:51
rg-45 писал(а):

скорей вснго на официальное ТО забил.значит скорей всего в прошивке у тебя 105 как не больше.следующие прошивки идут 101.


Забил после первого то, в прошивке у меня как раз и меняли на 99.
rg-45 писал(а):

TJ писал(а):
у меня на 99 настроен,
нормальная ОЖ без давления кипит при 107 и больше.такчто неудивительно при исправной системе.


Вот это я вообще не понял Pardon

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:00
rg-45 писал(а):

нормальная ОЖ без давления кипит при 107 и больше.


http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol изучай Smile
TJ писал(а):

Забил после первого то

значит либо письмо автоваза было позже,либо не у офицалов делал,либо они забили.а мож у тебя ваще блок вош стоит.но на январи прошивку переливали с 35 на 36.молча и втихоря hehe

#12:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:08
стоит у меня ителма.
rg-45 писал(а):

изучай Smile


пробежался, просто мне как то спокойней когда карлсон включается в 99.

#13:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:10
TJ писал(а):

стоит у меня ителма.

rg-45 писал(а):

изучай Smile


пробежался, просто мне как то спокойней когда карлсон включается в 99.


на жаре наверно у тебя постоянно он крутит??как предохранитель ведет себя??? не перегорал??

#14:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:12
320827030 писал(а):

на жаре наверно у тебя постоянно он крутит??как предохранитель ведет себя??? не перегорал??


почему постоянно то? только в пробках. Предохранитель ни разу не менял.

#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:15
320827030 писал(а):

включения вентилятора на какой градус настроить в условиях жары и частых пробок??



Не трогай сток, его не от балды придумали...

#16:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:16
у меня на 115 был wwow ты думаешь стоит оставить????
#17:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:19
У меня в инструкции к БК рекомендуют 101 градус. В жару в пробке на 101 включается, где-то 103-105 удерживает.
#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:20
320827030 писал(а):

у меня на 115 был



Какие 115? hehe
Вы вообще инструкцию читаете к БК? Там чёрным по белому сказано, что температуру можно регулировать только в меньшую от стока сторону, т.е. если она 101, а стоит 115 с завода в БК, то включаться он будет на 101, поставишь 99, будет 99...

#19:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:54
Димoн писал(а):

320827030 писал(а):

у меня на 115 был



Какие 115? hehe
Вы вообще инструкцию читаете к БК? Там чёрным по белому сказано, что температуру можно регулировать только в меньшую от стока сторону, т.е. если она 101, а стоит 115 с завода в БК, то включаться он будет на 101, поставишь 99, будет 99...


+1
Но только БК температуру не регулирует. Вернее, он вообще прошивку ЭБУ изменить не может и НЕ МЕНЯЕТ! Как была в ЭБУ зашита температура включения, так она и останется! Просто БК умеет САМ включать карлсон, что он и делает при достижении двигателем температуры, заданной в настройках БК. Но если, после всех настроек БК снять (или, например, БК выйдет из строя), то ЭБУ, как включал карлсон независимо от БК, при температуре, указанной в прошивке, так и будет продолжать его включать.

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 18:14
320827030 писал(а):

на жаре наверно у тебя постоянно он крутит??как предохранитель ведет себя??? не перегорал??


в глухих московских пробках иногда включаю принудиловку.пред ниразу не менял,с карлосоном никаких проблем.(ттт)

#21:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:36
На БК Х15 нельзя темп. делать ниже 95 гр.
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:38
FAR_21140 писал(а):

На БК Х15 нельзя темп. делать ниже 95 г


а нинакаких нельзя.ибо считается безсмысленно.после 95 исправный термос закрывается,и смысла дуть нет никакого.

#23:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:39
По БК показывает скорость 45 а на спидометре 50, кому верить??
#24:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:52
Цитата:

По БК показывает скорость 45 а на спидометре 50, кому верить??


Верить нужно GPS. Не должно быть такой разницы на такой скорости (обычно - когда быстрей, больше разницы). БК обычно точнее.

#25:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:52
GPS нет под рукой..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU